Как опытный геймер, повидавший немало боевых систем, я должен сказать, что боевая механика Dustborn заставила меня жаждать большей глубины. Не поймите меня неправильно, я наслаждался каждой возможностью подразнить своих врагов с помощью вокс-способностей Пакса, но через некоторое время бои стали казаться монотонными. Хотелось бы, чтобы было больше обновлений или усложнений, чтобы было интереснее.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это начало Евангелия от Иоанна. Я не особенно религиозен, несмотря на все усилия моих родителей, но я часто думал об этом, когда играл в Dustborn, новейшую игру от Red Thread Games, разработчиков Draugen, Dreamfall Chapters и Svalgard. В христианских и еврейских мифах, на которые Дастборн открыто ссылается, Бог буквально призывает вселенную к существованию: «Да будет свет». Пока мы могли рассказывать истории, слова имели настолько большую силу, что многие не могли представить историю, возможно, самую важную историю, историю о том, почему мы здесь, без языка. Люди — рассказчики. Мы определяем реальность через язык. Это то, как мы видим себя и мир. В Ветхом Завете Бог разрушает Вавилонскую башню, опасаясь того, чего может достичь человечество, объединенное одним языком. Возможно, там тоже есть история.
В этой истории Dustborn разворачивается в мире, где слова обладают реальной, осязаемой силой. Действие происходит в альтернативной Америке, где вместо убийства Джона Ф. Кеннеди, в результате которого пострадал сам Кеннеди, погибла его жена Джеки Кеннеди. В результате ситуация сильно отличается от нашей сегодняшней реальности. Калифорния отделилась от Союза и стала технократической корпоратократией, известной как Пасифика. Остатки Американской Республики находятся под строгим контролем Правосудия, авторитарной военной/полицейской силы, которая прочно контролирует население.
В этой истории вы берете на себя роль Пакса, главы уникальной группы, известной как Аномалы, людей, чья речь может манипулировать как восприятием, так и правдой. Из-за их необычайных способностей большинство людей ненавидят их и безжалостно преследуют. Этим изгоям удалось вырвать зашифрованную информацию у пуритан, фанатичной группы, зацикленной на технологиях, которая правит Pacifica. Их цель ясна: ускользнуть от Тихоокеанского региона, путешествовать по Американской республике под видом гастролирующей панк-рок-группы, доставить данные в Новую Шотландию и обеспечить постоянный выезд из Соединенных Штатов. Только преуспев в этом опасном поиске, они смогут достичь истинной свободы.
Как и любой Аномал, способности Пакса, называемые Воксом, обладают значительным влиянием. Если она прикажет вам двигаться, вы подчинитесь, хотя ее полномочия выходят за рамки личного контроля, позволяя ей негативно влиять на эмоции других людей. Однако не только Пакс обладает этими уникальными способностями; каждая из ее сплоченной группы или найденной семьи имеет свою собственную форму Вокса. Сай, лучший друг Пакса и талантливый художник, может изменять свою плотность и вес с помощью своего Вокса, превращая свою кожу в камень для большей прочности и долговечности, хотя она часто устает от того, что ее просят открывать двери и перемещать тяжелые предметы. Ноам, у которого сложные отношения с Паксом, обладает способностью успокаивать людей, обнаруживать других Аномалов и сопереживать чувствам других. Тео, хотя сам и не является Аномалом, является опытным инженером-программистом с обширными связями, что позволяет ему координировать работу этой выдающейся команды на пути к месту назначения в Новой Шотландии.
Как страстный фанат, я должен сказать, что действительно вы начинаете с этой командой в Dustborn, но по мере развития любой увлекательной ролевой игры вы будете собирать больше спутников в своем путешествии. Одним из таких дополнений является Зигги, сестра Пакса и исключительно опытный механик, которая благодаря своим уникальным способностям может проходить через твердые объекты с ослепляющей скоростью. Ваша разношерстная команда, смесь разного происхождения и личностей, настолько эклектична, насколько это возможно.
