Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ

Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я сыграл больше отомэ-игр, чем могу сосчитать с одной стороны (и несколько с другой). *Селестия: Цепь Судьбы* похожа на ту знакомую, которую вы знаете со школы — неплохую, но определенно незабываемую. У него обычные подозреваемые: главная героиня Мэри Сью, предсказуемая сюжетная линия и любовные интересы прямо с фабрики стереотипов.


Некоторые отомэ-игры, такие как «Celestia: Chain of Fate», могут показаться несколько предсказуемыми или банальными, несмотря на то, что в целом они сделаны хорошо. В этой игре ограниченный выбор любовных интересов, которые соответствуют типичным стереотипам и лишены оригинальности, главный герой, напоминающий Мэри Сью, художественное оформление, которое может показаться обычным по сравнению с аналогичными играми, и сюжетная линия, заимствующая идеи из множества других фэнтезийных повествований. Ему также не хватает визуальной привлекательности, присущей многим его современникам. В общем, это довольно обычная история любви с неожиданно простым путем к плохому финалу. Имейте в виду, это не значит, что это плохая игра; он просто может не привлечь внимание потенциальных игроков так сильно, как другие варианты, из-за его предсказуемого характера.

В начале «Селестии: Цепь судьбы» становится ясно, что персонаж игрока в этой романтической игре уникален. Ее мать была ангелом, а отец — дьяволом, известным как Ангелус и Демон соответственно, и их союз произвел на свет ее. К сожалению, их разлучили, и она не знала об этом, пока не достигла совершеннолетия. Единственное, что отличало ее в то время, это способность воспринимать намерения по цветам на ветру. Она выросла в известной благородной семье, которая, как позже выяснилось, состояла из других Ангелусов и Демонов, а также одного из ее учителей в Академии Селестии. Поскольку она полукровка, ее магия необыкновенна и сильна, что требует от нее посещения школы в течение года. Если она преуспеет и финиширует первой, ее желание может быть исполнено.

Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ
Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ

В контексте отомэ-игры Celestia: Chain of Fate Агат без колебаний выводит Арию в центр внимания и в драматические ситуации. Как только ее брат/будущий наставник Дэмиен отвозит ее на тайную железнодорожную станцию, чтобы сесть на заколдованный поезд в потустороннюю академию, она обнаруживает, что прерывает покушение на мать Эша. Выйдя из поезда, даже не дойдя до школы, она оказывается втянутой в нападение, которое также дает шанс встретиться с потенциальными любовными интересами Люком и Вэлом Дэймоном, поскольку они сотрудничают с Эшем, чтобы минимизировать последствия.

Если бы «Селестия: Цепь судьбы» избежала некоторых серьезных ловушек, я мог бы быть более снисходительным к ее характеристикам. Например, игра в значительной степени опирается на рассказ, а не на показ. Проведя с Вэлом всего пять минут и увидев, как он эффективно справился с одним конфликтом, вы уже осыпаете его похвалами, называя его «потрясающим». Комплименты, как положительные, так и отрицательные, кажутся несколько неискренними. Развитие персонажей отсутствует, а важные сюжетные моменты, которые должны вызывать предвкушение, небрежно разбрасываются. Локализация также содержит множество неуклюже построенных предложений, которые мешают погружению. Примерами могут служить такие предложения, как «Если вы станете лучшим выпускником академии, вам исполнят одно желание» и «Как только слова персонала были услышаны, мое окружение стало шумным». Общий характер любовных интересов, проблемы перевода, сходство с другими работами магической академии и внезапная важность, приписываемая Арии, — все это помешало мне по-настоящему погрузиться в игру. К концу мне понравился Вэл, но я не чувствовал необходимости возвращаться к остальным, как это делаю в других отомэ-играх.

Как мой коллега-энтузиаст, я столкнулся с двумя случаями, когда игра зависала после важных сюжетных событий. Первый произошел сразу после того, как Ария, Эш, Люк и Вэл были втянуты в конфликт при выходе из поезда, когда они ответили на нападение. Второй произошел после сцены, в которой Ария и Вэл возвращают любимого питомца горожанки. К счастью, я сохранил игру незадолго до этих инцидентов, и игра не зависла при перезагрузке. Однако стоит следить за этим по мере прохождения игры, на случай, если это случится и с вами. Это были единичные случаи, которые впоследствии не повторялись, так что ваш опыт может пройти гладко.

Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ
Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ
Обзор: Celestia: Chain of Fate похожа на формульную игру-отомэ

Кроме того, в игре Celestia: Chain of Fate отсутствуют некоторые стандартные функции, имеющиеся во многих отомэ-играх. Например, мне было трудно найти, где просмотреть прошлые разговоры или пропущенные сюжетные линии. Значения отношений не всегда дают четкое представление о том, на каком пути вы находитесь. Более того, нет очевидных визуальных или слуховых сигналов, которые бы сигнализировали о том, как воспринимается ваш выбор. Положительным моментом является то, что в игре есть открываемые побочные истории, которые становятся доступны по мере прохождения глав. Это может стать приятным дополнением к общему впечатлению.

Игра под названием «Celestia: Chain of Fate» предлагает достойный игровой опыт для тех, кто ищет игру с элементами, похожими на «Гарри Поттера», включая сеттинг академии, магию, ангелов и демонов. Однако, помимо этого, он не предлагает ничего особенно уникального. Дизайн персонажей мог бы быть более увлекательным по сравнению с аналогами, диалоги иногда могут показаться неловкими, история включает в себя знакомые ситуации и образы, а некоторые важные элементы качества жизни отсутствуют.

Celestia: Chain of Fate выйдет на Nintendo Switch и ПК 12 сентября 2024 года. 

Смотрите также

2024-09-11 22:28