Обзор: Chrono Gear: Warden of Time — это Hololive в платформерах 90-х годов.

Chrono gear: Guardian of Time »

В этом последнем выпуске Holo Indie Initiative мы видим, как небольшие разработчики объединяются, чтобы создать игру, наполненную любимыми Vtubers. В центре внимания в этом случае находится Kronii, воплощение самого времени, которое отправляется в платформное путешествие, которое было разработано командой, ответственной за «Freedom Planet».

Позвольте мне с самого начала прийти в себя. Я не знаком с HoloLive, так как я не часто смотрю стримеры, будь то человеческие или анимированные. Их работа просто никогда не привлекло мое внимание. Тем не менее, я слышал об их специальной фанатской базе, и я должен признать, что технология Vtubing довольно примечательна. Несмотря на это, это не то, что меня интересует лично. Что я могу сказать наверняка, так это то, что у меня есть хорошее понимание игр на платформе, и Chrono Gear: Warden of Time — это то, что я считаю приятным.

Если вам ранее понравилось играть в «Планету свободы» или в любую из игр Sonic The Hedgehog из эпохи Genesis, которая повлияла на нее, вы можете почувствовать вкус того, что предлагает эта игра. Тем не менее, это не такой идентичный опыт, поскольку здесь отсутствует непрерывная характеристика ускорения этих игр. В этой игре Kronii имеет естественную максимальную скорость, когда она работает, что типично для большинства игр платформеров.

Чтобы уточнить, темп игрового процесса является значительным, так как могут использоваться различные элементы для усиления мобильности Kronii. Эти функции варьируются от наземной черты, летальной прядильной авиационной панели и изменяющих временем способностей, таких как временное повышение ее скорости. Интегрируя эти элементы с ровными ярлыками и местностью, становится возможным запустить Kronii в разных направлениях и поддерживать темпы движения. Например, шлифовальные рельсы обеспечивают постоянную скорость, в то время как прыжки через кольца продвигает Kronii вперед.

Когда вам удается связать все гладко, это обеспечивает чрезвычайно полезный опыт. Сцена, которая представляет упомянутые обручи, особенно очаровательна из -за их умелого расположения. Вы без особых усилий прыгаете от одного к другому, безрассудно пройдя через уровень с чистым удовольствием.

В то время как некоторые этапы в Grono Gear: Warden of Time может вызвать атмосферу, похожую на зону лабиринтов, важно отметить, что не все уровни разделяют это чувство. В некоторых областях недостатки игры более заметны из -за более медленного темпа, что делает ее менее похожим на звуковую и более напоминающую то, что могло быть популярным платформером Amiga с 90 -х годов. Некоторые игроки могут найти это негативным аспектом, в то время как другие могут оценить его ностальгическое обаяние. Игра поддерживает аналогичное коренастое ощущение столько же платформеров в этой системе, и в ней представлены различные темы на ее уровнях без особого явного соединения. Кроме того, перспектива камеры несколько увеличена.

Чтобы установить рекорд прямо, Chrono Gear: Warden of Time, как правило, приятно, но есть области, которые требуют улучшения. В большую часть времени игра весело, но есть случаи, когда возникают несоответствия. Например, более медленные уровни могут показаться случайно собранными, с препятствиями, расположенными способами, которые не всегда следуют логическому рисунку. Кроме того, определенные последовательности головоломки могут быть повторяющимися к точке ощущения ненужного наполнителя. Атаки противника, происходящие с за кадром из-за близкого обзора камеры, могут иногда разочаровываться. Кроме того, некоторые сценические уловки имеют тенденцию вырвать контроль и неожиданно ускорить вас в препятствия — жидкие отрывки на уровне подводной лодки были особенно неприятными в этом отношении.

У меня было такое же впечатление, что определенные части Moveset Kronii не были полностью развиты, как могли бы. Ее основные воздушные атаки казались довольно слабыми, заставляя ее падать, как камень при использовании. В лучшем случае вы можете получить один удар, прежде чем уйти от вашей цели. Кажется, это было предназначено для более частого использования виндового воздушного приборной панели. Однако, если между вами и врагом недостаточно, черта не кажется очень полезной. Лучшие альтернативы были бы полезными. Я думал о системе, подобной этой, в «The Messenger», где успешные воздушные атаки могут привести к дополнительным скачкам. Это изменение могло также позволить себе больше плавных последовательностей, что позволило вам отскочить ряд врагов перед использованием воздушной панели для достижения большего количества платформ.

Основное дело: как умело я справлялся с написанием Chrono Gear: Warden of Time без какого -либо знакомства с HoloLive? Проще говоря, довольно искусно. Первоначально есть краткая вступительная сцена, которая устанавливает сцену. В этом мире Kronii является одним из членов совета, которые управляют вселенной. Темная фигура повредила хроновую передачу Kronii и нарушила саму ткань. Поскольку это ее устройство, которое пострадало, она должна собрать все золотые передачи, чтобы починить его. По сути, это все, что вам нужно понять. Теперь иди и погрузитесь немного!

Каждый этап демонстрирует различные взаимодействующие персонажи HoloLive, исследуя космос среди суматохи. Поскольку для персонажей нет явных представлений, он, кажется, адаптирован в основном для фанатов. Несмотря на это, сцены с тяжелыми диалогами были интересными и легко следовать, даже без глубокого понимания минимального сюжета игры.

Вместо этого я просто катался с выходками, когда они разворачивались. Несмотря на то, что я чувствовал себя посторонним в их внутренних шутках, я нашел это неизменно забавным. Исполнители — живая группа шуток, и они, безусловно, заставляли меня часто посмеяться. Некоторые приколы были немного глупыми, но если вы позволите им одолеть вас, они прекрасно соответствуют общей атмосфере. В основном это был вихрь хаоса, и я имею в виду это ласково. Так что нет, я не буду настраивать их живые потоки, но я должен признать, что я очень наслаждался здесь.

Остальная часть презентации в значительной степени впечатляет, но справедливо отметить, что пиксельное искусство не может быть первоклассным по сравнению с другими. Портреты персонажа выразительны, хотя некоторые из спрайтов персонажа казались немного размытыми. Тем не менее, музыка упакована с хитами! Соник имеет четкое влияние, но он также заимствует у других выдающихся саундтреков платформеров. В частности, один уровень напоминал эфирную атмосферу кантри -игр Donkey Kong. Кроме того, музыка никогда не смогла выделиться или чувствовать себя забываемой, и кажется, что разработчики знали об этом, поскольку одним из основных предметов коллекционирования является музыкальные треки для внутриигрового музыкального автомата, позволяя вам слушать их, когда вы хотите.

chrono gear: Guardian of Time оправдывает ожидания в отношении такого проекта. Несмотря на его шероховатость, ясно, что это было сделано с подлинной привязанностью, что делает его очаровательным. Возможно, это не самое лучшее в своем жанре, но есть еще много удовольствия, особенно для поклонников HoloLive.

chrono gear: Warden of Time вскоре установлен для выпуска для ПК через Steam и itch.io.

Смотрите также

2025-02-22 20:29