Обзор: #BLUD — это веселое приключение субботним утром

Обзор: #BLUD — это веселое приключение субботним утром

Как поклонник необычных и очаровательных инди-игр, я просто обожаю #BLUD! Игра возвращает меня в дни детства, когда я смотрел Cartoon Network и играл в классические 2D-приключенческие игры. Художественный стиль напоминает любимые сериалы, такие как «Крутые девчонки» и «Корова и курица», с очень выразительным и угловатым дизайном персонажей, которые выпрыгивают за пределы экрана.


#BLUD — это яркое и увлекательное объединение субботних утренних мультфильмов. Представьте себе 2D-мир EarthBound, чарующие тайны «Легенды о Зельде», напряженную привлекательность «Очень странных дел» и сверхъестественные бои Баффи, истребительницы вампиров, смешанные воедино. Завершите это восхитительными визуальными эффектами Cartoon Network конца 1990-х годов.

В роли новичка в Карпентерсвилле вы воплощаете в себе Бекки Брюстер, молодую девушку, которая сталкивается с трудностями адаптации к новой школьной среде и одновременно налаживает дружеские отношения. В вашей тарелке появляется интригующий поворот: недавнее учреждение социальной сети в городе непреднамеренно выпустило на волю армию вампиров. Чтобы защитить свое сообщество, вы должны использовать магические заклинания, приобретать необходимые инструменты, такие как зонтичный щит и крюк, и противостоять блуждающим меньшим вампирам, которые преследуют Карпентерсвилль в темные часы.

Проще говоря, навигация по этой игре несложная. Это напоминает старые приключенческие игры с видом сверху, такие как Zelda, но действие происходит в современном американском городе. Значительная часть вашего времени будет посвящена расследованиям, решению головоломок и противостоянию противникам, от крыс до мощных вампиров. Время от времени вы будете сталкиваться с подземельем, часто замаскированным под школьный подвал или заброшенное здание. В процессе прохождения подземелий используется та же фундаментальная механика, что и в обычном исследовании.

Обзор: #BLUD — это веселое приключение субботним утром

Как поклонник #BLUD, я бы охарактеризовал игру как доставляющую удовольствие, несмотря на отсутствие в ней необычных функций. В первую очередь он опирается на базовую механику приключенческого боевика, но сумел реализовать ее эффективно. Город Карпентерсвилл приятно исследовать благодаря его четкой планировке и ярким достопримечательностям. Кроме того, постепенно раскрывающаяся система быстрого перемещения пригодится позже в игре, улучшая общее впечатление.

В этом мире головоломки несложные, но интригующие. Некоторые задачи связаны с таянием ледяных глыб, другие предполагают поиск предметов в определенных местах. Ранняя задача даже требует вспомнить свои старые уроки о Солнечной системе. Кроме того, повсюду разбросаны кристаллические загадки, которые при разрешении дают дополнительное здоровье. Решение этих загадок, хотя и не очевидное сразу, приносит огромное чувство выполненного долга.

Борьбу с врагами в игре можно сравнить с решением головоломки. Хотя простых противников можно победить с помощью хоккейной клюшки Бекки, более сложные враги требуют уникальных подходов. Некоторых врагов необходимо изнурять своими атаками, другим требуется щит, чтобы вывести их из равновесия, а один тип требует выкопать его из земли. Разнообразие типов врагов добавляет азарта в боевые столкновения, поскольку вы адаптируетесь к использованию наиболее эффективных стратегий в каждой битве.

Обзор: #BLUD — это веселое приключение субботним утром

Меня, как геймера, очень привлекает уникальная эстетика #BLUD. Его визуальный стиль возвращает воспоминания о популярных западных мультфильмах последних нескольких десятилетий. Я бы сказал, что он очень похож на такие сериалы, как «Крутые девчонки» или «Корова и курица», с их очень выразительным и угловатым дизайном персонажей. Разработчики искренне поддерживают эту эстетику не только в спрайтах персонажей, но и в постоянно движущихся портретах персонажей, используемых в речевых окнах. Что мне больше всего в нем нравится, так это заголовки глав, которые красиво стилизованы, чтобы придать каждой главе особое ощущение, как будто вы настраиваетесь на следующий эпизод любимого субботнего утреннего мультфильма.

