
Как преданный геймер, должен сказать, что команда Bloober Team действительно превзошла себя с Cronos: The New Dawn! Вернувшись к созданию собственных оригинальных проектов с новой страстью, эта научно-фантастическая хоррор-жемчужина отправляется в совершенно новую, интригующую вселенную. Эта игра – ни больше ни меньше, чем амбициозный проект, который расширяет границы хоррор-гейминга.
Опираясь на свой опыт в разработке боевой системы и механик выживания, отточенный на Silent Hill 2, Bloober Team объединил его со своим мастерством в создании атмосферных локаций, чтобы создать леденящую душу историю, которая заставляет сомневаться в своих решениях в критические моменты – кажется, что их тщательно проработанное повествование крепко держит вашу душу! Хотя темп игры не идеален на протяжении всего прохождения, Cronos предлагает напряжённое путешествие во времени в самое сердце ужаса, которое добавляет свежий, пугающий поворот в жанр.
Черпая из прошлого, чтобы спасти будущее
https://www.youtube.com/watch?v=V4WQXbkU31s
В игре Cronos: The New Dawn я оказываюсь в альтернативной реальности Польши, балансирующей на грани существования для человечества. Апокалиптическая вспышка привела к деградации жизни, ее мутациям и слиянию с другими существами, превратив наш мир в ужасающую пустошь. Чтобы усугубить ситуацию, по всей истории появились разрывы во времени, угрожающие самой структуре реальности. В этой отчаянной ситуации группа, известная как The Collective, является нашей единственной надеждой на выживание. Их нестандартный подход заключается в отправке нас, путешественников во времени, в прошлое, чтобы извлечь духи, или Эссенции, влиятельных фигур, чья объединенная мудрость могла бы предотвратить надвигающуюся катастрофу.
В этой игре игроки берут на себя роль конкретного Путешественника – скажем, Путешественника 3576. Этот номер выбран не случайно; на самом деле, в любой момент времени существует только один активный Путешественник, который перемещается во времени, чтобы найти цели, содержащие Эссенцию. Когда Путешественник становится неспособен продолжать (убит, ранен или не может продолжать), Коллектив заменяет его и отправляет в миссию. Я нашел сюжет интригующим, поскольку он предоставляет игрокам значительное количество подсказок через заметки и записи, оставленные предыдущими Путешественниками. Более того, эти записи переплетаются с мирами, которые вы открываете, создавая увлекательную историю, исследующую темы, такие как настойчивость перед лицом многочисленных препятствий и тяжелые последствия неудачи.

Помимо путешествий Странников и Коллектива, есть еще один мир – Cronos отправляет игроков в захватывающее приключение через запутанные расследования, действие которых разворачивается на фоне креативного городского пейзажа Кракова, Польша. Во время моего разговора с Bloober Team, возможно, вы помните, они поделились, что повествование разворачивается в пределах реальных исторических сооружений, таких как заброшенный сталелитейный завод. Окружение игры поразительно аутентично, отражая интенсивные эмоции страха, тревоги и отчаяния, которые пронизывают каждый уголок, когда вы перемещаетесь по разным временным рамкам во время вспышки, наблюдая за воздействием на окружающую среду и реакцией общества на их мрачную судьбу в альтернативных исторических временных линиях.
В этой игре главные антагонисты известны как Сироты. Когда носитель заражается чумой, он подвергается мутации, превращаясь в гротескных существ с тонкими конечностями. Их единственная цель — слиться с другими существами, чтобы стать более цельными. История этих Сирот сложна, но по сути, они — тревожное присутствие, напоминающее фильм Джона Карпентера «Нечто». Верные своей природе, они принимают различные формы, некоторые более вредоносные и отвратительные, чем другие.

Проще говоря, Сироты могут проявляться как гротескные, желеобразные структуры в различных частях мира, образуя гнезда, где могут вылупляться новые Сироты. Обнаружение этих липких, похожих на людей веществ на стенах обычно указывает на надвигающуюся опасность, и вы часто не будете знать об их происхождении, пока они не нападут. Атмосфера игры сильно зависит от звукового дизайна, который эффективно создает напряженное настроение с помощью различных звуковых сигналов, таких как собственные шаги, вызывающие тревогу, тихие звуки, заставляющие вас вздрагивать, или зловещие рычания скрытых врагов, готовящихся к атаке. Музыка используется умеренно и искусно вплетена в игровой процесс, появляясь в моменты действия или спокойствия.
Проще говоря, хотя Cronos в целом сияет как безупречный самоцвет, у него есть некоторые незначительные недостатки. Иногда визуальные эффекты дают сбои, особенно во время кат-сцен, где анимация может прерываться при переходах. Актерская игра также разнообразна, а персонажи демонстрируют интригующие выступления. Они пытаются изобразить холодное, бесчеловечное поведение, но иногда проявляют эмоции, создавая тревожные, жалкие или даже забавные моменты. Несмотря на свою уязвимость, они стремятся сохранять хладнокровие в хаотичном и жестоком мире. Однако качество исполнения других персонажей варьируется. Некоторые демонстрируют захватывающую игру, соответствующую ожиданиям, как, например, персонаж, находящийся в процессе трансформации. Напротив, другие, такие как параноидальный анархист, кажутся менее вовлеченными в свои роли, что может ослабить общее впечатление от определенных сцен.
Призвание продолжается…

