Ах, дружище, позволь мне рассказать тебе о моем приключении с Frostpunk 2! Я был в затруднительном положении, мой город балансировал на грани краха, а мои люди планировали выгнать меня отсюда! Но я не новичок в трудных ситуациях. Немного дипломатии, немного взяточничества и немало исследований позже — и мой город был спасен от неминуемой гибели. Это было похоже на настоящий кайф, приятель!
Я не накопил достаточно еды для своей группы в холодном и темном мире Frostpunk 2. Мои люди голодали. Я очень усердно работал со сборщиками еды и ввел нормирование, но этого было недостаточно. Мое сообщество стало хаотичным. Я их подвел. Я потерпел неудачу, даже не закончив введение. Мои управленческие навыки невелики, но это было огромным разочарованием даже для меня. Но это побудило меня стать лучшим лидером для своих людей в Frostpunk 2.
Город не падет (снова)
Я сразу же вернулся и осторожно перешел к Frostpunk 2 от 11 bit studios, продолжению широко хваленой Frostpunk. На этот раз я подошел к своим решениям более осмотрительно, более продуманно распределяя ресурсы. Я прошел пролог и перешел в основную игру, действие которой происходит через 30 лет после оригинальной сюжетной линии. Я продемонстрировал свою компетентность и теперь возглавлял город, построенный вокруг огромного генератора, сохраняющего тепло для своих жителей.
В начале Frostpunk 2 он действительно демонстрирует свои сильные стороны. В отличие от построек по одному, районы располагаются в виде шестиугольной сетки. После расширения вручную здания, относящиеся к конкретному району, можно разместить в этих регионах. Однако крайне важно стратегически подумать о том, куда пойдут эти районы, поскольку размещение промышленного комплекса рядом с жилым районом может вызвать загрязнение окружающей среды, но также снизить потребности в отоплении.
Из-за нехватки места рядом с генератором и потребности в ресурсах я оказался в ситуации, когда мне пришлось начать долбить мерзлую землю и устанавливать зоны добычи. Одновременно начали всплывать и проблемы, с которыми столкнулись местные жители.
Разве мы не можем просто поладить?
Вместо одного всемогущего правителя Frostpunk 2 предлагает несколько фракций, символизирующих разные социальные группы, каждая из которых имеет свои собственные цели, а иногда и противоречивые интересы. Чтобы выжить в суровых условиях дикой природы, вам предстоит принять законы, определяющие поведение вашего общества, выбрать инструменты выживания и даже решить, как обращаться с умершими.
В Frostpunk 2 он умело разрабатывает свой прогресс, предлагая серию вариантов выбора, которые проходят через последующие этапы сюжетной линии. Тем не менее, в отличие от выбора предпочтительного варианта, вам предстоит убедить совет встать на вашу сторону, поскольку их решения также имеют далеко идущие последствия для исхода игры.
Поскольку смертность от холода увеличилась, различные группы начали требовать от меня принять меры в отношении умершего. Одна фракция выступала за захоронение, в то время как другая стремилась собрать все возможные ресурсы из тел. Чтобы моя резолюция была одобрена советом, мне пришлось вести переговоры с разными фракциями. Это часто требовало от меня пойти на уступки, например, принять желаемый закон, исследовать новые технологии или даже построить конкретные здания.
Убедив достаточное количество людей обеспечить необходимое количество голосов, я предложил этот вопрос совету. Закон был одобрен, и мы начали обращаться к покойному. Однако я дал слово; обязательства, которые требовали выполнения в течение определенного срока, иначе я рисковал вызвать недовольство фракции.
Предвыборные обещания
Пообещав изучить конкретную технологию, я закрыл интерфейс совета и вместо этого углубился в исследовательскую ветку. К сожалению, я перепутал свои задачи. Я уже работал над разработкой нового типа здания для другой фракции, которой я был обязан. Отмена этого проекта обострила бы нашу связь, поэтому я решил продолжать. Когда он завершился, я с сожалением обнаружил, что у меня не осталось достаточно времени до установленного срока для изучения этой новой технологии. Я принял наказание к их удовлетворению, надеясь, что смогу найти другой способ их успокоить позже.
