Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что Farmagia вызвала у меня чувство некоторого разочарования. Сюжет и персонажи были занимательными и напоминали хорошо продуманный аниме-сериал сёнэн. Однако, когда дело доходит до игрового процесса, кажется, что игра пытается сделать слишком много, не уделяя полностью внимания какому-либо одному аспекту.
Farmagia — это уникальное сочетание игровых жанров, сочетающее в себе элементы ползания по подземельям, сбора существ и симуляторов фермерства. Достижение идеального баланса в такой многогранной игре может быть довольно сложной задачей, и я не уверен, что Marvelous удалось добиться успеха.
История разворачивается в Фелицидаде, скрытом царстве преступного мира, где могущественные маги по имени Фармагия используют для боя мощь зверей. Этот мир разделен на пять отдельных континентов, каждый из которых управляется элитным генеральным отрядом под названием Орацион Сейс, причем один из них, Глаза, захватывает власть после кончины своего лидера и устанавливает тиранию. Остальные генералы подчиняются его планам, за исключением Нареса, чей народ, Аврион, теперь считается предателем, что приводит к внутреннему конфликту. Вы берете на себя роль Тена, ученика Фармагии под началом Нареса в Аврионе. Когда война вторгается на вашу родину, вы вместе с товарищами отправляетесь в путешествие по каждому континенту, стремясь победить оставшихся членов Орацион Сейс.
В этой игре вы в первую очередь прогрессируете, перемещаясь по лабиринтам (лабиринтам) и сражаясь с существами, населяющими эти области. Вы можете собрать команду союзников, называемых Боевыми товарищами, которые будут сражаться за вас. Хотя это может чем-то напоминать вам Pokemon, более подходящим сравнением была бы смесь Pikmin и The Wonderful 101.
В вашем распоряжении четыре типа боевых друзей: специалисты ближнего боя, эксперты дальнего боя, юниты, дающие положительные и отрицательные эффекты, а также формирования, предназначенные для лечения и защиты. Каждый тип символизируется существом, и каждая кнопка на контроллере запускает его для участия в бою. Направляя этих существ против противников, вы сможете постепенно уменьшать их здоровье. Иногда они могут объединяться для создания защитных барьеров или более мощных атак.
Здесь представлена потенциально интересная боевая система, но два сравнения, которые я привел выше, подчеркивают серьезные недостатки боевой системы Farmagia. Пикмин известен своим стратегическим планированием, в котором вам нужно управлять своими маленькими ребятами таким образом, чтобы они могли собирать ресурсы, не будучи при этом съеденными. The Wonderful 101 использует свой большой состав для создания новых способностей, которые можно творчески комбинировать — стиль, который Platinum на данный момент усовершенствовал.
По сравнению с Farmagia боевая система несколько ограничительна. У монстров обычно есть очевидная слабость, на которую указывает изображение одного из членов вашей команды рядом с его индикатором здоровья. Некоторые монстры наносят лишь незначительный урон, но их легко победить, воспользовавшись их слабостями. Более крупные враги представляют собой настоящую проблему, но подход остается неизменным: нажмите на охрану, когда появится индикатор атаки, неоднократно атакуйте их слабое место и начните мощную атаку Легиона, как только их выносливость исчерпается, а затем повторяйте, пока они не будут побеждены.
Повторение этой боевой тактики не сильно улучшит ситуацию из-за монотонности навигации по этим лабиринтам. Интересно, что все Лабиринты расположены на одной карте, независимо от того, с разных ли они континентов или типов этажей. Вы приобретаете разнообразные способности в Логове Фей, но ни один из них, похоже, не имеет существенного значения в бою. По сути, каждый этаж — это просто серия испытаний, в которых вы побеждаете волны врагов, чтобы открыть выход и продвигаться дальше.
Помимо развлекательных аспектов Farmagia, таких как фермерство и обучение друзей, важно отметить, что эти функции сталкиваются с теми же проблемами, что и исследование подземелий.
