Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Bloomtown: A Different Story – это игра, которая отдает дань уважения величию Персоны. серия, но в некоторых аспектах отстает. Будучи поклонником как беззаботных элементов повседневной жизни, так и темных, кишащих демонами подземелий вселенной Persona, я разрывался между восхищением первым и разочарованием во втором.
Перефразировать данный текст можно так: «Некоторые игры открыто демонстрируют свои источники вдохновения, и Bloomtown: A Different Story — одна из таких игр. По сути, это независимая версия серии Persona, но с более молодым составом персонажей. Представьте себе группу Кена Амады, только вместо Коромару там говорящий корги, который в подземельях превращается в мускулистую антропоморфную форму. В целом, Bloomtown — хорошая игра. Однако я должен признать, что боевое исполнение иногда делает ее менее увлекательной, чем игра. настоящая игра Персона.
Эмили и Честера отправляют в Блумтаун жить к дедушке в начале лета из-за некоторых волнений в их семейной жизни с родителями. Этот переезд дает им возможность подышать свежим воздухом и получить новые захватывающие впечатления. По прибытии Эмили быстро попадает в захудалую часть города, известную как царство, не относящееся к Шелковому пути, где она встречает Люцифера для разговора о том, как помочь Блумтауну преодолеть его демонические проблемы. Для этого Эмили должна вызвать демонов для битвы с другими демонами, чтобы спасти положение. Поскольку недавно пропала еще одна девочка, эта ситуация дает Эмили срочный шанс собрать команду и приступить к многоплановой миссии.
В целом история держится хорошо, но бывают случаи, когда вас просят слепо следовать за течением событий без особых объяснений. Отсутствие изложения порой может оставить некоторые части повествования неясными. Кроме того, качество сценария и диалогов варьируется, что может быть особенно заметно в напряженных или эмоциональных сценах. В целом идея показалась мне интригующей, но я чувствовал, что некоторые ключевые моменты или последовательности сюжета не всегда были реализованы так эффективно или не предлагали достаточного контекста.
В игре под названием «Bloomtown», напоминающей «Persona», ваши повседневные дела умело сочетаются с темными экспедициями по подземельям, сталкивающимися с демонами. Течение времени реалистично, когда вы погружаетесь в исследование города и выполняете различные повседневные задачи. Эмили, наша главная героиня, может работать, делать покупки, ловить рыбу, общаться, заниматься сельским хозяйством и управлять своей статистикой, которая влияет на выбор разговора. Темп игры расслабляющий и увлекательный, он никогда не вызывает чувства спешки или перегруженности из-за отсутствия занятий. Честно говоря, я был бы доволен игрой, которая сосредоточена исключительно на этом аспекте опыта. Это действительно приятно!
Но есть также борьба с тьмой, которая развращает отдельных людей и разрушает сообщество. Это не так уж и плохо, но я чувствовал, что с этим не справились так же хорошо, как с более социальными элементами повседневной жизни. На самом деле исследовать «подземелья» довольно здорово. Будет механика, которая предполагает решение простых головоломок для прогресса. Кроме того, как и Persona, Bloomtown — это тип игры, в котором она может на некоторое время остановить ваши действия в нижней части, чтобы заняться реальными делами.
На самом деле все сводится к тому, что реальная боевая система и функции приобретения демонов в Bloomtown не кажутся достаточно сильными по сравнению с другими частями игры, что плохо, когда Персона настолько сильна в что. Это типичная пошаговая боевая система. Позиционирование является проблемой, поскольку вы не можете атаковать врагов в заднем ряду, пока те, что в переднем ряду, не будут нокаутированы. Это не самое худшее. Есть даже попытка создать новую механику, согласовав способности стихий друг с другом для получения дополнительных эффектов и урона. Тем не менее, я чувствовал, что бои имеют тенденцию немного затягиваться даже после патча, призванного сделать врагов менее склонными к неоднократному уклонению от атак.
В Bloomtown получить новых демонов не так просто, как в таких играх, как Persona или Shin Megami Tensei. В отличие от тех серий, где вы автоматически получаете шанс завербовать нового демона после битвы или получаете подсказки для начала процесса вербовки, в Bloomtown вам нужно сосредоточиться на многократном использовании слабостей вашего противника. Если удача к вам благосклонна, то вам может быть предоставлена возможность завербовать ее! Однако, если вы хотите эффективно управлять своими демонами и организовывать их, вам необходимо сначала перейти к Пурпурной клетке.
Удивительно, что система боя и набора персонала в этой игре кажется весьма ограниченной, учитывая, что многие ее аспекты улучшены по сравнению с другими ролевыми играми. Например, навигация плавная, квесты легко выполнять, карта подробная, что упрощает исследование, а пользовательский интерфейс просто фантастический с интуитивно понятным дизайном. Однако обратная сторона заключается в системе управления демонами, доступ к которой можно получить только во время визитов к Люциферу. Я бы предпочел больше контроля над сохранением, но, поскольку я играл на Switch и мог легко перевести его в режим покоя, для меня это не было серьезной проблемой.
Что меня действительно очаровывает в «Блумтауне: Другая история», так это тщательное внимание к деталям в дизайне. Каждый уголок наполнен изысканной пиксельной графикой, красотой, которую можно в полной мере оценить, даже случайно исследуя более безопасные районы повседневной жизни. Тем не менее, даже когда вы отправляетесь в подземелья, есть моменты, чтобы насладиться визуальным очарованием. Персонажи, даже самые маленькие, имеют впечатляющую детализацию для своего размера, а хитросплетения монстров также заслуживают внимания. По сути, это визуально привлекательная игра.
Мне очень понравилось приключение с «Bloomtown: A Different Story», и интересно наблюдать, как такая серия, как «Персона», может оставить свой след в другой игре. Повседневные занятия в открытом мире особенно интересны, поскольку предлагают широкие возможности насладиться взаимодействием персонажей, художественными работами и побочными квестами. Однако я должен признать, что исследование подземелий мне не показалось таким уж приятным, поскольку исполнение боевой системы и метод получения новых демонов можно было бы улучшить.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Новое аниме Хиро Масима по мотивам игры Farmagia
- Stray on Switch — это надежный порт, который не ухудшает впечатления от игры.
- Манга Hololive Vesta de Cooking Isekai теперь на английском языке
- Прямое объявление о каждом 30-летии Warcraft
- 7 крутых хаков ретро-ROM, которые «улучшают» классические игры
2024-10-09 22:28