![]()
Forestrike — это уникальная roguelike, где вы используете боевые искусства и способность предвидеть действия противника. По сути, вы планируете сражения заранее, визуализируя их, чтобы получить преимущество. Когда это работает, это невероятно приятно, но когда ваши предсказания терпят неудачу, это может быть действительно разочаровывающий опыт — даже больше, чем в других roguelikes, в которые я играл.
Могущественный иностранный Адмирал тайно контролирует Императора Лун Ляо, но Ю распознает обман. Как опытный воин, Ю тренируется под руководством различных Мастеров и по разным Путям, чтобы победить Адмирала и защитить нацию. Это включает в себя овладение способностями, такими как The Cold Eye, The Leaf, The Monkey, The Storm и The Tiger – хотя изначально доступны только Мастер Талгун и The Leaf. Игроки отправятся через Moongate и будут использовать проблески будущего, чтобы подготовиться, но в конечном итоге должны столкнуться с трудностями напрямую, без практики, чтобы полностью распутать этот сложный политический детектив и раскрыть правду.
Многие roguelike игры не сосредотачиваются на сюжете, но Forestrike отличается – в ней он действительно есть, хотя вам и придется приложить усилия, чтобы его раскрыть! Она сложная, и мне даже пришлось разблокировать предпочитаемого персонажа. Хотя сюжет интересен, когда он раскрывается, мне не понравилось, что завершение прохождения с определенным персонажем лишает вас возможности использовать его снова. Я думаю, повествование можно было бы расширить, особенно поскольку мне очень понравились некоторые типы прохождений. Однако я ценю, как сюжет связан с повторяющимися циклами игры и объясняет механику предвидения.
Окей, так когда я начинаю прохождение Forestrike, первое, что я делаю, это выбираю Мастера – этот выбор действительно меняет, какие приёмы и способности у меня будут. Затем сразу в битвы против армии Адмирала! Первая битва, по сути, является обучающим режимом с тремя врагами и мной (Ю). Цель – просто выжить, но обычно есть необязательное задание для получения дополнительных бонусов, например, победить менее чем за 10 ходов. У Ю всего три единицы здоровья, и сильная атака может выбить сразу нескольких врагов, поэтому я должен быть очень осторожен. Враги нападают на меня по одному, и у каждого есть свои собственные схемы атак, которые я могу изучить. Я могу использовать обычные атаки или Техники, которые я разблокировал, и если я нашёл нужные предметы, я могу даже блокировать или уклоняться. Если я выигрываю бой, я получаю новую Технику – обычно для этого требуется вовремя нажимать кнопки, и иногда это стоит ресурсов. После первой битвы я вижу карту и выбираю, какой путь хочу пройти, определяя, какие испытания и впечатления меня ждут в этом прохождении.
![]()
![]()
![]()
Forestrike разделяет некоторые элементы с roguelike играми – вы выбираете свой путь, улучшаете приёмы и должны пытаться снова и снова. Однако, она отклоняется от типичной формулы roguelike способами, которые ухудшают общее впечатление. Например, бой часто казался непредсказуемым, и я часто сталкивался с непроходимыми сценариями, несмотря на стратегическую игру. В отличие от традиционных roguelike игр, здесь нет прогресса между попытками; вы начинаете полностью с нуля каждый раз, что может быть очень расстраивающим. Хотя некоторые прохождения казались сильными и позволяли разумно использовать способности, я часто чувствовал себя подавленным и превосходящим по силе.
Я думал, что некоторые из Путей Мастера были лучше других. Некоторые из них были действительно приятными – Путь Листа и Путь Бури были хорошими, и мне особенно понравился Путь Обезьяны. Путь Тигра мне не понравился, хотя я думал, что Бутон – отличный персонаж. Просто казалось, что некоторые пути были более изобретательными и предлагали больше способов добиться успеха, в зависимости от того, как вы использовали свои навыки и техники. Возможно, это просто мое мнение, хотя.
![]()
![]()
![]()
Мне понравилась уникальная идея и стиль Forestrike, но иногда кажется, что игра несправедлива. Я часто оказывался в непроходимых ситуациях, поэтому написание этого обзора заняло больше времени, чем ожидалось. Сюжет хорош, и мне понравилась механика некоторых боевых приёмов. Однако было бы лучше, если бы удача не играла такой большой роли в моём успехе.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- Список лучших видов оружия Кода — Warframe
- Какой самый низкий курс евро к новозеландскому доллару?
- Прогноз STX: тенденции цен на криптовалюту STX
- Где найти лампочки — ARC Raiders
- SEC только что дала DTCC зеленый свет! Какие альткоины расцветут? 🚀
- Прогноз эфириума к рублю: тенденции цен на криптовалюту ETH
- Золото прогноз
- Акции Корпоративный Центр Икс 5 прогноз. Цена акций X5
- Как играть в Destiny: Rising с помощью контроллера или мыши и клавиатуры
2025-12-13 22:59