Обзор: Diablo IV Vessel of Hatred становится еще более облегченной MMO-игрой

Обзор: Diablo IV Vessel of Hatred становится еще более облегченной MMO-игрой

Как давний поклонник серии Diablo, я слежу за этой франшизой с момента ее создания и уже привык к ее мрачному и суровому повествованию. Однако расширение «Сосуд ненависти» для Diablo IV оставило меня в довольно противоречивом состоянии.


Ядовитые по своей природе змеи, большие и окрашенные, как жесткие сухожилия и полуготовое мясо, скользят по протоптанной тропе. Мухи роятся вокруг разлагающихся тел, поглощенных пышными зелеными джунглями. Распространяется порча, темные завитки просачиваются сквозь некогда чистую зелено-голубую воду, а теперь испорченную и отвратительную. Глубоко внутри переплетенных виноградных лоз и руин Наханту пробуждается сила — воплощенная ненависть. Этот сеттинг отражает расширение Diablo I под названием «Сосуд ненависти». Однако в Diablo IV игроки снова возвращаются, чтобы исследовать джунгли этой южной земли, поскольку Blizzard Entertainment проливает новый свет на этот регион и использует его для расширения возможностей MMO-lite, представленных в оригинальной игре.

Вместо того, чтобы отправлять игроков обратно в огненные ямы и Царство Ненависти из оригинальной игры, действие этой кампании происходит в густых джунглях Наханту. Как мы обсуждали ранее, эта область не совсем нова; на некоторые его части намекали или показывали в Diablo II. Разработчики продолжают черпать вдохновение из этой игры, как положительное, так и отрицательное, насколько многие ее помнят. Он сохраняет свои грубые, неприятные качества: вокруг жужжат мухи и змеи, выскакивающие из мелких водоемов. Монстры, бродящие по джунглям, могут быть вам знакомы, поскольку они появлялись в различных областях оригинальной игры. Однако скорость, с которой вы побеждаете этих существ, более важна, чем то, что именно вы убиваете.

Обзор: Diablo IV Vessel of Hatred становится еще более облегченной MMO-игрой

В этом новом районе вы найдете богатое разнообразие культуры, ярко отражающее Латинскую Америку. Это влияние очевидно в архитектуре, стилях одежды и даже в последнем классе персонажей для Diablo IV, известном как Spiritborn. Черпая силу из Царства Духов, Рожденный Духом может вызвать четырех существ — если быть точным, одного огромного насекомого и трех животных.

Подводя итог, можно сказать, что персонаж Spiritborn предлагает универсальный стиль игры, позволяющий выбирать из четырех различных типов урона, хотя я склоняюсь к огненному урону Резоки и ядовитым лужам Балазана. Как и в случае с Волшебником, мне кажется, что меня направляют к конкретным сборкам, но я с нетерпением жду возможности опробовать Вумбу, как только игра будет полностью выпущена. Рожденный Духом персонаж проворен и лучше всего действует в ситуациях ближнего боя, часто требуя быстрых уклонений. Он напоминает класс Разбойника, который мне раньше нравился, но в конце концов я отказался от него в пользу более спокойного Некроманта на поздних стадиях игры. Несмотря на волнение, Spiritborn не совсем мой любимый темп. Однако игрокам, ценящим быстрое и энергичное движение, этот персонаж, несомненно, понравится. Предварительные наблюдения показывают, что он способен наносить значительный урон по одной цели и по площади.

Я пробежал Подгород, один из новых способов повышения уровня в Diablo IV, который по сути представляет собой серию небольших подземелий, в которых вам нужно собирать эссенцию из случайных порожденных шрифтов, убивая врагов, чтобы выиграть время. чтобы вас не выгнали до того, как вы победите финального босса и пожнете свои награды. Вы также можете предложить дань, чтобы увеличить количество получаемых наград и их тип. Это более эффективный способ измельчения снаряжения и материалов, чем, например, Helltides. Мой Некромант был более чем достаточно силен, чтобы прорваться через Подгород в одиночку, даже на более высоких уровнях сложности Мучения, благодаря некоторой удаче с несколькими уникальными предметами, которые я подобрал, но в паре с Духорожденным мы быстро проходили эти микроподземелья с невероятная эффективность.

