Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел и играл во все — от классической Baldur’s Gate до современной серии «Ведьмак». Поэтому, когда мое внимание привлекла Flint: Treasure of Oblivion, я была заинтригована смесью пиратского фэнтези и пошаговых тактических боев.
«Сокровище Обливиона» — первое творение Savage Level. Это пиратское фэнтези сочетает в себе стратегические пошаговые бои, похожие на такие игры, как Baldur’s Gate, с увлекательным стилем повествования в стиле комиксов. Мне было интересно узнать, как выходки пиратской жизни будут сочетаться с захватывающий мир компьютерной ролевой игры (CRPG) Хотя она демонстрирует некоторые свежие концепции боевой системы и подхода к повествованию через комиксы, во время моего обучения она не полностью нашла отклик у меня. примерно 11-часовая игровая сессия.
Бросок костей
В этой перефразированной версии: Загадочная игра под названием «Флинт: Сокровище забвения» встречает беглого капитана Джеймса Флинта и его верного помощника Билли, выполняющих миссию по раскопкам мифического сокровища. Это путешествие проведет их через весь земной шар, собирая новых членов экипажа и формируя подходящую группу исследователей. Это более компактная ролевая игра с такими элементами, как исследование, грабеж и улучшение членов вашей команды. Хотя исследование показалось мне несколько ограниченным из-за его линейного характера, были моменты удовлетворения, когда я натыкался на скрытую добычу, спрятанную в укромных уголках и закоулках по пути.
Во Флинте игра особенно выделяется в стратегических боях. Если вы играли в Baldur’s Gate 3, вы, скорее всего, узнаете пошаговую тактическую боевую систему игры. Это предполагает, что персонажи занимают гексы на доске и имеют ограниченное количество действий, которые они могут выполнить до завершения своего хода. Во Флинте персонажи приобретают и осваивают различные карты навыков и предметов, совершенствуя свои навыки, обнаруживая их в игровом мире или покупая их на камбузе. Эти карты имеют решающее значение во время сражений, поскольку знание того, как эффективно их использовать, может определить, одержите ли вы победу в боевом столкновении или потерпите полное уничтожение группы.
Одна карта, которую я часто встречал на карте, предоставляла дополнительное действие во время хода персонажа, позволяя мне выполнять такие действия, как приближение к удаленному противнику для нападения и отступления или проведение дополнительной атаки, когда у врага осталось лишь небольшое количество здоровья. , обеспечивая решающий удар. Другие карты предлагали броню, оружие, усиления или изнурительные эффекты, которые можно было использовать. Исход каждого действия решался визуальным броском кубиков, поэтому эффективно вырабатывать стратегию, используя способности моих персонажей, было приятным и чрезвычайно приятным, особенно когда дела шли в мою пользу.
Одна из проблем, с которой я столкнулся в игре, заключалась в отсутствии четкого обучения. Хотя книга правил существует, она скрыта в меню паузы, и игра не ведет вас к ней напрямую. Следовательно, на начальных этапах моего прохождения я оказался сбитым с толку интерфейсом и механикой игры, вероятно, у меня был низкий уровень и, конечно, не удалось оптимально экипировать свою команду для боя. Книга правил дает достаточно информации, чтобы понять механику игры, но я был бы признателен за более непосредственное введение в эту информацию. Это особенно важно, поскольку каждое сражение требует подготовки из-за отсутствия системы сохранений, которая позволяет вам вернуться к предыдущим моментам прохождения.
Головокружительное приключение
Насколько хорошо развивается история? По сути, игра начинается с того, что Флинт и Билли дрейфуют в море на пороге смерти, пока их не спасает вражеский экипаж на самом краю надежды. Будучи пленниками, они встречают пожилого мужчину, который рассказывает им истории о спрятанных сокровищах. Благодаря своей пиратской хитрости Флинт придумывает план, как вырваться из их рабства и отправиться в погоню за легендарным сокровищем, отправляясь в захватывающее путешествие.
Повествование в этой игре тяготеет к типичной приключенческой истории, но по мере развития сюжета оно отклоняется от курса. К сожалению, оно не смогло заинтересовать меня. Тем не менее, использование речевых пузырей, напоминающих комиксы, добавило персонажам глубины и яркости, что было плюсом, учитывая изометрическую перспективу игры. Однако развитие сюжета было настолько быстрым, что мне было трудно понять персонажей или даже полностью понять их из-за их быстрого появления и ухода.
В игре быстро представлено подавляющее количество персонажей, но не удается эффективно раскрыть их роли, из-за чего они забываются и создается впечатление, что их просто использовали в качестве сюжетных приемов. Я до сих пор не уверен в важности многих персонажей и едва могу вспомнить их имена. Из-за этого мне было сложно вникнуть в повествование, а небоевые фрагменты казались утомительными, что усугублялось неуклюжим управлением и пользовательским интерфейсом. Были случаи, когда мне приходилось несколько раз щелкать мышью или точно позиционировать себя, чтобы активировать предметы, а перемещение персонажа не было плавным с помощью мыши и клавиатуры.
Игра «Flint: Treasure of Oblivion» не требовательна к графике, что делает ее совместимой с большинством систем. Запуск на ПК, оснащенном RTX 4070 Super и AMD Ryzen 7 7800X3D, прошел без проблем, стабильно обеспечивая частоту кадров около 150-200 кадров в секунду при всех максимальных настройках графики. Однако ближе к концу игра столкнулась с двумя сбоями и ошибкой, из-за которой я оказался за камнем, что потребовало перезапуска. На протяжении всей игры также возникал небольшой визуальный сбой: мой курсор закрывал части описаний каждой взятой карты. Тем не менее, большая часть игры доставила удовольствие (хотя я хотел сказать «плавное плавание», это вполне соответствует названию).
В поисках сокровищ
В своем первом выпуске видеоигра Flint: Treasure of Oblivion от Savage Level предлагает инновационные концепции, которые, хотя и не произвели на меня неизгладимого впечатления, могут создать увлекательный опыт при дальнейшем развитии и улучшениях. Я надеялся на более детальное развитие персонажей и увеличение экранного времени для этих персонажей, поскольку они часто ощущались скорее как инструменты для боя, чем как полностью реализованные персонажи.
Хотя бой во Флинте показался мне несколько увлекательным, он не принес особого вознаграждения с точки зрения развития сюжета или развития персонажей. Если вы ищете игру с богатым сюжетом, возможно, на данный момент это не лучший выбор. Однако, если вы жаждете более стратегических пошаговых боев или особенно любите пиратскую тематику, Flint потенциально может вас заинтересовать.
Смотрите также
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Дебют игры ужасов MiSide о свидании с милой игровой девушкой
- Новый плюшевый покемон Wailord длиной более 2 футов
- Новые игры PQube включают отомэ-игры и визуальные новеллы
- Вторая игра Legend of Heroes выходит на Switch
- Реплика Persona 3 SEES Evoker Gun появится в марте 2025 года
- Ninja Gaiden: Ragebound анонсирована на The Game Awards
- Project Century может быть игрой Yakuza Ryu ga Gotoku, действие которой происходит в 1915 году
- Обнародован порт Final Fantasy VII Rebirth на ПК
2024-12-17 22:27