Обзор: Дикий охотник на монстров держит аудиторию в плену

Capcom, похоже, умело перемещается между созданием игр Monster Hunter, адаптированных для их специальной фан -базы, и теми, которые более доступны для новичков. Monster Hunter World явно принадлежит последней группе, предназначенной для более широкой аудитории. С другой стороны, такие игры, как поколения: Ultimate и Rise, похоже, больше обслуживают игроков, которые совершенствовали свои навыки охоты на протяжении многих лет. Тем не менее, с Monster Hunter Wilds, похоже, что команда вновь создала игру, которая привлекает всех, сохраняя при этом соответствующий уровень вызова, вновь вновь введен в силу любимых монстров и включает в себя многочисленные улучшения и функции исследования, которые давняя серия Энтузиасты оценят.

Приключение в Monster Hunter Wilds начинается, когда мы являемся свидетелем разрушительного буйного белого призрака. Сельские жители пытаются бежать из своего гнева, и человек по имени Ташин руководит молодым мальчиком по имени Ната через трещины в пещере, чтобы спасти свою жизнь. Успешная в своей миссии, Ната продолжает свое путешествие по пустыням, пока члены Гильдии охотника не обнаружит его. Эта встреча показывает, что зловещие запрещенные земли не полностью лишены жизни. В ответ организована экспедиция, чтобы исследовать этот регион, забрать Нату в его дом и раскрыть больше о загадочном племени хранителя, к которому он принадлежит. Конечно, игроки возьмут на себя роль одного из выбранных охотников, которым поручено сопровождать его в этой опасной миссии.

В Monster Hunter Wilds я был приятно удивлен сюжетной линией Capcom, хотя я обычно не играю в эти игры для их повествований. Персонаж Ната сострадательна, и я обнаружил, что глубоко инвестировал в то, чтобы помочь ему добраться до дома и найти радостное заключение. Поскольку новые деревни и люди были представлены в запрещенных землях, заговор разворачивался в отличном темпе, предлагая дразнящие проблески предстоящих районов и намеки на будущие приключения. Были также неожиданные моменты, которые удерживали меня, в то время как рассказывание историй элегантно расширилось на предыстории и намекали в предыдущих играх.

Как правило, вы отправляетесь в Wilds Monster Hunter с различными вариантами перед вами. Есть 14 оружия для выбора, и одно из последних удобных обновлений позволяет вам «хранить» дополнительное оружие на вашем секретном креплении, что позволяет переключаться между ними во время миссий. В этих расширенных битвах вам часто нужно заострить свое оружие, исцелить себя, использовать предметы для исцеления или нанесения эффектов статуса, улавливания врагов и постепенно носить противника, разбивая части. Другая удобная функция позволяет вам «сосредоточиться», удерживая триггер и нацеливаясь на очевидные слабые точки, помогая разбить детали и получить новые материалы. Когда вы сталкиваетесь с противниками, кусочки могут отрываться, что иногда может дать конкретные элементы и изменить внешний вид монстра.

Абсолютно! Подобно монстрам Monster Hunter Monster Hunter Wilds, включает в себя Seikret Birds в качестве горы, так же, как Chocobo в Final Fantasy или Palamute от Monster Hunter Rise. Эти существа предназначены для того, чтобы помочь с прохождением обширных мест игры и ускорить ваше исследование. Тем не менее, они служат не только навигационной целью. Они оснащены функцией автопилота, которая может направить вас прямо к вашему следующему монстру или объективному, хотя вы все равно можете управлять вручную. Это не универсальное решение, так как есть случаи, когда вам нужно двигаться пешком или использовать свои собственные детективные навыки, чтобы найти кого-то или вашу цель. По сути, это дополнительное удобство, которое может быть полезно, если вас выбивают во время охоты и хотите быстро присоединиться к действию, но это не то, что вам нужно использовать.

Что касается оружия, были заметные коррективы и обновления, что делает их все более мощными с точки зрения нанесения ущерба врагам. Например, я обнаружил, что комбинации для моего основного оружия, длинного меча, позволили мне беспрепятственно связывать атаки вместе и извлекать выгоду из связанных с ними способностей. Это привело к наращиванию духовного датчика, предоставив мне дополнительные варианты атаки. С другой стороны, переход на мое вторичное оружие, Gunlance, предоставило мне повышение долговечности, в то же время позволив мне служить оскорбительной угрозой, используя пожарные атаки Вайверны и выстрелы в Wyrmstake. Имея дело с мобильными врагами, которые часто использовали AOE Elemental Attacks, я использовал бы гору Seikret, чтобы более умело уклоняться от этих атак, а затем ударил назад, спешив, чтобы нанести дополнительный ущерб и, возможно, даже прыгнуть на монстра. В целом, это довольно приятно!



