Обзор: Everybody’s Golf Hot Shots не так увлекательна, как игры Clap Hanz.

Среди разработчиков, создающих мои любимые игры в гольф, выделяются две компании: Camelot и Clap Hanz. Если игры Camelot были выпущены преимущественно между 1999 и 2004 годами, то Clap Hanz известна своей работой над серией ‘Everybody’s Golf’. Особенно примечательны их оригинальные проекты, такие как ‘Easy Come Easy Golf’ и ‘Ultimate Swing Golf’. Для многоплатформенной версии ‘Everybody’s Golf Hot Shots‘ Bandai Namco привлекла HYDE, но ей не удалось воссоздать то же очарование и скрупулезность, которые можно найти в играх Clap Hanz.

Everybody’s Golf Hot Shots предлагает аркадную версию классической игры в гольф, с игривой и причудливой атмосферой даже в обычном режиме. Игроки могут наслаждаться как одиночными, так и многопользовательскими опциями, а также посещать уроки гольфа, чтобы учиться и улучшать свои навыки. Одиночная кампания включает в себя Режим испытаний, Мировой тур, Stroke Play, Match Play, причудливый гольф и одиночный раунд. В Режиме испытаний игроки зарабатывают деньги, выполняя задания различной сложности. Мировой тур – это сюжетный режим. Для многопользовательской игры доступны Stroke Play, Match Play и причудливый гольф. Stroke Play рассчитан на четырех игроков на каждую лунку, в то время как Match Play предполагает участие одного или двух игроков, где каждая лунка является шансом на успех. Причудливый гольф предлагает более нетрадиционные варианты игрового процесса, такие как Colorful, Scramble, Survival Golf и Boom Golf, где Colorful характеризуется случайными изменениями, Scramble включает в себя командный режим, Survival означает, что вы можете потерять клюшки или забрать у противника, а Boom использует взрывающиеся мячи. В целом, игра предлагает широкий спектр режимов, чтобы удовлетворить различные предпочтения.


https://www.youtube.com/watch?v=YQ0BSAiXNFk

Новые персонажи Эйл и Мидзуки становятся доступны сразу при старте, а герои из предыдущих игр открываются постепенно по мере прохождения в Hot Shots. Попытка воссоздать яркие личности, характерные для Everybody’s Golf, была предпринята и для этих новейших персонажей, но Эйл и Мидзуки кажутся чрезмерно преувеличенными, что делает их поведение надуманным. Их индивидуальные истории в Мировом Туре могут быть несколько раздражающими. Хотя их можно пропустить, это немного разочаровывает, учитывая репутацию Clap Hanz как компании, создающей качественные игры. Чрезмерные комментарии, сопровождающие открытие других персонажей и кэдди, порой становятся просто невыносимыми. Мне хотелось, чтобы они были лишь визуальными представлениями, а не звуковыми, поскольку их дизайн вполне приемлемый. Однако, учитывая, что эти два персонажа доступны с самого начала, а остальных нужно открывать постепенно, это довольно утомительно. Кроме того, вам необходимо выполнять множество заданий, чтобы накопить баллы лояльности для открытия специальных ударов и других персонажей, что может быть утомительным.

В Everybody’s Golf Hot Shots, хотя гольфисты и планировки полей кажутся удовлетворительными, определенные аспекты можно было бы улучшить. Трава, текстуры полей, деревья и элементы окружения созданы с помощью генеративного искусственного интеллекта, что иногда приводит к красочному, но безликому виду. Недостаток детализации иногда затрудняет точную оценку ударов, а иногда позиция камеры может быть препятствием.



Несмотря на то, что *Everybody’s Golf Hot Shots* функционирует вполне приемлемо, иногда она уступает предыдущим версиям в плане точности и оптимизации. В игре требуется значительное количество разблокировок, чтобы получить всех игроков, удары и поля. Однако, это лишь начало её проблем. Хотя вы можете выбирать между тремя нажатиями кнопок, индикатором мощности и обратной связью, эти опции часто портятся из-за неспособности игры точно регистрировать ввод или ощущения, что время вычислений неверное. Настройки по умолчанию проблемны, и я добился успеха только при переключении на вторую настройку камеры. Пользовательский интерфейс передает информацию, но не так эффективно и лаконично, как в прошлых играх. Я часто чувствовал неуверенность в оценке ударов, и казалось, что противникам под управлением компьютера даются несправедливые преимущества, в то время как я находился в невыгодном положении. Я надеюсь, что некоторые элементы управления и другие аспекты страдают от ошибок, которые потенциально можно исправить с помощью обновлений. К сожалению, игра не ощущается такой точной, как ожидалось.

Похоже, что Everybody’s Golf: Hot Shots не соответствует стандартам, установленным Clap Hanz в этой серии, несмотря на то, что кажется, будто она должна предложить все, чего мы от нее ожидали. Вместо того, чтобы быть милыми, персонажи могут быть довольно раздражающими, а процесс их разблокировки и развития требует усилий. Набор режимов приличный, но игра страдает от некоторых технических проблем и недостатков в дизайне, которые мешают ей работать и выглядеть так, как следует. Сейчас она вполне играбельна, хотя потенциальные улучшения могут появиться с патчами. Однако предыдущие части серии были более увлекательными в целом.

Смотрите также

2025-09-09 15:59