![]()
У меня смешанные чувства по поводу игры в Demonschool. Мне очень нравится её художественный стиль и общая концепция, и хотя она не смешная, она часто заставляет меня усмехаться. Она напоминает мне классические игры Persona, что является плюсом. Однако я испытывал трудности в бою, обнаружил, что многое объяснено неясно, и почувствовал, что постоянные шутки в каждом разговоре немного переборщили.
Мир стоит на грани уничтожения. Дед Фэй, охотник на демонов, предсказал вторжение демонов в 2000 году и обучил её, чтобы подготовить к этому. Пророчество гласит, что ей нужно собраться с другими – потомками древних воинов и сверхъестественных семей – на определенном острове в определенное время, чтобы дать отпор. Она встречает одного из таких союзников, Намако, во время поездки в университет. Теперь Фэй и её Клуб Черной Магии должны совмещать университетские задания с постоянными атаками как бандитов, так и демонов, пытаясь выжить в грядущем апокалипсисе.
https://www.youtube.com/watch?v=fazy1L9KXFQ&feature=youtu.be
Demonschool обладает уникальной атмосферой, которая может не понравиться всем игрокам. Персонажи часто доходят до крайностей – они либо невероятно энергичны и страстны, либо очень серьёзны и неохотливы. Например, персонажи, такие как Фэй, Дестин и Ти, прекрасно вписались бы в компанию энергичных героев, таких как Луффи, Наруто и Юдзи, в то время как Кнуте, Намако и Айна, вероятно, предпочли бы избегать их. Хотя сюжет и общая концепция хороши, игра часто пытается впихнуть слишком много шуток и острот, из-за чего разговоры кажутся надуманными. Несмотря на то, что игра обозначена как ‘light horror’, написание часто больше похоже на ситком, чем на ролевую игру с уместным юмором. Это приводит к ощущению, что разработчики поставили приоритетом создание забавных персонажей, а не развитие их личностей и историй.
Подобно играм Persona, Demonschool разворачивается на протяжении нескольких недель, приближаясь к апокалиптическому событию. Каждая неделя представляет собой задачу, и невыполнение ее к выходным приводит к последствиям – как для вашего персонажа, так и для мира. Игра структурирована вокруг ежедневного расписания, разделенного на утро, день и вечер. Вы можете быстро перемещаться в разные локации, чтобы взаимодействовать с персонажами, принимать побочные квесты, улучшать свои навыки и продвигаться по основной сюжетной линии. Важные локации отмечены иконками, чтобы напомнить вам о доступных взаимодействиях или квестах. Хотя Demonschool разделяет структуру еженедельных заданий игр, таких как Persona 3, 4, и 5, и серии Atelier, она больше сосредоточена на создании чувства срочности, чем на строгих сроках. Я не почувствовал реального давления, чтобы закончить основной квест в отведенное время.
![]()
![]()
![]()
Большинство побочных квестов и миссий следуют схожей схеме: у вас будет некоторый диалог, а затем битва. Вы отправляете четырех персонажей в бой и сражаетесь, пока не победите достаточно врагов или босса. У каждого персонажа есть конкретная роль. Например, Фэй, Дестин и Мерси — сильные атакующие персонажи. Намако фокусируется на ослаблении и заморозке врагов, хотя она также может атаковать. Кнут — целитель, который не будет атаковать, но может изучать техники как для лечения союзников, так и для ослабления врагов. Персонажи перемещаются по прямым линиям, на ограниченном количестве клеток, но также могут быстро перемещаться в сторону. Хорошая стратегия — использовать Намако для позиционирования и ослабления врагов, а затем позволить кому-то вроде Дестина атаковать их всех сразу. Если союзник достаточно близко, он может даже присоединиться к атаке! Как только вы победите необходимое количество врагов, отправьте одного персонажа на дальний край карты, чтобы завершить бой. (Бои с боссами заканчиваются автоматически, когда босс побежден.) Персонажи не получают опыт и не повышают уровень, поэтому их здоровье и характеристики остаются прежними. Вместо этого вы можете экипировать их до трех Техник, которые дают им специальные способности — например, лечение при ходьбе по яду, получение большего количества наград, отталкивание врагов атаками или даже ослабление врагов во время лечения.
