Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Ах, дружище, позволь мне рассказать тебе о моем приключении с Frostpunk 2! Я был в затруднительном положении, мой город балансировал на грани краха, а мои люди планировали выгнать меня отсюда! Но я не новичок в трудных ситуациях. Немного дипломатии, немного взяточничества и немало исследований позже — и мой город был спасен от неминуемой гибели. Это было похоже на настоящий кайф, приятель!


Я не накопил достаточно еды для своей группы в холодном и темном мире Frostpunk 2. Мои люди голодали. Я очень усердно работал со сборщиками еды и ввел нормирование, но этого было недостаточно. Мое сообщество стало хаотичным. Я их подвел. Я потерпел неудачу, даже не закончив введение. Мои управленческие навыки невелики, но это было огромным разочарованием даже для меня. Но это побудило меня стать лучшим лидером для своих людей в Frostpunk 2.

Город не падет (снова)

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Я сразу же вернулся и осторожно перешел к Frostpunk 2 от 11 bit studios, продолжению широко хваленой Frostpunk. На этот раз я подошел к своим решениям более осмотрительно, более продуманно распределяя ресурсы. Я прошел пролог и перешел в основную игру, действие которой происходит через 30 лет после оригинальной сюжетной линии. Я продемонстрировал свою компетентность и теперь возглавлял город, построенный вокруг огромного генератора, сохраняющего тепло для своих жителей.

В начале Frostpunk 2 он действительно демонстрирует свои сильные стороны. В отличие от построек по одному, районы располагаются в виде шестиугольной сетки. После расширения вручную здания, относящиеся к конкретному району, можно разместить в этих регионах. Однако крайне важно стратегически подумать о том, куда пойдут эти районы, поскольку размещение промышленного комплекса рядом с жилым районом может вызвать загрязнение окружающей среды, но также снизить потребности в отоплении.

Из-за нехватки места рядом с генератором и потребности в ресурсах я оказался в ситуации, когда мне пришлось начать долбить мерзлую землю и устанавливать зоны добычи. Одновременно начали всплывать и проблемы, с которыми столкнулись местные жители.

Разве мы не можем просто поладить?

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Вместо одного всемогущего правителя Frostpunk 2 предлагает несколько фракций, символизирующих разные социальные группы, каждая из которых имеет свои собственные цели, а иногда и противоречивые интересы. Чтобы выжить в суровых условиях дикой природы, вам предстоит принять законы, определяющие поведение вашего общества, выбрать инструменты выживания и даже решить, как обращаться с умершими.

В Frostpunk 2 он умело разрабатывает свой прогресс, предлагая серию вариантов выбора, которые проходят через последующие этапы сюжетной линии. Тем не менее, в отличие от выбора предпочтительного варианта, вам предстоит убедить совет встать на вашу сторону, поскольку их решения также имеют далеко идущие последствия для исхода игры.

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Поскольку смертность от холода увеличилась, различные группы начали требовать от меня принять меры в отношении умершего. Одна фракция выступала за захоронение, в то время как другая стремилась собрать все возможные ресурсы из тел. Чтобы моя резолюция была одобрена советом, мне пришлось вести переговоры с разными фракциями. Это часто требовало от меня пойти на уступки, например, принять желаемый закон, исследовать новые технологии или даже построить конкретные здания.

Убедив достаточное количество людей обеспечить необходимое количество голосов, я предложил этот вопрос совету. Закон был одобрен, и мы начали обращаться к покойному. Однако я дал слово; обязательства, которые требовали выполнения в течение определенного срока, иначе я рисковал вызвать недовольство фракции.

Предвыборные обещания

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Пообещав изучить конкретную технологию, я закрыл интерфейс совета и вместо этого углубился в исследовательскую ветку. К сожалению, я перепутал свои задачи. Я уже работал над разработкой нового типа здания для другой фракции, которой я был обязан. Отмена этого проекта обострила бы нашу связь, поэтому я решил продолжать. Когда он завершился, я с сожалением обнаружил, что у меня не осталось достаточно времени до установленного срока для изучения этой новой технологии. Я принял наказание к их удовлетворению, надеясь, что смогу найти другой способ их успокоить позже.