С точки зрения геймплея, сложно не провести параллели между управлением в этой игре и Dead Space. Вы управляете персонажем, который поначалу двигается неуклюже, вооруженным лишь пистолетом. Однако по мере прохождения вы получаете доступ к множеству дополнительных видов оружия, инструментов и улучшений, спрятанных на протяжении всего вашего путешествия. Это шутер от третьего лица, поэтому точность прицеливания остается критически важной, как и в других играх этого жанра. Тем не менее, игра предлагает ряд интересных механик, которые выделяют ее среди конкурентов.
Механика этих существ, известных как Сироты, значительно зависит от их внешнего вида. При столкновении с мёртвым телом они могут попытаться его поглотить. Поглощение делает их более устойчивыми к урону, но если у умершего были особые способности, такие как плевание кислотой или броня, Сироты также приобретут эти силы. Чтобы этого не допустить, можно сжигать трупы с помощью огня, используя редкое оружие Путника или взрывающиеся газовые баллоны, найденные поблизости. Огонь обычно в дефиците, поэтому выбор времени для его использования может быть сложным. Большинство видов оружия также обладают мощным заряженным выстрелом, но его подготовка занимает ценные секунды и использует тот же боезапас. Поэтому вам нужно будет решить, рисковать ли получить урон во время зарядки выстрела или экономить боеприпасы, стреляя несколькими пулями. В мире игры выбор между безопасностью и экономией ресурсов является постоянным, и принятие правильного решения может быть захватывающим.

Если говорить проще, игра за Хроноса не слишком жестока, но ощутимо напряжённа из-за сложностей с управлением ресурсами. Я часто оказывался в критических ситуациях без патронов, предметов восстановления, с повреждениями и в панике, едва выкручивался с помощью небольшого количества жизненно важных ресурсов, которые предоставляла игра. Мне часто приходилось беспокоиться о количестве боеприпасов и сканировать карту в поисках стратегических преимуществ при входе в зону Орфана, всегда на взводе из-за неминуемой угрозы нападения. Однако создание новых боеприпасов и припасов также ограничено, что добавляет ещё один уровень напряжения в игровой процесс.
Как преданный поклонник Cronos, я ценю, как игра компенсирует свою ограниченность, предлагая множество тщательно проработанных областей для исследования. Эти укромные уголки — настоящие сокровищницы ценных боеприпасов и ресурсов. Внимательность позволяет находить те самые критически важные пули, которые могут переломить ход битвы в вашу пользу. Это особенно важно, когда речь заходит об улучшениях, которые встречаются так же редко, как падающие звезды. Каждое улучшение, будь то расширение инвентаря, усовершенствование оружия или укрепление костюма, ощущается как глоток свежего воздуха перед очередной сложной волной противников.

Последняя и, пожалуй, самая интригующая часть этой головоломки связана с Эссенциями – вашими целями. Достижение временной точки цели позволяет вам переместиться во времени к моменту их гибели и извлечь их. Учитывая, что вы – металлическое существо, похожее на Франкенштейна, эти цели обычно не слишком довольны ситуацией, что приводит к напряженным моментам принятия решений, где ваш выбор значительно влияет на игру. Во время моего прохождения мне пришлось сделать сложный выбор между двумя целями для извлечения, каждая из которых изменяла различные аспекты игрового опыта в зависимости от выбранного варианта. Я не уверен, принял ли я правильное решение, и с нетерпением жду возможности сыграть снова, чтобы узнать это.
В мире Cronos, сущности – это не просто элементы сюжета. После приобретения Путником, каждая сущность вселяется в костюм, пугающе напоминая призрачное присутствие. Каждая сущность дарует уникальные преимущества в игровом процессе, такие как повышенный урон по огненным врагам или улучшенная эффективность дробовика при поражении нескольких противников одновременно. Однако, в определенные ключевые моменты истории, эти сущности взаимодействуют с окружением Путника, проявляясь видениями или отголосками прошлого, подобно преследующему призраку. Это может превратить обычные события в тревожные галлюцинации. Более того, в них заложена суть реиграбельности. Поскольку вы не можете спасти всех, кого встречаете, и каждое оставление – это окончательное решение, сущности значительно вносят вклад в общий опыт, искусно используясь как в повествовании, так и в игровом процессе.
Таков наш долг.
https://www.youtube.com/watch?v=9dY2fTE07h0
Обзор Cronos: The New Dawn – Медленное начало с мощной концовкой
Cronos: The New Dawn начинается довольно неторопливо, но как только игра раскрывает свои карты, она выкладывает впечатляющую колоду, в которой семерка выступает в роли джокера. Эта игра предлагает захватывающую историю о путешествиях во времени, которая раскрывает леденящий душу сценарий конца света, а также интригующую сюжетную линию о загадочных персонажах, стремящихся исправить ситуацию.
Музыка и обстановка демонстрируют фирменное качество Bloober Team, а Эссенции улучшают историю, реиграбельность и игровой процесс уникальным способом. Визуальные эффекты и озвучка иногда проседают, но остальная часть опыта дарит мощные, шокирующие моменты или нагнетает напряжение в преддверии событий.
Хотя Cronos: The New Dawn может и не быть моим лучшим выбором среди хорроров, в которые я играл, она выделяется как игра с оригинальной концепцией, которая преуспевает в бесшовной интеграции игрового процесса и повествования.
Как преданный геймер, я рад поделиться своими впечатлениями об ‘Cronos: The New Dawn’ – игре, которая появится на экранах PS5, Xbox Series X/S, PC и Nintendo Switch 2 5 сентября 2025 года. Мне посчастливилось получить раннюю цифровую копию благодаря издателю.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-09-03 17:00