Обзор: Эндер Магнолия превращается в прекрасное приключение

Как преданный поклонник, я размышлял о сложностях создания сиквела для любимой инди-игры: это тонкая игра между удовлетворением новых ожиданий и улучшением оригинальной игры. В случае с ‘EndeR Magnolia: Bloom in the Mist’, разработчики нашли идеальный баланс. Вместо того чтобы увеличивать масштаб или усложнять игру, они усовершенствовали все аспекты, полученные из опыта работы над ‘EndeR Lilies’, делая системы увлекательными сразу после старта. Затем они расширили сильные стороны игры до исключительного уровня.

В своем продолжении EndeR Magnolia продолжает придерживаться своего стиля 2D action RPG и метроидвании, углубляя эти элементы. Например, игра вводит более сложные навыки перемещения для разблокировки и предлагает широкий спектр тактик боя. В предыдущей части, EndeR Lilies, выбор Духов для использования в боях был ограничен, большинство игроков предпочитало схожие мощные варианты. Новая система Homunculus пересматривает механику боя, стимулируя экспериментирование и разнообразие выбора экипировки игроками. Хотя некоторые проблемы все еще сохраняются, это изменение достойно похвалы за сбалансированность всех стратегий ведения боя.

В следующем выпуске большинство Homunculi демонстрируют значительную силу и предлагают разнообразные стратегии борьбы с противниками. Каждый Homunculus обладает тремя различными способностями, хотя игроки могут назначить только одну способность каждому из них, что позволяет иметь до четырех активных способностей в вашем инвентаре одновременно. Ваш основной Homunculus и стартовый персонаж Нола занимают центральное место, но выбор ее способности влияет на вашу стратегию боя. Предпочитаете ли вы ловкий и универсальный рапиру или выбираете косу для более широкого покрытия урона? Или вам нравится наносить тяжелые удары топором, который наносит серьезный урон выносливости?

В игре эти опции относятся ко всем сущностям Гомункул, что заставляет меня часто менять конфигурацию оружия в зависимости от текущей ситуации — привычка, которую я редко использую в большинстве других игр после того, как найду эффективную стратегию. Особенно примечательно улучшение более тяжелых и медленных видов вооружения по сравнению с предшественником, где главным был быстрый бой, а не адаптация боевых техник. Кроме того, автоматические Гомункулы оказались весьма полезными в этой версии игры. Хотя они могут нанести меньше урона, чем активные навыки, они предоставляют жизнеспособный выбор для игроков, менее искусных в экшн-играх. Одна конкретная способность автоматического Гомункула особенно эффективна против определенных боссов.


Проще говоря, я согласен с новыми ограничениями в продолжении от Homunculus, особенно с увеличением количества инструментов с 3 до 4. Это кажется важным для игры. Однако мне не хватает возможности иметь два разных набора вооружения, как было в оригинальной версии. Более того, основные гомункули можно использовать только по отдельности или чередуя их с охлаждающимися, тогда как давящие гомункулы могут использоваться одновременно. На первый взгляд они кажутся ситуационными, но показывают свою мощь и эффективность для быстрого снижения здоровья боссов на поздних этапах игры. Это не делает основные гомунклы бесполезными, однако я бы предпочёл больше свободы в этом аспекте, возможно ограничив экран отображением только 2 гомункулов в любой момент времени, чтобы добавить уровень стратегии при выборе кнопок.

В игре «Ender Magnolia» процесс исследования обеспечивает баланс, увеличивая количество доступных локаций, но делая их более управляемыми по размеру и навигации. К сожалению, есть несколько сложных для преодоления областей, таких как канализация и лабиринтный красный лес, которые встречаются довольно рано. Хотя я неоднократно сталкивался со стаями крыс в канализации из-за их первоначальных ошибок, эти проблемы были решены, что значительно снизило уровень разочарования в этом месте. Из-за меньших размеров локаций прогресс ощущается более достижимым, а игра движется с высокой скоростью. Получение нового оборудования и артефактов приносит удовлетворение: они оказываются более эффективными и мощными именно в «Ender Magnolia». Вы также быстро получаете или улучшаете материалы для создания гомункулов. Однако второй главный гомункул присоединяется к вашей команде слишком поздно – когда вы уже выбрали свою предпочтительную команду и остались только финальные битвы с боссами. Это расстраивает, поскольку его дизайн впечатляет, но атаки медленные, а урон низкий, что делает его менее эффективным в бою.