Мне совсем не нравится боевая система в Demonschool. Правила объяснены плохо – вы узнаете только после одной неудачи, что если враги дважды достигают вашей стороны поля, это означает мгновенное поражение. Я часто мог спланировать отличный первый ход, но следующая волна врагов всегда срывала мою стратегию, что затрудняло выполнение хороших комбо. Из-за этого битвы занимают гораздо больше времени, чем должны. Хотя сами столкновения обычно не сложные, я потратил много времени, неуклюже пытаясь расположить своих персонажей, применять баффы и дебаффы, и готовить мощные атаки. Первый босс занял у меня более тридцати минут, потому что он постоянно телепортировался и продолжал призывать врагов, которые угрожали подавить мою защиту. Некоторые побочные квесты забрасывают вас таким количеством врагов, что трудно даже увидеть, что происходит. Я обнаружил, что команда из двух атакующих, одного дебаффера и одного целителя работает лучше всего, поэтому я в основном придерживался своих стартовых персонажей – Фей, Намако, Дестин и Кнуте – и не особо пытался использовать более поздние дополнения, такие как Мерси и Айна. Игра не объясняет их способности так же четко, поэтому я не чувствовал мотивации менять что-либо.
![]()
![]()
![]()
Иногда игра казалась менее сосредоточенной на стратегических задачах и больше на том, чтобы бросать на вас огромное количество врагов, не говоря, что они умеют, что часто срывало ваши планы. Играть было не очень плавно. У меня не было этих проблем в играх, таких как Into the Breach, Fantaland, TMNT Tactical Takedown и Fights in Tight Spaces, которые все хорошо сбалансированно обрабатывают передвижение и бой. Казалось, что разработчики, Necrosoft, хотели, чтобы каждая битва в Demonschool была тактической головоломкой с конкретным решением, но обычно это не получалось. К счастью, если вы проигрываете битву, вы можете быстро повторить ее или пропустить, позволяя вам продолжать играть, даже если вы потерпели неудачу.
Я был разочарован боевой системой, но всё остальное в Demonschool казалось действительно сильным. Ей удаётся передать атмосферу классических Revelations: Persona и Persona 2, сочетая это с развитием отношений и персонажей, которые можно найти в более новых играх. Искусство фантастическое – как окружение, так и портреты персонажей визуально привлекательны. Мне особенно понравился баланс между повседневной жизнью, расследованиями и взаимодействием с персонажами. Хотя в игре не было ограничения по времени на выполнение действий, я оценил возможность заниматься побочными заданиями и мини-играми в своём собственном темпе. После первой недели открылось ещё больше возможностей для построения отношений и развития персонажей, что добавило мне удовольствия.
В игре есть несколько незначительных проблем с объяснениями. Некоторые важные функции не представлены чётко или вообще не представлены. Например, у членов отряда может быть возможность изучать способности, которые дают иммунитет к эффектам, таким как ‘Tether’, и игра уведомит вас, когда они будут доступны. Однако игра не объясняет как разблокировать эти способности — вам приходится разбираться с этим самостоятельно. Аналогично, вы можете покупать новую мебель для комнаты клуба, но игра не объясняет, что это чисто косметический предмет. Также есть необязательные действия, такие как бросание монет в фонтан или святилище, которые могут давать разные результаты каждый день и даже открывать новые техники, но цель этого не сразу понятна. Рыбалка и коллекционирование рыбы — ещё одна деятельность с неясной целью поначалу; она добавляет записи в компендий, открывает новые места для рыбалки и запускает связанные квесты.
![]()
![]()
![]()
Я играю в Demonschool с момента её выхода, в основном на ПК, хотя я немного попробовал её на Switch, когда она только вышла. Этот обзор основан на моём опыте игры на ПК, но она также хорошо работает на Switch, хотя текст немного мелкий. Я видел, как разработчики, Necrosoft, исправляли множество ошибок, но некоторые всё ещё остаются. Одна особенно раздражающая ошибка отмечает локации как имеющие ‘новую’ информацию, даже когда это не так. Вы можете столкнуться с несколькими подобными проблемами. Я также слышал, что у одной из концовок игры есть проблема, из-за которой она застревает в цикле, поэтому имейте это в виду, пока разработчики не выпустят патч. Я надеялся, что задержка игры означает, что все ошибки будут исправлены до выхода, но у меня недавно не было проблем с файлами сохранения.
Окей, я поиграл в Demonschool, и это… необычно. Думаю, если вы большой поклонник старых игр Persona, то, скорее всего, вы поймете, к чему они стремятся. Визуально игра потрясающая – художественный стиль великолепный. Мне нравится идея еженедельного управления демонами, чтобы попытаться предотвратить апокалипсис! Однако, у игры действительно своеобразный, ситкомовский сценарий, чего я, честно говоря, не ожидал. Это забавно, но это определенно не суперсерьезная, драматическая история. Кроме того, боевая система довольно уникальна, и некоторые дизайнерские решения могут не понравиться всем. Это действительно интересная игра, но я думаю, что она понравится довольно специфической аудитории.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-11-18 19:00