Обзор Fairy Tail: Dungeons: Карты с персонажем

Обзор Fairy Tail: Dungeons: Карты с персонажем

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало игр, вдохновленных аниме, которые обещают мир, но часто терпят неудачу. Однако Fairy Tail: Dungeons сумела удивить меня так, как я даже не мог себе представить! Этот рогалик, созданный в одиночку, представляет собой глоток свежего воздуха, воплотивший в себе яркий дух серии Fairy Tail в компактном корпусе.


Fairy Tail — примечательный сериал аниме/манги в подростковом жанре боевиков, отклоняющийся от нормы, поскольку не связан с Shonen Jump. Эта независимость привела к появлению некоторых уникальных проектов в области видеоигр, основанных на интеллектуальной собственности, отличающихся от типичных проектов Bandai Namco. Одним из таких примеров является ролевая игра, разработанная GUST, известная по серии Atelier, получившая положительные отзывы и вскоре получившая продолжение. Тем временем владелец интеллектуальной собственности Kodansha поддержал трех независимых разработчиков в создании небольших проектов во вселенной Fairy Tail. Этот шаг является нетрадиционным, но продуманным на сложном рынке для инди-разработчиков.

Подземелья и убийца драконов (а также кошки и другие чудаки)

Обзор Fairy Tail: Dungeons: Карты с персонажем

1. Fairy Tail: Dungeons — разработанный в одиночку рогалик для построения колоды

Это Tail, а не Сказка

Обзор Fairy Tail: Dungeons: Карты с персонажем

В Fairy Tail: Dungeons неудивительно, что история не находится в центре внимания. Игра предполагает, что игроки уже знакомы с персонажами Хвоста Феи, такими как Нацу, Эрза, Люси и даже с необычными кошачьими существами. Вместо этого игра предоставляет банде стандартную причину исследовать постоянно меняющееся подземелье, кратко знакомя с несколькими загадочными персонажами, которых больше никогда не увидят. Он подходит для игры короткими очередями на вашей Steam Deck, получая удовольствие от хорошо выполненного прохождения или, возможно, запоминающейся неудачи, типичной для игр-рогаликов.

Каждый персонаж обладает уникальными способностями, и эти способности определяют работу его колод. Нацу специализируется на нанесении огромного урона, Грей сосредотачивается на защите, а Эрза претерпевает различные трансформации со сложными побочными эффектами. Анимация и способ взаимодействия карт являются продуманным представлением этих способностей и личностей, что делает каждого персонажа интересным для экспериментов, если вы знакомы с источником. Ключевая функция, Magic Chains, сама по себе добавляет дополнительный уровень азарта к сбору колоды.

Гайки и болты, мясо и картошка, карты и взрывы

Обзор Fairy Tail: Dungeons: Карты с персонажем

Важнейшим элементом при создании колод является разблокирование способностей каждого персонажа. Первоначально подземелье запечатывает их силы, но, перемещаясь по нему и собирая ресурсы, их навыки можно снова открыть. Они представлены в виде динамического дерева навыков, которое меняется каждый раз, когда вы играете. Первоначально в вашем распоряжении будет способность «Волшебная цепочка», но остальное зависит от того, куда вы решите вложить свои первоначальные очки, а затем последуют стратегические решения, основанные на том, что будет разблокировано впоследствии. Это делает игровой процесс увлекательным, поскольку требует постоянного принятия решений о том, какие пассивные способности, новые магические цепочки или повышения характеристик выбрать, в зависимости от карт и событий, которые появляются в комнате.

Обычно мне доставляет удовольствие создавать своих персонажей при каждом прохождении, но это может приводить в уныние, когда кажется, что я непреднамеренно принял ряд неоптимальных решений, которые не складываются в единое целое. Часто мне приходится изо всех сил пытаться получить карты, необходимые для материализации других магических цепочек, или я подбираю защитные или разрушающие щит пассивы, которые редко получают возможность доказать свою ценность, вынуждая меня вместо этого полагаться на удачу и высокие цифры. Враги особенно жестоки, что делает даже стандартные сражения напряженными, если мой персонаж плохо сложен, и иногда я оказываюсь в тупике без реального пути к отступлению.

Обзор Fairy Tail: Dungeons: Карты с персонажем

Проблемные аспекты этой игры заключаются в ее запутанной и однообразной системе развития в Fairy Tail: Dungeon, особенно в элементах мета-прогресса. Например, после завершения забега вы можете сохранить сборку своего персонажа в одном из четырех слотов для последующего использования на определенных уровнях босса, разбросанных между этапами лабиринта. Хотя приятно иметь возможность сохранить свою впечатляющую сборку, ограничение на невозможность изменять или использовать ее на обычных уровнях кажется странным.

Подземелья сразу впечатляют своим дебютом.

26 августа 2024 года вы сможете получить Fairy Tail: Dungeons для ПК! Код для этого обзора любезно предоставлен издателем игры.

Смотрите также

2024-08-23 17:27