Во многих видеоиграх редко встретишь такие актеры, как Dustborn. Учитывая мое воспитание, путешествуя по разным частям США, некоторые из этих персонажей напомнили мне друзей, которых я приобрел по пути. Однако не только их сходство с людьми, которых я знал, привлекло меня в эту группу. Персонажи в Dustborn исключительно продуманы и умело прописаны, выделяясь среди тех, с которыми я встречался в видеоиграх. Более того, их личности развиваются в зависимости от вашего взаимодействия с ними.
В мире Dustborn почти каждая встреча с персонажем влияет на его коду — личную черту, которая формирует его самовосприятие и поведение. Например, отношение к Тео скорее как к товарищу по команде, чем к боссу, может побудить его привлечь Пакса к участию в вопросах лидерства, что заставит его почувствовать себя вовлеченным и будет способствовать открытости по отношению к вам. Игнорирование ухаживаний Ноама относительно Пакса может привести к тому, что он станет более задумчивым. Поощрение Саи тщательно подумать, прежде чем действовать, сделает ее более взвешенной в различных ситуациях и более критичной к вашим решениям, когда это необходимо. Взаимодействие с этими персонажами и наблюдение за их трансформациями на протяжении всей истории, без сомнения, было моим любимым аспектом Dustborn.
В повествовании Dustborn есть ключевые моменты или поворотные моменты, которые существенно меняют сюжетную линию, однако большая часть игрового процесса разворачивается в небольших, повседневных моментах — разговорах у костра, обедах в закусочных или совместных поездках в туристическом автобусе. Эти моменты позволяют каждому персонажу постепенно развиваться и расти с течением времени. Я нахожу эту интерактивную структуру освежающей, и мне бы хотелось, чтобы она была более распространена в других играх.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в сложных диалоговых системах различных игр, я не могу не оценить продуманный дизайн механики разговоров Пакса. Приятно иметь четкое представление о том, о чем думает персонаж, и избегать ошибок, которые часто случаются с другими разработчиками игр, такими как BioWare. Эта функция не только усиливает эффект погружения, но и прекрасно дополняет эстетику комиксов Dustborn.
Что немного менее круто, так это бой. Не поймите меня неправильно: большая часть игрового процесса Dustborn хороша. Мне очень понравились музыкальные разделы, посвященные Guitar Hero, где вы можете писать песни, репетировать и давать концерты всей группой, и мне даже понравились песни. Мне также нравилось исследовать окружающую среду, находить улучшения для ее биты и использовать ME-EM Пакса (произносится как мем; подумайте о необычном, но очаровательном Game Boy, и вы поймете идею), чтобы найти Эхо — остатки таинственного Трансляция, которая 30 лет назад дала аномалам их силы и заразила современных людей дезинформацией — и превратила их в новые воксы, которые она может использовать в бою.
Сами бои представляют собой смесь обычных и необычных элементов. Игра Dustborn похожа на многие экшн-игры, позволяя игрокам атаковать, защищаться, уклоняться и бросать биту Пакса, напоминающую оружие Кратоса. Когда счетчик провокации Пакс заполнится, она сможет выбрать противника и участвовать в серии быстрых событий, нанеся существенный урон. Однако, если это будет выполнено плохо, Пакс может запнуться на своих словах, произнести что-нибудь юмористическое, например «ты глупый», и вам придется подождать, прежде чем можно будет сделать еще одну попытку. Я не возражал против этих происшествий, поскольку они добавляли юмора в игровой процесс.
Помимо атак на противников, вы также можете использовать способности Пакса Vox, чтобы отталкивать врагов, усиливать своих товарищей по команде, обманом заставлять их атаковать других или себя и создавать иллюзию того, что они горят. Выбирайте мудро при использовании Vox, поскольку координация действий с другом для последующей атаки может иметь решающее значение в критических ситуациях. Ваш датчик Vox можно пополнить, ударив врагов битой, но он восстанавливается медленно, что делает стратегическое позиционирование необходимым во время ключевых сражений.