Играя в Frostpunk 2, я почувствовал себя настоящим политиком, всегда откладывающим решение текущих кризисов в надежде найти быстрое решение. Однако вскоре я понял, что проблемы, которые я отложил, будут только увеличиваться, и я не мог предсказать, принесут ли они отрицательные последствия или положительные результаты. Возможно, я запутался в этой идиоме, но Frostpunk 2 заставил меня балансировать потребности моих граждан, как опытный политик, часто предпочитая игнорировать более мелкие фракции, потому что я считал, что они не окажут существенного влияния на принятие решений.

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Но даже небольшая и непопулярная группа может иметь ужасные последствия для остального общества. Группа, к которой я никогда не примыкал, начала привлекать к себе внимание и пыл. Они вышли на улицы, и мой город погрузился в гражданскую войну. Моим людям было больно, они были недовольны тем, как я справился с ситуацией, и планировали выразить вотум недоверия с намерением изгнать меня.

В отчаянной ситуации, когда ресурсы истощаются, фракции восстают против меня, а на фабриках не хватает рабочих, катастрофа казалась неизбежной. Тем не менее, стратегически распределив тепловые марки, предложив уступки на предстоящем заседании совета и проведя некоторые исследования, мне удалось еще раз стабилизировать город. Предотвратить разрушение города — невероятно захватывающий опыт.

Замерзшие озера и лезвия ножей

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

По мере того, как оптимизм по отношению ко мне рос, он набирал силу, что привело к увеличению энтузиазма. Люди сияли от радости и с нетерпением ждали будущего. Примерно в это же время Frostpunk 2 тонко побудил меня отправиться в соседние земли.

Пересечение этих регионов варьируется от относительно безопасного до очень опасного и даже смертельного. Вы отправите группу разведчиков, чтобы раскрыть тайны, скрытые в этих замороженных ландшафтах, потенциально обнаруживая ценные ресурсы или другие места, пригодные для проживания. Это позволяет более широко взглянуть на регион, а не просто концентрироваться на одном городе.

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

Это удобный способ расширить свой охват из одного города в несколько мест. Каждое поселение будет иметь свою собственную экономику и проблемы, но оно также дает возможность создавать торговые пути. Поначалу может быть немного сложно анализировать информацию, особенно когда Frostpunk 2 так хочет поддерживать давление. К счастью, есть надежный обучающий экран, который всегда доступен.

В Frostpunk 2 он превосходно создает ощущение ложной безопасности перед резким изменением обстоятельств к худшему – причем в захватывающей манере. Несмотря на то, что мои запасы были переполнены, а мои граждане проявляли ко мне безразличие, я думал, что разбираюсь в вещах. Однако, когда я основал новое поселение, все рухнуло, оставив меня в хаосе. Внутри новой колонии вспыхнули споры, истощающие ресурсы с угрожающей скоростью. Я обнаружил, что постоянно отправляю рабочих в новый город из-за того, что старые заболевают или умирают. Я был на грани. Тем не менее, среди всей этой суматохи я не мог не наслаждаться вызовом, который он мне подарил.

Ты можешь позвонить мне, Стюарт

Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность

По завершении кампании я оказался за своим столом, умоляя провести голосование, одновременно указывая своим ополченцам подавить беспорядки. Frostpunk 2 оставил у меня необычайное чувство силы и бессилия в равной степени из-за требований моего народа. Как только закончились титры, я вернулся в игру, чтобы изучить бесконечный режим «Строитель Утопии», надеясь глубже углубиться в законы, дерево исследований и потенциальные фракции, с которыми я мог столкнуться. Моя тяга к принятию решений и лидерству пробудилась, и я жаждал большего.

Каждое решение, которое вы принимаете в Frostpunk 2, похоже на выход на замерзшее озеро. Вы можете перенести свой вес на ногу только для того, чтобы увидеть впереди себя крошечную трещину. Это решение, которое приведет к вашему падению? Даже такая безобидная вещь, как снос зданий, сопряжена с бременем управления ресурсами, социальным воздействием и лишь немного большей нагрузкой на хрупкую систему, которую вы пытались создать. Это блестящее продолжение, которое заставит вас застыть в нерешительности, поскольку ледяной характер фракций соперничает с холодом белой мглы.

Смотрите также

2024-09-17 20:28