![]()
Одно из лучших качеств *Gundam* заключается в том, как он сочетает в себе захватывающих персонажей, продуманные социальные и политические темы и потрясающие меха. Я почувствовал то же самое, играя в *Battle Suit Aces*. Сюжет игры разворачивается в эпизодах, с богатым лором о костюмах, интересной командной динамикой и настраиваемыми карточными битвами. Это действительно ощущается как дань уважения повествованию и дизайну, которые можно найти в тех классических аниме-сериалах от Sunrise.
Хитклифф и Феликс строили мирную жизнь, даже планировали завести семью, когда внезапное вторжение инопланетян разрушило их мир. Нападавшие, известные как Обезумевшие, заставили их искать способ дать отпор. Они обнаружили подсказки о древней расе, называемой Фолианами, которые были уничтожены Обезумевшими из-за их энергии. Фолиане оставили после себя могущественные реликвии, включая передовые мехи, называемые Реликвиями. Хитклифф и Феликс обнаружили один из них, «Синий Гребень», и поделились своим открытием с властями. Это привело к тому, что Хитклифф возглавил новую команду под названием Patchworks, на борту USS Zephyr, посвященную изучению Реликвий, раскрытию истории Фолианов и сражению с Обезумевшими по всей галактике.
https://www.youtube.com/watch?v=H-ikbStW5Gc
Battle Suit Aces – это карточная игра, в которой вы собираете пилотов, дронов и капитанов, чтобы сражаться с инопланетянами и соперниками. Однако игра рассказывает свою историю в стиле, вдохновлённом аниме. Миссии разворачиваются как эпизоды, с актёрами озвучки, объявляющими название каждого сегмента. Хотя есть необязательные побочные задания и возможности взаимодействовать с экипажем вашего корабля, эти элементы помогают игре плавно развиваться и предлагают естественные паузы. Сочетание лёгких моментов – таких как тренировки с союзниками или посещение старбола – и серьёзных событий придаёт игре ощущение полных сезонов, а не единой линейной истории.
Как фанат, должен сказать, что персонажи в *Battle Suit Aces* и то, как они взаимодействуют друг с другом, действительно напомнили мне о *Gundam*. Под поверхностью происходит очень много всего – например, Хитклифф начинает с желания мира, но всё быстро рушится, а Феликс – это супер энергичный пилот, который сразу находит общий язык с Blue Crest. У каждого есть своя уникальная предыстория и личность, что делает отношения действительно реальными. Это не просто поверхностные вещи; ты начинаешь узнавать, что сделало этих персонажей такими, какие они есть, и как они ладят друг с другом (или не ладят!). И когда ты начинаешь нанимать новых членов команды, это никогда не бывает легко. Ты не можешь получить всех, кого хочешь, поэтому тебе приходится делать трудный выбор и видеть, как каждый человек вносит вклад в сражения.
![]()
![]()
![]()
Как фанату, меня в этой игре особенно поражает то, насколько она фокусируется на пилотах и их мехах – они явно звёзды шоу. У них тонны здоровья, они наносят огромный урон и обладают всевозможными крутыми атаками и специальными способностями. Возьмите Янь, например – она в U-TECH2, и когда она атакует, она повреждает как вражескую карту прямо перед ней *и* их полоску здоровья, что просто потрясающе, когда вы пытаетесь уничтожить мелких врагов и сразу же перейти к главному противнику. Дациана и Ягер отлично справляются с уничтожением групп своими AOE-атаками, а Феликс – просто танк с тоннами HP. И если вы получите Мирабель, она потрясающая – она даёт броню ближайшим союзникам, когда атакует, что действительно помогает всем выжить. То, как эти пилоты и их костюмы работают вместе, является ключевым – вы можете собрать команду, где их навыки дополняют друг друга и действительно определяют вашу стратегию. Дроны полезны для заполнения пробелов и поглощения урона, а карты Captain Command позволяют вам нанести немедленную атаку, но честно говоря, именно пилоты и их машины заставляют игру по-настоящему сиять.
Если вы раньше играли в стратегические карточные игры, сражения в *Battle Suit Aces* скорее всего покажутся вам знакомыми. Каждый игрок начинает с 30 здоровья и пятью слотами для карт. Вы получаете энергию каждый ход, чтобы разыгрывать карты в эти слоты. Не каждая карта будет использована каждый ход, но даже просто наличие карт в игре может помочь защититься от атак. После хода вашего оппонента, карты, которые он будет использовать для атаки в свой следующий ход, будут выделены, позволяя вам подготовить свою защиту. Цель состоит в том, чтобы выжить и снизить здоровье вашего оппонента до нуля, чтобы победить.
![]()
![]()
![]()
Я был приятно удивлён *Battle Suit Aces*! Она не избегает сложных испытаний. Первые несколько сражений больше похожи на обучающие уроки, но битва с Королевой Фронгов действительно сложна. Это сражение умело учит вас эффективно координировать ваших пилотов, в частности Дациану и Бельмота против местных существ. Оно сразу устанавливает, что эта игра требует стратегического мышления. Сложность ощущается сбалансированной и вознаграждающей, побуждая вас выбирать комбинации пилотов и дронов, которые хорошо работают вместе.
Я был удивлён тем, насколько много возможностей для настройки есть в *Battle Suit Aces*. На протяжении сражений, как в основной истории, так и в побочных миссиях, вы собираете материалы. Вы используете их в Мастерской, чтобы модифицировать свои костюмы с бонусами и особыми способностями. Вы можете разблокировать больше слотов для модификаций сразу или, выполняя цели для своих союзников во время боя. Это позволяет вам адаптировать свою стратегию и улучшать пилотов, которые лучше всего соответствуют вашему стилю игры. Дополнительные сражения и Sim Chamber отлично подходят для тестирования ваших сборок. Кроме того, выполнение побочных миссий приносит вам очки Фракций и открывает больше новобранцев для усиления вашей команды.
Я огромный поклонник *Battle Suit Aces*! Что меня действительно зацепило, так это то, насколько сильно игра фокусируется на своих персонажах и их историях – это серьезно вызывает у меня ассоциации с *Gundam*, и это хорошо! Способ, которым работает боевая система, с созданием колод вокруг разных фракций, очень увлекателен. Она на самом деле заставляет вас *хотеть* выполнять больше миссий, чтобы повысить уровень своих персонажей. И даже с самого начала сражения – это не просто бессмысленное нажатие кнопок; они заставляют вас думать стратегически, что кажется невероятным, когда вы наконец-то понимаете, какая комбинация карт работает. Честно говоря, мне очень понравилась история, созданная Trinket Studios, и то, как они её рассказали.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-10-07 17:59