Как геймер, я могу сказать вам, что повествование #BLUD прекрасно воплощает в себе уникальную эстетику. Стиль письма причудливый и полный сюрпризов, в нем сочетаются элементы клише видеоигр с неожиданными поворотами ужаса. Диалоги неизменно юмористичны, а иногда и совершенно абсурдны — например, глава, в которой мы гоняемся за козлом-демоном. Нелегко снять комедию в играх, но #BLUD делает это блестяще, сохраняя при этом свой тон и постоянно удерживая меня вовлечённым и забавляющим.

История может похвастаться остроумной сатирой в социальных сетях, о чем свидетельствует хэштег названия. Ваш список миссий интегрирован в виртуальную сеть в стиле Твиттера под названием Perch. Спутники Бекки часто делятся обновлениями, часто замаскированными под подсказки к вашим целям, но наполненными занимательными диалогами между персонажами. Перч служит одновременно антагонистом и основным источником развлечения в игре, а ее генеральный директор, вдохновленный Стивом Джобсом, лелеет амбиции по вызову демонов для создания окончательной метавселенной. Это не такой уж тонкий удар по современным технологическим компаниям, в первую очередь служащий предлогом для введения в игровой процесс причудливых вампиров. Несмотря на то, что мотивы получения прибыли неясны и спорны, Перч с энтузиазмом принимает эту концепцию.

Обзор: #BLUD — это веселое приключение субботним утром

Как геймер, я обнаружил, что использование #BLUD мультяшной презентации иногда может быть проблематичным. Визуальный стиль может мешать четким подсказкам игрового процесса по мере прохождения игры. Например, может быть сложно различить телеграфные сообщения об атаке, поскольку анимация неотличима от общей выразительности. Намеренно более низкая частота кадров также часто застает меня врасплох, что приводит к неинтуитивному таймингу атаки. Это особенно заметно в битвах с боссами, где крупномасштабные атаки могут внезапно заполнить экран без всякого предупреждения. Был даже особенно неприятный случай, связанный со школьным автобусом, комичное виляние которого привело к нежелательной задержке управления.

Как геймер, я заметил, что по мере продвижения по игре обнаружение столкновений с врагами становится все более неуклюжим. Моя техника уклонения больше не помогает во многих столкновениях. Более того, отсутствие рамок неуязвимости после удара может сделать меня уязвимым и застрять в опасных местах, заставляя меня терпеть тяжелые повреждения. В довершение всего, у врагов есть неприятная привычка неожиданно материализоваться прямо у меня под ногами, предоставляя им прекрасную возможность для нежелательной атаки.

Обзор: #BLUD — это веселое приключение субботним утром

По мере того, как недостатки дизайна переходят на более поздние стадии, некоторые последовательности головоломок становятся менее интересными. В таких случаях вам необходимо продвигаться вперед, сражаясь с бесконечной волной врагов, которые могут помешать вашему прогрессу. Кроме того, в поздней игре есть стелс-сегмент, который довольно сложен и требует почти совершенства; каждая ошибка заставляет вас перезапускать всю последовательность с нуля.

Как большой поклонник #BLUD, я должен признать, что игра не идеальна. Есть некоторые недостатки, которые могут быть весьма заметными. Однако эти недостатки легко не заметить благодаря увлекательному сюжету игры, подлинному юмору и яркой мультяшной графике. Несмотря на острые углы, это восхитительное приключение, которое стоит изучить, если вам нравится его уникальный тон. Однако я твердо убежден, что можно было бы выиграть от более описательного названия.

#BLUD выходит для ПК 18 июня 2024 г.

Смотрите также

2024-06-18 00:44