Обзор Concord: экспедиция в поисках чего-то нового

Обзор Concord: экспедиция в поисках чего-то нового

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию героев-шутеров от их скромного начала до тех гигантов, которыми они являются сегодня. Concord, последняя попытка Sony в этом жанре, напоминает космический плавильный котел, в котором Overwatch и Guardians of the Galaxy оставили свою ДНК.


Concord от Firewalk Studio — это новейшее дополнение Sony к стратегии увеличения количества игр с живым сервисом в каталоге программного обеспечения. В этом многопользовательском шутере представлено множество игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальным оружием и навыками. Это солидная и интересная игра в своем жанре, но она не предлагает особых инноваций или прогресса, поскольку категория героев-шутеров становится все более насыщенной.

Сражайтесь по космосу

Обзор Concord: экспедиция в поисках чего-то нового

Проще говоря, Concord — это многопользовательский шутер от первого лица, в котором команды из пяти человек сражаются на различных картах и ​​в разных типах игр. Режимы игры по существу охватывают как сценарии, ориентированные на убийства, так и сценарии, основанные на целях. После смерти игроки возрождаются или остаются вне игры до завершения раунда, если они играют в объективном режиме. Однако некоторые могут счесть, что ему не хватает оригинальности, поскольку он напоминает знакомые элементы шутера от первого лица, что может разочаровать. Тем не менее, Concord предлагает уникальные вариации устоявшихся идей в каждом из игровых режимов.

Concord эффективно мотивирует игроков оставаться рядом и экспериментировать с различными персонажами, используя доску вакансий, которая распределяет задачи по ежедневным, еженедельным и сезонным категориям. Он аккуратно организован и всегда предлагает мне что-то, на чем можно сосредоточиться. Более того, эти задания связаны с косметическими наградами, позволяющими персонализировать одежду ваших свободных стрелков, дизайн оружия, аксессуары и дополнительные предметы.

Настоящие съемки в Конкорде хороши. Из 16 игровых персонажей (называемых свободными стрелками) только часть стреляет из традиционного огнестрельного оружия. Остальные оснащены уникальным оружием, способным нанести урон или дезориентировать врагов. Когда я впервые прыгал, я много играл за Тео, поскольку он больше похож на обычного солдата — оснащен штурмовой винтовкой, осколочной гранатой и дымовой шашкой. Ознакомившись с управлением, я стал мэйн-мэйном Хеймара. Разгневанная волшебница сражается с арбалетом и использует магический огонь, чтобы ослепить врагов и ограничить пространство.

Кроме того, есть такие персонажи, как 1-Off, которые используют колоссальный вакуум в качестве своего основного оружия, способного поглощать вражеские снаряды. Нет ничего более приводящего в ярость, чем оказаться в пылу ожесточенной перестрелки и услышать рев вакуума на противоположной стороне поля боя. Firewalk мастерски гарантирует, что каждый персонаж играет уникальную роль во время боя.

Уникальные качества этих персонажей отражаются и в их неповторимой внешности. Конкорд может похвастаться ярким актерским составом с персонажами разных рас, полов, возрастов и даже некоторых интригующих научно-фантастических стилей. Это разнообразие добавляет глубины созданию мира и создает атмосферу, в которой каждый чувствует себя неудачником, сражающимся вместе в суровой галактике.

Знакомство с фриганнерами

Обзор Concord: экспедиция в поисках чего-то нового

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: чтобы создать успешный геройский шутер, такой как Overwatch, важно создать привлекательных персонажей, с которыми игроки смогут общаться. Поскольку сюжетный режим недоступен, эта связь поддерживается с помощью дополнительных материалов, раскрывающих происхождение, мотивацию и отношения персонажей в игровом списке. Конкорд достигает этого, показывая еженедельные видеоролики каждый раз, когда вы запускаете игру, в которых показаны различные свободные стрелки на борту «Полярной звезды», путешествующие по галактике.

CGI-ролики Concord прекрасно анимированы, что действительно повышает качество игры ААА. Тем не менее, возникает странное противоречие, когда персонажи, которые кажутся нежными в одной сцене, позже сражаются друг с другом в следующей игровой сессии. Также странно то, что вы не можете пересматривать эти сцены в самой игре, что потенциально снижает вовлеченность игрока в них. Однако их можно найти на YouTube-канале PlayStation.

Как преданный фанат, я очень рад оказаться в начале пути Конкорда в нулевом сезоне. Короткие видеоролики, которые мы видели до сих пор, отлично поработали над представлением персонажей и налаживанием их отношений. Мне не терпится увидеть, как эти повествования будут интегрированы в игровой процесс, возможно, благодаря появлению новых карт или инновационных игровых режимов. Если PlayStation сохранит свою приверженность, перед вами откроется целый мир потенциала, который только и ждет, чтобы его использовали!

Все слишком знакомо

Обзор Concord: экспедиция в поисках чего-то нового

На протяжении всего моего путешествия с Конкордом я постоянно ощущал в нем горячее стремление к трансформации. Не будет преуменьшением тот факт, что Sony заметила огромный финансовый потенциал игр с живым сервисом и стремится заявить о себе как о части этого успеха. Тем не менее, Concord кажется мелодией, составленной из самых ценных элементов различных популярных развлекательных предложений последнего десятилетия.

В своей первоначальной оценке я сравнил «Конкорд» со смесью «Стражей Галактики» и «Overwatch». Целью этого сравнения было подчеркнуть разнообразие как повествовательных, так и механических аспектов игры во время бета-тестирования. Однако с прискорбием обнаружить, что за этим поверхностным сходством не так уж и много глубины. Concord, похоже, находится под сильным влиянием успеха Overwatch, но он делает лишь небольшие шаги в расширении устоявшихся основ Blizzard.

Следуйте за Северной звездой

Обзор Concord: экспедиция в поисках чего-то нового

Мне понравились игровые сессии с Concord. Механика стрельбы казалась плавной, а темп игры позволял мне легко приступить к быстрому матчу перед уходом. Тем не менее, я не уверен, что «все в порядке» будет достаточно, чтобы процветать в конкурентном мире игр с живым сервисом в 2024 году. Concord, похоже, не хватает оригинальности и отличительного характера, что заставляет меня задуматься о стратегиях Firewalk Studios и PlayStation на будущее. разработка.

Смотрите также

2024-08-30 21:57