Обзор: Dragon Takers — безобидная пошаговая ролевая игра

Dragon Takers можно охарактеризовать как ролевую игру (РПГ), скорее удовлетворительную, чем исключительную. Повествование функционально, лишено неожиданных событий и интригующих поворотов. Персонажи кажутся пустыми и, кажется, бесцельно обмениваются диалогами по ходу истории. Бой сносный, а система Skill Taker, которая позволяет копировать способности, не существенно улучшает игровой процесс, за исключением введения системы заклинаний, требующей некоторых дополнительных усилий. Оформление приятно для глаз, но не стимулирует воображение, а музыка эффективно задает тон, не демонстрируя при этом какого-либо заметного творчества. Она служит своей цели как ролевая игра, но не предлагает ничего экстраординарного.

В маленьком городке Хейвен проживает молодой человек по имени Гелио. Большинство жителей города часто смотрят на него свысока из-за отсутствия у него навыков. Лишь немногие люди проявляют к нему доброту. Несмотря на тяжелые обстоятельства, он переносит лечение, не доставляя никаких проблем. Однако две очаровательные женщины, похоже, огорчены его ситуацией, в то время как большинство остальных остаются равнодушными.

Поначалу Хелио кажется ничем не примечательным и непривлекательным, но он собирается отправиться в путь трансформации, обретая уверенность в себе. Несмотря на его непростое прошлое, мне было трудно установить с ним контакт и предвидеть наше продолжительное общение, хотя я ожидал перемен в его характере.

В игре под названием Dragon Takers ситуация меняется к худшему, когда вторгается Армия Драконов, что заставляет меня скептически относиться к повествовательной креативности игры. Вспыхивает драка, когда они преследуют одну из ваших спутниц, что приводит к появлению у вас способности красть способности у монстров. Кажется, у тебя есть таланты! Вы быстро применяете эти новообретенные навыки с разрушительной силой против своих врагов, а другой ваш спутник полон похвалы за вашу новообретенную огневую мощь (и все навыки копирования). Все это разворачивается за короткий период, создавая впечатление, что рост и развитие Хелио происходят ускоренно, что делает его могущественным и сильным в быстрой последовательности.

Проще говоря, игры с ретро-эстетикой требуют хорошо проработанных персонажей и повествования, чтобы поддерживать интерес игроков. Я создал персонажа, который соответствует типичному образцу неуверенности в себе и пассивности, что может привести к интригующим сюжетным линиям, но он быстро приобретает сверхспособности, из-за чего развитие истории кажется вынужденным или поспешным. Написание грамотное, но в целом повествованию не хватает оригинальности, глубины или эмоционального резонанса. Он исправен, но ничем не выделяется. Кажется, что он существует исключительно для продвижения сюжета игры и не более того, поскольку ему не хватает способности эмоционально вовлекать игроков. Несмотря на понимание событий, они не находят отклика у вас на личном уровне.

В игре Dragon Takers, хотя оформление персонажей заслуживает похвалы, оно могло бы быть более впечатляющим. Разработчики создали несколько красивых кадров различных персонажей, но они встречаются недостаточно часто. Вы постоянно видите одни и те же изображения Гелио и его товарищей, улыбаются ли они с друзьями или выражают беспокойство по поводу находящихся под угрозой исчезновения близких. Такое повторение затрудняет эмоциональную связь с историей или персонажами, поскольку показанные выражения лиц не сильно различаются. Если бы эти изображения могли передать больше эмоций, возможно, я бы почувствовал более сильную связь с повествованием и персонажами.

В этой игре захватывающий бой не отвлечет вас от скучного повествования. Вместо этого это стратегическая ролевая игра, в которой вы выбираете атаки из меню, чтобы поразить статические изображения монстров, которые могут быть довольно повторяющимися. Хотя во время боя есть некоторые яркие эффекты, такие как взмахи руками, вспышки огня или электричества, визуально это не особенно интересно. В отличие от многих старых ролевых игр, в этой не используются визуальные подсказки, указывающие на нанесенный урон. Даже в оригинальной игре Dragon Quest при ударе экран слегка трясся, что давало ощущение удара. Однако в этой игре вы видите эффект удара только как подтверждение того, что вы что-то ударили.

В Dragon Takers гибель монстра не оказывает ощутимого воздействия. Они исчезают и уходят навсегда. Из-за этого бои кажутся повторяющейся последовательностью многократного нажатия правой кнопки, пока я не перестану участвовать в боевом сценарии. В битвах не хватает того ощущения мощи или борьбы, которые сделали бы их полезными. Вместо этого они больше похожи на работу по дому, которую вы выполняете до тех пор, пока не освободитесь от необходимости больше ее выполнять.

В отличие от того, во что вы можете поверить, способность «Собиратель навыков» может показаться новой или захватывающей во время сражений; однако концепция кражи способностей врага не особенно интересна. Чтобы приобрести способность, вам просто нужно ударить противника своей силой определенное количество раз, и тогда она ваша. Несмотря на то, что существует множество способностей, которые можно собрать, визуальный аспект боя не делает его очень увлекательным. Следовательно, все, что вы получаете, — это сотня различных эффектов, которыми нужно управлять, что может быть ошеломляющим, особенно потому, что вы должны экипировать их перед вступлением в битву, а не иметь в своем распоряжении огромный набор полезных способностей на протяжении всего игрового процесса. Более того, получение этих способностей путем нанесения ударов по врагам в бою не делает этот процесс интригующим или уникальным. Вместо этого это выглядит просто как функция, призванная подчеркнуть что-то особенное в игре.

В игре «Dragon Takers» оснащение способностями приносит больше хлопот, чем пользы. В отличие от большинства игр, где вы можете выбрать конкретный слот, а затем выбрать способность, в этой игре вы в конечном итоге прокручиваете способности, будучи привязанными к первому слоту, если только вы не нажмете ненаправленную кнопку (X на моем контроллере) для переключения. слоты. Это кажется совершенно противоположным тому, каким оно должно быть.

Кроме того, вместо того, чтобы заходить в личный инвентарь персонажа для оснащения предметами, вы должны экипировать его персонажем непосредственно из своего полного инвентаря. По-настоящему удалять предметы можно только тогда, когда вы находитесь в экипировке персонажа. Эта система противоречива здравому смыслу и превращает простой процесс — надевание снаряжения — в раздражающую задачу.

Хотя Dragon Takers вполне сносна для игры, в ней отсутствуют элементы, которые пробуждают творческий подход или побуждают к постоянному участию. Это игра, которая не вызывает каких-либо серьезных проблем или разочарований, но она также не предлагает ничего привлекательного, чтобы вы могли продолжать играть. Если вам остро нужна пошаговая ролевая игра и вы готовы терпеть практически любой игровой вариант, этой игры может быть достаточно. К сожалению, это самая положительная оценка, которую я могу ему дать.

Вы можете найти Dragon Takers на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Apple iOS, устройствах Google Android и персональных компьютерах.

Смотрите также

2025-01-21 23:28