Компании Koei Tecmo и Omega Force обновили классическую, вдохновленную историей серию слэшеров Dynasty Warriors Origins. Благодаря расширенной вычислительной мощности консолей, таких как PS5, они успешно обновили игровую механику и боевые представления. Тем не менее, эта эволюция может быть ограничена потенциальным смещением фокуса в таких областях, как повествование и выбор персонажей.
Одним из часто обсуждаемых аспектов серии Dynasty Warriors является система комбо действий. Система Charge Combo, которая позволяет игрокам выполнять различные мощные атаки в зависимости от начальной точки обычной последовательности атак, была популярна среди энтузиастов серии, но часто критиковалась другими как однообразная. Прошлые попытки ввести инновационные комбинации, такие как Ренбу в Dynasty Warriors 6 и система государственных комбо в Dynasty Warriors 9, не смогли увлечь ни фанатов, ни критиков.
Продюсер Томохико Сё упомянул в интервью, что Origins не будет следовать системе State Combo, используемой в Dynasty Warriors 9. Однако, несмотря на то, что изначально игра демонстрировалась с традиционным Charge Комбо-система, в более широком контексте, наблюдается удивительное развитие. Меч — один из двух типов оружия, которые сохраняют заметное сходство со знакомой цепочкой комбо. Напротив, большинство типов оружия в этой игре теперь имеют одинаковую мощную атаку из любой позиции в стандартной цепочке.
В этой локации действия игры имеют различные вариации. Каждая категория оружия может похвастаться своими особыми приемами нанесения мощных ударов. Инструкции могут варьироваться от удержания кнопки, быстрого нажатия или точного расчета времени нажатия. Оружие, имеющее схожие инструкции, по-прежнему имеет небольшие различия.
Использование Ятагана Подао Сяхоу Дуня и Змеиного копья Чжан Фэя заставит игроков продолжать нажимать на клавишу сильной атаки, заряжая свои атаки для увеличения мощности. Однако Подао лишь усиливает удар, создавая ошеломляющую ударную волну на каждом уровне силы. Напротив, копье требует терпения, поскольку оно раскрывает свой максимальный потенциал при выдерживании атак противника.
Возможно, есть опасения по поводу ограниченного разнообразия игрового оружия и того факта, что некоторое оружие, используемое NPC, недоступно для игроков, например, дубинка Сюй Чжу или веер из перьев Чжугэ Ляна. Однако, учитывая, что на этот раз каждый тип оружия был разработан уникально, это может привести к более сильным ожиданиям аналогичного подхода в будущих частях серии.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что эта новая часть значительно улучшила боевой опыт! Они не только добавили мощные атаки, привязанные к кнопкам защиты и уклонения для каждого оружия, но и акцент на защите и уклонении стал более выраженным, чем когда-либо. Офицеры противника совершают разнообразные атаки, которые не остановить регулярными ударами. Вместо этого вам нужно будет выработать стратегию: блокировать, противостоять с помощью уникального боевого искусства или атаки Мусоу или уклоняться от этих атак. Этот продуманный дизайн призван устранить представление о том, что серию можно легко освоить, бездумно нажимая кнопку «Квадрат» или «X». Глубина игрового процесса действительно освежает!
Один аспект, который мне действительно нравится в Dynasty Warriors Origins, — это сессия по стратегии перед битвой во время заседаний совета, функция, отсутствовавшая в предыдущих частях серии, где стратегии часто объяснялись во время сражений. Однако этот новый подход предлагает стратегическое понимание перед боем, что облегчает игрокам предварительное планирование собственной тактики и движений, уменьшая потенциальное превосходство во время реального боя.
В видеоигре Persona 5 Strikers главный герой обладает уникальным навыком, созданным по образцу Третьего глаза Джокера из Omega Force, который я назову «Мудрым птичьим зрением». Эта способность помогает игрокам принимать стратегические решения, повышая репутацию игры как тактической игры. Помимо наблюдения за состоянием офицеров, эта способность позволяет вам определять особенности сцены, такие как источники магии и скрытые тропы. Кроме того, вы можете отдавать команды для тактики войск, которая может на мгновение ослабить врагов при их размещении в оптимальных местах.
В текущей версии игры любые продолжающиеся стычки между офицерами, происходят ли они внутри или за пределами баз, теперь обозначаются отмеченными буквами местами. Вообще говоря, игрокам следует отдавать приоритет отмеченным красным местам, где преобладают преимущества противника, чтобы минимизировать потери среди ваших союзников. Когда боевой дух начнет склоняться в вашу пользу, вы заметите, что офицеры союзников все чаще могут вести бой без посторонней помощи.