Помимо использования более двух десятилетий опыта в создании надежного оружия и иммерсивного боя, Monster Hunter Wilds демонстрирует развитие игры с открытым миром в серии. Мы увидели это с миром Monster Hunter, и это было восторг! Я лелеял свободу выходить на себя в любое время без определенной цели, просто чтобы исследовать и вызвать вред. Этот элемент остается нетронутым здесь! Swift Travel System сразу же вводится, чтобы улучшить это исследование, как и способность обнаруживать места для временных кемпингов и оплатить необходимую плату, чтобы установить их в качестве дополнительных достопримечательностей в каждой из основных экосистем. Таким образом, у вас есть множество способов отправиться в путешествие, независимо от того, ищете ли вы конкретные ресурсы, бродят монстров (отмечены на карте) или просто любопытно о том, что ждет. Мне также понравилась подлинность, которая возникает, когда монстры сталкиваются с этими временными лагерями, и уничтожают их, если вы периодически не вернетесь, чтобы проверить их.

Примечательной особенностью в этом расширенном открытом мире является включение изменяющихся сезонов, которые добавляют глубину к игровому процессу. На протяжении всей сюжетной линии вы столкнетесь с Fallow, Lobmery и Arough Seasons, причем ранние события значительно изменяют их, чтобы вы могли заметить четкое различие. Это приводит к различным погодным условиям, которые увеличивают сложность охоты. Некоторые монстры могут появиться только в определенные сезоны, что делает его более захватывающим для войн за газоны. Динамическое изменение сезонов также, по -видимому, предоставляет больше возможностей для столкновений с войной в газоне, которые продолжают быть интересными. Кроме того, он добавляет слой реализма, так как вам предоставлена ​​возможность «подготовить», прежде чем отправиться в другой квест главы, предполагая, что вам нужно потратить время, чтобы оценить меняющийся ландшафт.

В Monster Hunter Wilds есть несколько аспектов, которые могут показаться ограничительными по сравнению с предыдущими играми. Например, не все области и биомы на карте доступны в начале; Вместо этого они становятся доступными по мере продвижения по истории. Кроме того, во время определенных квестов вам может потребоваться оставаться на корабле Seikret и ждать, пока события развернутся естественным образом, а не буду свободно изучать. Иногда это может показаться ограничивающим, особенно когда вы обнаруживаете такие ресурсы, как выходы добычи, или небольшие монстры, которые вы хотели бы использовать или охотиться за такими предметами, как Vespoid.

Украшения для улучшения вашего оборудования также не доступны сразу; Они становятся доступными, как только вы глубоко вовлечены в сюжетную линию. Точно так же учебные пособия по захвату монстров и использования пейнтболов будут представлены позже, а настройка вашего компаньона Palico — это то, что со временем произойдет.



Это довольно интригующе, я на самом деле не считал необходимым вернуться и вернуться назад и вернуться к этой части. Вместо этого я был глубоко поглощен повествованием и быстро перешел через него. Учитывая, что квесты кампании могут длиться от 15 до 30 минут в зависимости от вашего мастерства, я быстро закончил и имел свободу изучать больше. Эти сюжетные сегменты особенно полезны, поскольку они проводят вас через различные регионы, расширяя ваше понимание окружающей среды, внедряя других существ и даже позволяя собирать некоторые ресурсы, преследуя раненый враг. По сути, эти сегменты дают представление о экосистеме, предоставляют встречи с региональными монстрами и предлагают возможности для разведки.

Я выразил это так: я не нашел игру особенно сложной, пока не потратил много времени, играя в нее, и только один монстр во второй главе заставил меня проиграть полностью. Учитывая, что я играю в эти типы игр в течение 20 лет, я привык к ним и ценю улучшения в мире качества жизни в Worlds Monster Hunter. Некоторые из моделей атаки и сценариев монстров являются захватывающими, визуально привлекательными и приятными, даже потенциально сложными для новичков. Игроки, которые знакомы с сериалом, могут не столкнуться с большими затруднениями, пока они не сражаются с 10-12 основными противниками. Более того, как только вы достигнете определенного уровня, есть дополнительные проблемы, такие как закаленные монстры, и возможности для создания исключительного оборудования.

Чувак, я должен сказать, даже с некоторыми незначительными иконями здесь и там, Monster Hunter Wilds просто потрясающе! Это все равно, что войти в совершенно новую вселенную, наполненную возможностями. Игра предлагает множество мероприятий для участия, а увлекательная кампания плавно проводит вас через монстров, региона и механики, делая все еще более очаровательным. Monster Hunter Wilds — абсолютный взрыв, чтобы играть, продвигать сериал вперед, и, возможно, просто лучший выпуск!

Смотрите также

2025-02-24 18:29