Хотя я получал удовольствие, издеваясь над противниками с помощью способностей Пакса Vox и своих собственных комбо, бой в Dustborn заставляет меня желать большего. Хотя игра действительно предлагает дополнительные возможности Vox с течением времени и улучшения для вашей биты, чтобы улучшить комбо-удары или предоставить возможность парирования, ей не хватает сложности, и улучшения со временем кажутся незначительными. На мой взгляд, бой мог бы быть и более плавным. Чтобы уточнить, бой в Dustborn ни в коем случае не плох, и я оценил сложные битвы с боссами; однако после продолжительной игры она становится повторяющейся, и мне хочется большего содержания, чтобы поддерживать интерес.
Мне также хотелось бы, чтобы окружающий и боевой диалог Dustborn не прерывался так сильно. Персонажи Пылерожденных всегда разговаривают, особенно в бою, но насмешки над врагом или использование голоса Пакса останавливают подшучивание, чтобы она могла, ну, вы знаете, насмехаться над врагами или сказать правильные слова. Это означает, что диалог часто начинается и заканчивается, обычно персонажи говорят что-то вроде «Итак…» или «Где я был?» прежде чем вернуться в начало прерванной линии. Это также происходит с окружающими диалогами, когда вы находитесь в мире, поскольку персонажи перестают говорить и приветствуют вас, когда вы подходите слишком близко, в результате чего окружающий диалог приостанавливается и возобновляется. Это не имеет большого значения; Текст Дастборна, особенно его диалоги, в целом превосходен и звучит так, как на самом деле говорят люди, если не считать странного дребезжания строк. Спектакли также превосходны, и я просмотрел каждый фрагмент необязательного диалога, который нашел, потому что он мне очень понравился. Но мне бы хотелось, чтобы этой проблемы не было.
Начать работу обычно несложно, и первые впечатления часто запоминаются сильнее, чем окончательные, если только они не особенно плохи. Однако концовка может быть сложной. Я должен признать, что некоторые элементы «Dustborn» не совсем нашли отклик у меня: общий сюжет стал слишком запутанным сам по себе, и, казалось, он задержался дольше, чем необходимо. Также есть особый разговор, который во многом предвещает будущее событие, что снижает напряжение в сцене. Если бы этот разговор произошел на несколько часов раньше, я считаю, что он произвел бы гораздо больший эффект.
Вместо фиксированного завершения я ценю открытый характер истории. Как и персонажи, с которыми вы взаимодействуете, Пакс воплощает все, во что вы превратили ее в тот конкретный момент. Решение, которое она принимает в конце, не продиктовано произвольным выбором, таким как выбор цвета или двери, а скорее соответствует человеку, в которого она превратилась. Что запомнится мне, так это само путешествие — задушевные разговоры у костра, на скамейках в парке, на заднем сиденье автобуса; эти обмены между друзьями оказывают глубокое влияние на их будущее. Повествование Dustborn не всегда тонкое; он служит игрой, которая подчеркивает силу слов, иллюстрирует опасность дезинформации и демонстрирует, как наши действия и слова могут повлиять на других. Это также подчеркивает силу, которую можно найти в том, чтобы оставаться верным себе и отстаивать то, во что веришь.
В уникальной манере Dustborn не просто рассказывает историю; он глубоко встраивает свои темы в каждый аспект повествования, приглашая нас задуматься о нашем окружении, поразмышлять над нашей собственной идентичностью и рассмотреть влияние наших действий на мир, в котором мы живем. Это отличает ее от многих других игр. Хотя иногда он может спотыкаться, его ошибки незначительны по сравнению со многими вещами, которые он делает правильно. Это служит мощным напоминанием о том, что наши слова и дела имеют силу. Как выразился Хемингуэй: «Мир — прекрасное место, и за него стоит бороться». Эта игра подчеркивает идею о том, что лучшего мира можно достичь, если мы наберёмся смелости для его создания, если мы сможем найти правильные фразы, чтобы выразить наше видение. Давайте принесем свет.
Dustborn станет доступен 20 августа 2024 г. Код для этого обзора был предоставлен издателем.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-08-14 23:28