Как преданный игрок, я обнаружил, что тренировочный процесс включает в себя снабжение моих команд определенными видами еды для улучшения индивидуальных качеств. Однако перекармливание их всех одновременно может уменьшить воздействие каждого последующего повышения. Однако есть предел: можно повысить только пять характеристик, прежде чем игра предложит вам следующий продукт питания в определенном месте сюжета. Это довольно элементарно и привязано к прогрессу, что заставляет меня задаться вопросом, можно ли вместо этого реализовать естественные улучшения характеристик за счет побед в битвах.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Farmagia не совсем моя чашка чая, когда дело касается фермерских игр. Он предоставляет фундаментальную сельскохозяйственную механику, которую мы привыкли ожидать от этого жанра: вы вспахиваете почву, сажаете семена, поливаете их и время от времени убираете сорняки и мусор. Однако, в отличие от других фермерских игр, где урожай полезен и жизненно важен для прогресса, посевы в Farmagia кажутся немного странными. На самом деле это монстры, которых нужно выращивать, как обычные растения. К сожалению, большинство этих монстров не сильно улучшат ваш игровой процесс.
Проще говоря, товарищей, которых вы приводите в бой, можно развивать, но большинство семян, полученных в подземельях, являются приятелями по исследованиям. Их цель — накопить очки исследования для улучшений или, когда три из них срастаются, они открывают специальную атаку в бою. Однако более крупные монстры требуют больше места и времени для роста, но приносят такое же количество очков, что и более мелкие. Новые формы формирования трио в основном предлагают косметические различия с небольшими корректировками характеристик вместо существенных изменений, меняющих игру. Более того, как только вы вырастите трех монстров определенного типа, нет необходимости продолжать выращивать больше представителей этого вида.
Как фанат, я заметил, что у каждого из этих трёх аспектов есть общий недостаток: они кажутся не полностью проработанными, как если бы они не были тщательно проработаны. В попытке смешать различные стили игрового процесса оказалось, что ни одному из них не было выделено достаточно времени на разработку, необходимое для того, чтобы они оставались интересными и разнообразными в долгосрочной перспективе. В идеале между этими элементами должно быть гармоничное взаимодействие, но в настоящее время они кажутся оторванными друг от друга. Бои кажутся лишенными стратегии и новизны. Сельское хозяйство кажется лишенным цели. Ранчо, которое могло бы служить экраном статистики после битвы, не работает. В конечном итоге все это кажется неутешительным.
Проще говоря, эта сказка и ее персонажи были весьма интересны. Хотя основной сюжет может быть несколько типичным, а его повороты предсказуемы, развитие персонажей достаточно устойчиво, чтобы скрепить все воедино. Дух товарищества между Теном и его друзьями кажется искренним, и в нем много юмора, который заставит вас улыбнуться. Ощущение напоминает хорошо созданное аниме сёнэн – не то, которое, скорее всего, заслужит похвалы авторов, но, безусловно, которое будет держать вас в напряжении на протяжении всего процесса.
Побочные квесты «Духи стихий» мне также показались весьма интересными, и во многом это произошло благодаря исключительному развитию персонажей. На протяжении всей истории вы строите отношения и заключаете договоры с духами земли, которые помогут вам в вашем путешествии. Хотя механика включает в себя сбор предметов, убийство монстров или выращивание определенных культур, повествовательный аспект интересен. У каждого духа есть своя индивидуальность, которая становится более очевидной по мере углубления вашей связи. Например, один дух напоминает заботливую мать, которая любит гладить по голове, а другой — оживленную тусовщицу, жаждущую грандиозного пира. Проводить время с каждым из них интересно.
К сожалению, несмотря на увлекательность написания, «Фармагия» в целом по-прежнему производит впечатление среднего уровня. Его мучают повторяемость, разобщенность и чувство незавершенности. Если вы ищете игру, в которой органично сочетаются приключения и фермерство, Marvelous уже создала выдающийся вариант — Rune Factory.
Farmagia уже доступна для Nintendo Switch, ПК и PS5.
Смотрите также
- После выхода в раннем доступе Manor Lords превысила 150 000 одновременных игроков
- Седьмой юбилейный фестиваль Ниджисанджи пройдет в феврале 2025 года.
- Тропы сквозь рассвет Фигурки Элейн и Сидзуны в работе
- Манга Kyokuto Necromance начинает свой сёнэн-джампинг
- Фигурка NIKKE Alice Figma начнет действовать в 2025 году
- Monolith обновляет веб-сайт, чтобы привлечь внимание к игре Wonder Woman на фоне слухов о проблемах с разработкой
- Кукла Снайви Кимекоми одновременно традиционна и современна
- Разработчики Guilty Gear Strive извинились за проблемы с версией 1.40
- VTuber Shylily обсуждает возможный перерыв, связанный со здоровьем
- В лотерее Dragon Quest будут представлены меч и щит Эрдрика
2024-11-11 23:28