Обзор: Baladins ходит по кругу

Обзор: Baladins ходит по кругу

Как геймер, который играл в кооперативные и rogue-lite игры, я был очень рад опробовать Baladins с ее очаровательным художественным стилем и уникальной механикой временных циклов. Однако, несмотря на множество сильных сторон игры, меня разочаровали некоторые игровые механики, которые не совсем сложились в единую цепочку.


Мне очень хотелось, чтобы «Баладины» полностью меня увлекли. Его очарование было неоспоримым благодаря очаровательной эстетике и запоминающимся мелодиям. Бонусами были совместная игра с друзьями в кооперативном многопользовательском режиме и элемент roguelike, предлагающий бесконечную возможность повторного прохождения. Повествование, хотя и легкое, удалось заинтересовать благодаря механике временной петли. Однако меня разочаровали некоторые игровые механики, которые не были полностью интегрированы, что в целом создавало неудовлетворительные впечатления. Это прискорбно, потому что у «Баладинов» был такой большой потенциал быть по-настоящему очаровательными.

Как член уважаемых Баладинов, банды странствующих менестрелей и благодетелей, я оказался в опасном положении. Пожирающий время дракон пробудился, и у нас есть всего несколько недель, чтобы собрать ценные предметы и накормить его. Если мы потерпим неудачу, дракон поглотит не только наше время, но и само время, заключив нас в бесконечный цикл.

Обзор: Baladins ходит по кругу

Как поклонник кооперативных приключенческих игр, я бы описал эту игру как имеющую стиль игры, напоминающий «The Yawhg» и «Monster Prom», но с более сильным упором на командную работу. В отличие от этих серий, здесь меньше возможностей манипулировать друзьями во время игры. Вы управляете группой персонажей, каждый из которых обладает разными характеристиками движения, действий и способностей. На протяжении всей игры вы будете исследовать различные локации, где сможете участвовать в таких мероприятиях, как общение с жителями или тренировка навыков. Некоторые задачи могут включать в себя броски кубиков или проверку статистики, в то время как другие могут потребовать сбора определенных предметов из разных областей в течение одного шестинедельного цикла. Результаты квестов могут сильно различаться — некоторые могут потребовать только разговора, в то время как другие могут потребовать сбора нескольких предметов из отдаленных мест. В конце каждого цикла вы переноситесь обратно к дракону, который вознаграждает вас ценными знаниями, а иногда и полезными подсказками, прежде чем поглотить накопленные сокровища. Каждый игрок может сохранить по одному предмету для будущих игровых сессий, что позволит вам развить предыдущий прогресс или получить импульс для предстоящих испытаний.

В «Баладинах», несмотря на увлекательную настройку с многочисленными возможностями, я обнаружил, что структура игры на самом деле мешает ожидаемому опыту игры для вечеринок. Для сравнения, в таких играх, как «Monster Prom» или «The Yawhg», вы проходите короткую последовательность раундов, но каждое решение влияет на исход повествования. Например, преобладает ли ваш характер? Выдержать шторм? Победить любовный интерес? Напротив, в «Баладинах», даже если вы выполнили цель квеста, последствия сливаются с другими, и в конце не возникает ощущения окончательной награды. Это также относится к некоторым квестам, так как однажды я потратил час на тщательный сбор ингредиентов для создания арбалета, способного убить дракона, но он оказался неэффективен против зверя. Оно не только оказывало минимальное влияние на счетчик голода при потреблении драконом, но и не добавляло особой ценности общему опыту.

Обзор: Baladins ходит по кругу

Исследовательский аспект этой игры усиливается миссией по установлению фактов, лежащей в ее основе, поскольку как начальная установка, так и текущие квесты характеризуются своей незавершенностью. Следовательно, вы часто будете бесцельно блуждать вместо того, чтобы добиваться ощутимых успехов. Только после того, как вы получите четкое представление о том, какие предметы можно получить и откуда, вы сможете по-настоящему сосредоточиться на выполнении квестов — задача, которая может потребовать многочисленных прохождений и обширных заметок. По сути, игра предполагает характеристики приключения «укажи и щелкни», истинная ценность которого заключается в знаниях, полученных во время каждого сеанса. Однако эта концепция несколько противоречит формату настольной игры и ее ограниченному количеству ходов. Хотя вы можете совершать столько обходов, сколько пожелаете, выполнение квестов в одном цикле остается обязательным. Подумайте о том, как завершить сюжетную линию Monkey Island, соблюдая при этом строгий лимит действий.

С моей точки зрения, как заядлого геймера, многопользовательские аспекты этой игры кажутся мне менее интересными. Хотя сотрудничество с союзниками в одном месте предлагает бонусы и удобство благодаря таким действиям, как обмен предметами или вызов друзей, эти функции не обеспечивают значительной стратегической глубины или интригующих решений.

Обзор: Baladins ходит по кругу

Я сам сильно склоняюсь к кооперативным играм и не утверждаю, что «Баладины» должны были быть более состязательными. Однако наличие риска значительно увеличивает мое удовольствие от других игр, а именно аспект, которого мне, похоже, не хватает в «Баладинах». На самом деле, я считаю, что «Баладины» могли бы стать более привлекательными, если бы игроку было разрешено управлять несколькими персонажами, в идеале через режим «горячего места» или кооперативную игру на диване. Хотя доступен локальный многопользовательский режим, каждый участник должен использовать свой собственный контроллер, а не общий, что может ограничить возможности даже при достаточном количестве игроков.

Если мое предыдущее объяснение кажется вам слишком критическим, позвольте мне уточнить, что я глубоко привязан к этой игре. Причудливый дизайн вырезок из бумаги очаровывает, а контрастный стиль дракона и его способностей блестяще выполнен. В причудливом мире Гатерака вы найдете множество очаровательных маленьких персонажей. Хотя игра может показаться детской по своей природе, она также затрагивает такие интригующие темы, как трудовая эксплуатация, дезинформация и рыночное регулирование. Разработчики намеревались создать социальный опыт, в котором игроки вместе исследуют мир, выполняя квесты и помогая друг другу. Однако, несмотря на эти многообещающие элементы, общей сплоченности, похоже, не хватает.

Baladins теперь доступен на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-05-19 19:11