Похоже, что в этих местах не учитываются вражеские командиры, проявляющие максимальную храбрость, поскольку они все равно могут перехитрить союзников с преимуществом в моральном духе. Эти офицеры часто являются ключевыми фигурами, с которыми игрок взаимодействует напрямую. Некоторые из них могут даже предложить вбрасывание, которое иногда может повлечь за собой последствия с высокими ставками.
В игре Dynasty Warriors Origins игрокам предлагается объединиться со своими войсками для штурмов вражеских укреплений и крепостей. Теперь для взлома ворот спереди необходимо вызвать на помощь телохранителя или ближайших солдат. Интересно, что вы можете открыть замок ворот сзади самостоятельно, но кажется странным, что мне приходится просить помощи у войск для уничтожения осадных орудий, таких как катапульты, хотя в предыдущих версиях игры я мог справиться с ними в одиночку.
В этой игре изображение сражений заслуживает самой высокой оценки из-за напряженных масштабных армейских конфликтов и осад замков в решающие моменты. Объединение сил с союзными войсками и наблюдение за тем, как некоторые из них летят в небо взрывами вражеских катапульт, невероятно захватывающе и реалистично, что еще больше усиливается, когда на экране одновременно появляются тысячи солдат. Ощущение от выполнения Ultimate Musou Attack, которая может уничтожить более тысячи врагов на этом этапе, также невероятно приятно.
Не менее примечательно и то, что Omega Force вернулась к приоритету постоянной частоты кадров для обеспечения плавного игрового процесса, что напоминает их игры эпохи PS2. Возможно, вы помните, что при игре в Dynasty Warriors с 7 по 9 на PS3 и PS4 я преимущественно получал скорость 30 кадров в секунду. Однако в Dynasty Warriors Origins я заметил в основном стабильный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду на стандартной (непрофессиональной) PS5, даже во время интенсивных армейских стычек, о которых я упоминал ранее.
Мне показалось интересным, как Origins эффективно передает последовательное развитие сюжета ролевой игры по сравнению с Dynasty Warriors 9. Главный герой перемещается по карте мира, которая постепенно разворачивается по мере развития сюжета. авансы. Кроме того, игроку дается несколько задач по сбору определенных предметов, используя несколько неясную подсказку на карте. Столкновения с бесконечно возобновляющимися стычками служат цели, аналогичной случайным сражениям с врагами в ролевых играх, позволяя игрокам получать уровни и выполнять тренировочные миссии. По мере повышения рангов становятся доступными деревья навыков, предлагающие различные улучшения персонажа.
Помимо этого, мелодии для боевых тем основаны на опыте Omega Force, полученном в ходе работы над серией Fire Emblem Warriors. При паузе в игре некоторые инструменты плавно затихают, создавая менее напряженную атмосферу, хотя продолжают играть только электрогитары. Что отличает его, так это то, что на решающем этапе музыка наполняется дополнительными эпическими инструментами, что усиливает мое стремление триумфально завершить битву.
Как геймер, я должен признать, что визуальные улучшения в этой игре впечатляют, но такое ощущение, что Omega Force, возможно, пожертвовала развитием некоторых персонажей и истории, чтобы добиться этого. Однако, прежде чем я углублюсь в свои опасения, позвольте мне сначала выделить некоторые фантастические элементы, которые они привнесли в эти области.
В этом переосмыслении дизайн персонажей таких фигур, как Лю Бэй и Цао Цао, был скорректирован, чтобы отразить более молодой или старый вид соответственно, что повышает их правдоподобность в историческом контексте. Точно так же ранние антагонисты, Чжан Цзяо и Дун Чжо, претерпели значительные изменения, превратив их из стереотипных злодеев в персонажей с четко определенными мотивами.
В более разговорном тоне: художники умело заставили некоторых из наших любимых персонажей выглядеть моложе или старше, чтобы они соответствовали эпохе, например Лю Бэй и Цао Цао. И они преобразили некоторых первых плохих парней, Чжан Цзяо и Дун Чжо, превратив их из типичных плохих парней в персонажей с реальными причинами своих действий!