В Эндер Магнолии, хотя способности могли эволюционировать, основы битвы остаются неизменными. У тебя есть полезное движение уклонения с существенной неуязвимостью и рано разблокируемая кнопка парирования. Эта система была расширена за счет уникального слота для экипировки, который изменяет исход успешного парирования. В зависимости от твоего снаряжения персонаж Лилиас либо будет накапливать специальную шкалу умений, либо вызывать магические огненные шары, преследующие врагов после удачного парирования, среди прочих вариантов выбора. Боссы в Эндер Магнолии более компактные и предсказуемые, их действия четко обозначены, несмотря на то что окно парирования напоминает Эндер Лилиаса. Я предполагаю, что новички в жанре найдут относительно легким понять движения и паттерны этих боссов и получат огромное удовольствие от победы над ними. Множество сражений с Гилрои выделяются как главный момент игры, напоминая битву с Юлиусом в первой части.

Как и в своем предшественнике, «Эндэр Магнолия» ставит акцент на создание захватывающей атмосферы вместо сложного сюжета. Место действия подробно разработано, сохраняя элементы двусмысленности и загадочности, что придает Реальному Дыму зловещее и мечтательное качество, напоминающее край Земли из «Лилий Энда». Оба места пострадали от Дождя Смерти и последующего порчи, которая проникла в сердце земли, разлагая и загрязняя все вокруг. Но в отличие от края Земли, обитатели Реального Дыма пользуются преимуществами магических технологий, что позволяет им сопротивляться порче Блага и наслаждаться более высоким уровнем жизни и безопасности. Это технологическое достижение заметно при сравнении с краем Земли.


Включение множества разнообразных диалогов между Лилак, Нолой, Гомункулусом и другими персонажами истории придаёт глубину персонажам и создаёт сложную сеть взаимоотношений. Первоначально я сомневался в добавлении этого слоя развития персонажей к «Ender Magnolia», так как ценил спокойствие и тишину в «Ender Lilies». Однако продолжение успешно справляется с этим аспектом. Повествование стало более динамичным и увлекательным по сравнению с предшественником. Несмотря на то, что можно получить удовольствие от игры без прохождения «Ender Lilies», она предлагает значительные преимущества для игроков, возвращающихся из первой части благодаря многочисленным ссылкам на первую игру, особенно в концовке B. Центральный конфликт истории отличается от конфликта в «Ender Lilies», однако сохраняет ту же атмосферу Дождя Смерти и Мрака. Столкновение между Лилак, Нолой и Гилрои, административным Гомункулусом нации, представляет интерес, а загадка вокруг личностей всех участников разрешается удовлетворительно.

В продолжении продолжение увлекательного сочетания 2D-графики с тонко детализированными 3D-персонажами и вражескими моделями. Эта гармоничная смесь еще более поразительна в этой игре из -за расширенного диапазона биомов и карт, обнаруженных в ender Magnolia. Кроме того, применение параллакса было улучшено, демонстрируя множество сложных деталей, которые были менее очевидны в более средневековой обстановке ender lilies. Окружающие среды в этом продолжении более богаты, с движущимися частями и сложностью, не становясь загроможденной или компрометирующей видимость. Чтобы завершить его, визуальные эффекты изысканы и дополняются заниженной, но успокаивающей музыкой от японской музыкальной группы Mili. Таким образом, художественный аспект продолжения остается таким же потрясающе красивым, как и всегда.

«Ender Magnolia» — это увлекательная игра от начала до конца. Сиквел развивает идеи оригинала и обеспечивает более тщательно продуманный опыт в новой среде. Как и предшественница, эта Metroidvania явно показывает влияние различных источников, при этом обе игры избегают значительных рисков. Однако уникальная интерпретация разработчиками этих влияний и их приверженность захватывающим боям и исследованию делают игру увлекательной.

Смотрите также

2025-03-13 16:29