Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я подошел к Gestalt: Steam & Cinder с чувством предвкушения и волнения. С его исследованием в стиле Метроидвании, деревьями навыков и битвами с боссами, мне показалось, что он отвечает всем нужным критериям.
Название «Steam & Cinder» от Metamorphosis Games: Дебютный проект, оставивший впечатляющий след. Благодаря захватывающему повествованию, тщательно продуманной 2D-графике и анимации игра излучает атмосферу опытной команды. Иногда возникают мелкие проблемы, такие как неравномерный боевой баланс. Тем не менее, игра излучает чувство амбиций и мастерства, которые позволяют ей превзойти ожидания. Несмотря на некоторую неопределённость в отношении сюжетной линии ближе к концу, «Гештальт» эффективно улавливает свою концепцию и исследует интригующие идеи, иногда попадая в цель, а иногда приближаясь к ней.
Чтение полезно для вас, дети
Метроидвания обычно вызывают сильные эмоции и запутанное повествование, но гештальт выделяется более обширными диалогами. Черпая вдохновение из таких игр, как Symphony of the Night, разработчики не стеснялись прерывать исследование длинными разговорами. Повествование наполнено драматической иронией, поскольку игроки вынуждены ждать, пока события разворачиваются между персонажами в разных локациях. Этот нетрадиционный подход для жанра «Метроидвания» напоминает визуальные романы, и, несмотря на то, что требуется длительное игровое время, гештальт в целом хорошо его оправдывает.
В этой версии вы берете на себя роль Алетейи, упорного «Солдата», населяющего царство, находящееся на грани катастрофических потрясений. Хотя по сути она является наемником, ее военные знакомые постоянно предлагают ей возможности трудоустройства. Алетейя излучает атмосферу крутости, сочетая в себе элементы неуловимости Кармен Сандиего и авантюрного духа Индианы Джонса. Ее индивидуальность выделяет ее среди других, создавая значительный рынок для ее огромных способностей. По мере развития повествования становится очевидным, что уникальность Алетейи выходит за рамки того, что кто-либо мог предвидеть, позиционируя ее как ключевую фигуру в столкновении двух контрастирующих культур, конфликте, который, похоже, имеет экзистенциальные последствия.
Как геймер, я могу сказать вам, что Gestalt предлагает увлекательную предысторию, не перегружая вас излишними подробностями и не превращая ее в роман. Основные политические конфликты окутаны тайной, что добавляет интриги, поскольку две влиятельные фигуры спорят по поводу зловещих пророчеств. В этой игре нужно время, чтобы развить главных героев и их сложные отношения, которые становятся еще более запутанными по мере роста напряженности. Примерно за десять часов игрового процесса Gestalt удается обеспечить четкое понимание мотивов и причин их действий каждого персонажа, что облегчает игрокам общение с ними.
Содержание надежное, текст солидный, с уникальным стилем, который отличает его от обычного. Повествование избегает банальности и предсказуемости, что не редкость в первых произведениях. Однако финал истории меня не удовлетворил. Было ли это связано со скрытым смыслом или намеренным захватывающим моментом, который не сработал? Тем не менее, финал не оставил у меня чувства выполненного долга от истории, которая мне полюбилась, и не оставил меня заинтригованным тем, что потенциально может последовать за ней.
Карта тоже есть, да?
Игра Aletheia представляет собой типичную Метроидванию с ее коллекционными картами, точками варпа и сохранения, битвами с боссами и развитием персонажа через дерево навыков. Однако, несмотря на эти особенности, я не до конца уверен, что повествование в этой игре полностью воплощает дух Метроидвании. Несмотря на то, что он обладает характеристиками, он больше похож на утку по внешнему виду, чем по сути. Линейное развитие и поверхностный характер элементов игрового процесса заставляют усомниться в его подлинности как полноценного опыта Метроидвании.
Во время моего игрового опыта я редко чувствовал себя потерянным или неуверенным в своем направлении, поскольку каждая предыдущая локация вела меня к четкой цели. Новые способности обычно направляли меня интуитивно, не вызывая вопросов об их использовании. Органичное развитие игры позволяло мне сосредоточиться на основном пути, сводя к минимуму необходимость в исследовательских «поисковых действиях», за исключением случаев, когда карта становилась частью решения головоломки. Это был поучительный момент, когда я подошел к завершению игры, осознав, что упустил из виду несколько точек деформации, несмотря на то, что активировал их ранее. Несмотря на наличие невыполненных побочных задач и долгосрочных коллекционных задач, дизайн игры компактен и направлен на поддержание динамики движения вперед.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр серии Metroidvania, где исследование и охота за пикселями являются ключевыми элементами, которые добавляют глубины и разнообразия игровому процессу. Однако игра в гештальт была для меня освежающим изменением темпа.
Дьявол может нахмуриться от неудовольствия
Поначалу бой в Гештальте кажется интересным с множеством настраиваемых навыков, комбо и причудливых элементов. Временами это намекает на опыт Souls, дополненный своевременным кувырком, ограниченным выносливостью. Однако эта механика становится разочаровывающей во время некоторых сражений с врагами, когда противники безжалостно атакуют, используя только один ход. Эти встречи заставляют вас тщательно рассчитывать время своих ударов и бросков, делая прогресс скорее утомительным, чем полезным. Следовательно, конкретные ограничения на броски и время перезарядки в таких ситуациях раздражают, нарушают ход игрового процесса и вызывают ненужное раздражение. (Примечание: эта перефразированная версия призвана сохранить исходный смысл, одновременно улучшая читабельность и естественность.)
Со временем, когда ваш персонаж становится сильнее и получает доступ к дополнительному здоровью, урону и базовым атакам, сложность игры, кажется, упрощается. На последних этапах игры даже с предположительно сложными боссами можно справиться с помощью чистой силы. Алетейя, которая должна быть грозной с ее вращающимся мечом, вместо этого выглядит скорее неприятностью, поскольку она бросает в вас зелья здоровья, как бутылки с бурбоном. Именно здесь неопытность становится очевидной, поскольку различные аспекты боевой системы сталкиваются. Когда более эффективно полагаться на грубую силу, чем соблюдать правила, возникают острые углы, которые необходимо сгладить.
Лично у меня был интересный опыт игры в Gestalt: Steam & Cinder. Хотя развязка истории оставила у меня чувство некоторой неудовлетворенности, это путешествие было наполнено превосходным механическим сценарием, развитием персонажей и интригующим построением мира, в значительной степени основанным на именах собственных. Визуальная составляющая была просто впечатляющей: изысканная 2D-графика с тщательным вниманием к деталям и плавная анимация, способная конкурировать с классическими играми. В бою были свои трудности, но исследование мира, встречи с причудливыми врагами и применение навыков и комбо с помощью динамической анимации меня развлекали. Я с нетерпением жду будущих проектов Metamorphosis Games, особенно если они глубже погрузятся в эту увлекательную вселенную.
Игра «Gestalt: Steam & Cinder» выйдет на ПК 16 июля 2024 года. Версия для Nintendo Switch выйдет позже. Я получил от издателя код для предварительного просмотра игры.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-07-15 16:28