Обзор: Diablo IV Vessel of Hatred становится еще более облегченной MMO-игрой

Пока Diablo IV приближается к полному превращению в облегченную MMO, Spiritborn остается блестяще сияющей. Фундаментальный игровой процесс давал представление о многопользовательском взаимодействии и локальных квестах, но эти функции так и не получили широкого распространения. Однако в Vessel of Hatred представлено новое подземелье финальной игры, Темная Цитадель, которое развивает эту концепцию дальше. Разблокировать его — не прогулка по парку, и я все еще размышляю над идеей еженедельных наград, связанных с тем, что по сути похоже на рейд World of Warcraft в ARPG. Blizzard Entertainment также интегрировала функцию Party Finder, которая, вероятно, будет использоваться для преодоления этого нового потока контента, с которым, кажется, почти невозможно справиться в одиночку. Учитывая чрезвычайную сложность The Dark Citadel и то, как завершилась кампания, я подозреваю, что мы станем свидетелями множества расширений, и они могут быть не слишком далекими друг от друга.

После завершения Diablo IV Сага о ненависти сохраняется. Убитая Лилит оставила пустоту, а ее отец, Мефисто, Повелитель Ненависти, заточен в камне. Если вы знакомы с серией Diablo, этот сценарий может показаться до жути знакомым. Кажется, что изоляция существ огромной и злобной силы — единственное решение, независимо от того, сколько раз мы видим, как оно разыгрывается. Главный герой отправляется на поиски Найрелли, молодой девушки, которая невольно запечатала Мефисто в камне. Однако сила камня угрожает полностью поглотить и развратить ее. На протяжении всей игры активно используются метафоры и символика, не оставляющая места двусмысленности. Жестокость в Diablo IV изобилует, как будто создатели намеренно дистанцируются от критикуемой Diablo III, которая могла похвастаться одними из самых мрачных знаний в истории серии.

Обилие насилия и смерти является постоянной темой, поскольку сюжетная линия должна поддерживать циничный, повторяющийся шаблон, несмотря на попытки проявиться очаги оптимизма. Очевидно, именно этого ожидают фанаты, но для игры это может оказаться невыгодным. Возможно, я больше воспринимал это в оригинальной игре из-за моего стремления к новой игре Diablo, или, может быть, я просто обожал Лилит. В «Сосуде ненависти» такая жестокость кажется чрезмерной, поскольку она стала определяющей характеристикой бренда. После «Reaper of Souls» персонажи доведены до предела своих возможностей, а предложение Лилит свободы воли и наш отказ принять ее еще больше доводят их до предела. Акты самосохранения ведут к жертвам, но ради какой конечной цели?

Обзор: Diablo IV Vessel of Hatred становится еще более облегченной MMO-игрой

Вот один из способов перефразировать текст в естественной и простой для понимания форме:

Расширение Diablo IV Сосуд ненависти меня разорвало. Мне нравятся многие новые изменения, и я действительно хотел сказать, что мне понравилась эта история, но это не так. Поскольку я в основном играю в игры ради сюжета, странно оказаться на другой стороне этого мнения. Теперь я занимаюсь игровым процессом, подсчетом чисел, поиском наиболее эффективной сборки, чтобы бегать по подземельям до тошноты, слушая любую пост-хардкорную песню, перетасованную в плейлисте, который я составил сверхурочно, просто чтобы поддерживать себя. Во всяком случае, я полагаю, что это весело, и игроки, желающие погрузиться в более увлекательный контент, хорошо проведут время. Мне просто хотелось бы, чтобы я любил это больше.

В настоящее время вы можете получить Diablo IV на таких платформах, как PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Пакет расширения под названием «Сосуд ненависти» выйдет 8 октября 2024 года.

Смотрите также

2024-10-04 19:28