В 2021 году мы глубоко погрузились в ‘Dark Deity‘, тактическую RPG, созданную инди-разработчиком Chip Moore и его студией Sword & Axe. Четыре года спустя они выпустили продолжение — ‘Dark Deity 2’, которое нацелено на расширение концепций оригинальной игры для создания чего-то большего и блестящего.
В продолжении своего предшественника, ‘Dark Deity 2’ следует общей тенденции: это сиквел, который ценит вашу привязанность к персонажам предыдущей части, но не является обязательным условием. Игра разворачивается спустя 25 лет после оригинальной истории, позволяя вновь встретиться с некоторыми членами старой группы персонажей, в то время как многие ключевые фигуры представляют новое поколение. Письмо значительно улучшено, что заслуживает похвалы, хотя временами оно может быть немного многословным и проверять терпение игроков на некоторых сценах. Тем не менее, этот усиленный акцент на сюжет дает игрокам возможность принимать значительные решения. В различных моментах игры вы будете выбирать стороны в конфликтах, создавая новые союзы и иногда приводя к полному исчезновению целых фракций с карты из-за ваших решений.
Во многих аспектах «Dark Deity 2», по-видимому, тонко приближается к своему основному влиянию — классической игре «Fire Emblem». Вместо четырёх различных типов оружия в оригинале, этот сиквел представляет систему их экипировки. Обновляющие предметы для навыков и характеристик схожи с точки зрения частоты использования и функционала. Кроме того, персонажи кажутся имеющими больше черт, напоминающих персонажей из «Fire Emblem».
В Fire Emblem отсутствует чувство срочности и акцент на картах с целевыми задачами по сравнению с другими играми. Напротив, Dark Deity 2 рассматривает каждую главу как значительное событие, требующее от игроков одновременно выполнять несколько задач: защищать гражданских лиц, захватывать определенные участки карты, отбиваться от прибывающих подкреплений и завершать все эти задачи в пределах строгого лимита ходов (хотя доступен более простой режим для тех, кто испытывает трудности со сроками).
Скорость прохождения игры может быть слишком быстрой для некоторых игроков, особенно тех, кто нечасто использует тренировочные карты. В игре доступно десять различных обучающих карт, которые по сути являются миссиями на уничтожение всех врагов в собственном темпе. Эти сложные миссии стоят 1000 золотых каждая и могут помочь повысить уровень юнитов, но это также означает, что у вас будет меньше средств для апгрейда оружия.
В дополнение к этому есть обновление, которое делает менее болезненным отправку недостаточно подготовленных отрядов в бой. Новая версия ‘Dark Deity’, которая изначально казалась сосредоточенной вокруг своей системы ‘серьезных ранений’ (постоянного снижения характеристик вместо гибели юнита), стала немного менее строгой в этом продолжении. Теперь штрафы действуют лишь на протяжении нескольких глав, а не вечно. Хотя мы все еще стараемся избегать этого, зачастую когда это случалось с нами, мы просто принимали штраф за эту карту, считая его неприятным, но неизбежным.
В сиквеле «Темного божества» они значительно приблизились к достижению желаемого стиля. Хотя изначальная версия могла похвастаться впечатляющими анимациями атаки, карты оставляли желать лучшего (даже после значительного обновления), а интерфейс не соответствовал пиксельной художественной эстетике. На этот раз дизайн карт радует глаз, обстановка кажется более продуманно созданной, и даже есть пиксельный шрифт в меню, который хорошо сочетается с общим художественным разрешением. Художественное исполнение персонажей всё ещё несколько непоследовательно из-за своего высокого разрешения, но в целом оно удачно вписывается в общую картину.
Несмотря на свой отшлифованный вид, есть явные признаки того, что эта игра была разработана небольшой командой с использованием Game Maker. Например, карты имеют дополнительные линии сетки за пределами игровых областей, по которым может перемещаться курсор, но до которых нельзя добраться. Вероятно, это связано с обходом ограничений в игровом движке. Другой проблемой является диапазон врагов, который игроки обычно держат активным как полезную функцию. Однако эти диапазоны не подстраиваются под подкрепления или изменения местности. Для обновления необходимо включать и выключать их, подобно тому, как профессиональный специалист по технической поддержке решает проблемы.
«Dark Deity 2» не лишена недостатков и могла бы выиграть от некоторых улучшений после релиза, однако она значительно развивает фундамент первой игры. Она разумно добавляет и улучшает функции, что делает продукт по-прежнему приятным для прохождения несмотря на свои возможности. Мы надеемся, что они продолжат выпускать игры такого уровня в будущем!
Темная богиня 2, разработанная студией Fire & Axe и изданная компанией Indie.io, выйдет 24 марта 2025 года в Steam.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Обзор: Hello Kitty Island Adventure кажется завершенной на Switch
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Трекер периода любви и глубокого космоса одновременно прост и скучен
2025-03-24 19:29