Несмотря на то, что в игре было решено рассказать историю в первую очередь с точки зрения оригинального главного героя, несколько важных событий и развития персонажей из романа «Роман о трех королевствах», а также некоторые важные решения были опущены и произошли за кадром. Например, заметно отсутствие клятвы побратима Лю Бэя в Персиковом саду, но что действительно отвлекает от понимания игры, так это отсутствие у игрока возможности идентифицировать себя с Желтыми повязками или армией Дун Чжо, которые присутствовали в предыдущих играх. Версии «Воинов Династии». Следовательно, игра под названием «Origins» не может дать исчерпывающего объяснения событий внутри этих фракций, например, того, как солдаты Желтых повязок впали в разврат или как заговор с убийством Дун Чжо завершился успешно.
В игре Dynasty Warriors: Origins отсутствуют некоторые персонажи из предыдущих игр, что странно, поскольку эти персонажи были частью прошлых записей. Тот же продюсер, ответственный за сокращение состава в «Dynasty Warriors 6», работал над этой игрой и заявил о сокращении сроков. Одним из заметных изменений, которое может расстроить фанатов, знакомых с историей, является изменение биографии Сюй Хуана, в результате чего Ман Чонг фактически выписывается. Это существенное изменение может не понравиться преданным поклонникам сюжетной линии.
Хотя обычно к вам в сражениях в качестве союзника может присоединиться повторяющийся персонаж, я считаю, что у меня есть узкая возможность эффективно им командовать. На каждом уровне есть только один случай, когда я могу вместе вызвать Экстремальную Атаку Мусоу. Кроме того, всякий раз, когда я переключаю управление на этого персонажа, его режим ярости становится активным, даже если я еще не нажал необходимые команды.
В своей критике серии Dynasty Warriors я упустил из виду один конкретный момент, который является постоянной проблемой: Koei Tecmo часто пренебрегает включением вежливых имен в свои английские переводы, несмотря на то, что эти имена часто используются в японских и китайских сценариях. . Включение имени Юаньхуа несколько удивительно, но я могу только надеяться, что оно сигнализирует о сдвиге в сторону более широкого использования вежливых имен в будущих локализациях Dynasty Warriors.
Попутно я хотел бы упомянуть, что я получил обзорную копию Dynasty Warriors Origins для PlayStation 5. Как я заметил в своих первых впечатлениях от демо-версии, версия для PS5, похоже, не предлагает варианты китайского языка, в отличие от других платформы. Судя по всему, это связано с тем, что Sony и Koei Tecmo отделили версию на китайском языке от английского и других языков. К сожалению, отсутствие поддержки китайского языка остается проблемой даже в обзорной версии. Если в будущем не планируется обновлять все региональные версии всеми поддерживаемыми языками, версия для PS5 может оказаться в заметно невыгодном положении по сравнению с аналогами для ПК и Xbox в этом отношении.
Мне, как геймеру, приятно снова погрузиться в мир Dynasty Warriors с японской озвучкой. Юмористические каламбуры, которые Omega Force тонко привнесла в японские версии начиная с Dynasty Warriors 7, стали для меня восхитительным открытием. Хотя некоторые из этих шуток попадают в английскую локализацию, большинство из них теряется в переводе, каким бы ироничным и точным он ни был.
Независимо от выбранного языка озвучки, я обнаружил, что каждый персонаж в диалогах, от отдельных командиров до обычных граждан, демонстрирует не только точную синхронизацию губ, но и реалистичные движения языка. Это справедливо для всех предоставленных цитат на каждом выбранном языке.
Koei Tecmo сейчас применяет корректирующий подход, чтобы обновить игровой процесс и визуальные эффекты серии Dynasty Warriors, как показано в Origins. Этот свежий взгляд может побудить игроков, разочарованных повторяемостью серии, вернуться. Однако, хотя новички и вернувшиеся игроки могут не столкнуться с серьезными проблемами с повествованием, давние фанаты, у которых развилась глубокая привязанность к сюжетной линии, сеттингу и персонажам, могут почувствовать некоторое разочарование из-за изменений, внесенных в эти области.
Глобальный релиз игры под названием Dynasty Warriors Origins запланирован на 17 января 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X и персональных компьютерах.
Смотрите также
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Коллекция Razer Kuromi уже в пути
- Первое DLC-талисман Desktop Mate — Хацунэ Мику
- Сумка-аптекарь барона-убийцы, артефакт ревенанта — Destiny 2
- Лучшие комплектации в Arena Breakout: Infinite
2025-01-13 14:29