Играя в Frostpunk 2, я почувствовал себя настоящим политиком, всегда откладывающим решение текущих кризисов в надежде найти быстрое решение. Однако вскоре я понял, что проблемы, которые я отложил, будут только увеличиваться, и я не мог предсказать, принесут ли они отрицательные последствия или положительные результаты. Возможно, я запутался в этой идиоме, но Frostpunk 2 заставил меня балансировать потребности моих граждан, как опытный политик, часто предпочитая игнорировать более мелкие фракции, потому что я считал, что они не окажут существенного влияния на принятие решений.
Но даже небольшая и непопулярная группа может иметь ужасные последствия для остального общества. Группа, к которой я никогда не примыкал, начала привлекать к себе внимание и пыл. Они вышли на улицы, и мой город погрузился в гражданскую войну. Моим людям было больно, они были недовольны тем, как я справился с ситуацией, и планировали выразить вотум недоверия с намерением изгнать меня.
В отчаянной ситуации, когда ресурсы истощаются, фракции восстают против меня, а на фабриках не хватает рабочих, катастрофа казалась неизбежной. Тем не менее, стратегически распределив тепловые марки, предложив уступки на предстоящем заседании совета и проведя некоторые исследования, мне удалось еще раз стабилизировать город. Предотвратить разрушение города — невероятно захватывающий опыт.
Замерзшие озера и лезвия ножей
По мере того, как оптимизм по отношению ко мне рос, он набирал силу, что привело к увеличению энтузиазма. Люди сияли от радости и с нетерпением ждали будущего. Примерно в это же время Frostpunk 2 тонко побудил меня отправиться в соседние земли.
Пересечение этих регионов варьируется от относительно безопасного до очень опасного и даже смертельного. Вы отправите группу разведчиков, чтобы раскрыть тайны, скрытые в этих замороженных ландшафтах, потенциально обнаруживая ценные ресурсы или другие места, пригодные для проживания. Это позволяет более широко взглянуть на регион, а не просто концентрироваться на одном городе.
Это удобный способ расширить свой охват из одного города в несколько мест. Каждое поселение будет иметь свою собственную экономику и проблемы, но оно также дает возможность создавать торговые пути. Поначалу может быть немного сложно анализировать информацию, особенно когда Frostpunk 2 так хочет поддерживать давление. К счастью, есть надежный обучающий экран, который всегда доступен.
В Frostpunk 2 он превосходно создает ощущение ложной безопасности перед резким изменением обстоятельств к худшему – причем в захватывающей манере. Несмотря на то, что мои запасы были переполнены, а мои граждане проявляли ко мне безразличие, я думал, что разбираюсь в вещах. Однако, когда я основал новое поселение, все рухнуло, оставив меня в хаосе. Внутри новой колонии вспыхнули споры, истощающие ресурсы с угрожающей скоростью. Я обнаружил, что постоянно отправляю рабочих в новый город из-за того, что старые заболевают или умирают. Я был на грани. Тем не менее, среди всей этой суматохи я не мог не наслаждаться вызовом, который он мне подарил.
Ты можешь позвонить мне, Стюарт
По завершении кампании я оказался за своим столом, умоляя провести голосование, одновременно указывая своим ополченцам подавить беспорядки. Frostpunk 2 оставил у меня необычайное чувство силы и бессилия в равной степени из-за требований моего народа. Как только закончились титры, я вернулся в игру, чтобы изучить бесконечный режим «Строитель Утопии», надеясь глубже углубиться в законы, дерево исследований и потенциальные фракции, с которыми я мог столкнуться. Моя тяга к принятию решений и лидерству пробудилась, и я жаждал большего.
Каждое решение, которое вы принимаете в Frostpunk 2, похоже на выход на замерзшее озеро. Вы можете перенести свой вес на ногу только для того, чтобы увидеть впереди себя крошечную трещину. Это решение, которое приведет к вашему падению? Даже такая безобидная вещь, как снос зданий, сопряжена с бременем управления ресурсами, социальным воздействием и лишь немного большей нагрузкой на хрупкую систему, которую вы пытались создать. Это блестящее продолжение, которое заставит вас застыть в нерешительности, поскольку ледяной характер фракций соперничает с холодом белой мглы.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-09-17 20:28