Обзор: Attack on Titan VR: Unbreakable кажется неуклюжим

Как давний поклонник серии игр Attack on Titan, я был одновременно взволнован и осторожен, готовясь к игре *Attack on Titan VR: Unbreakable*. Посмотрев аниме несколько раз и прочитав мангу по мере ее выхода, я возлагал большие надежды на эту игру в виртуальной реальности. Однако мой опыт работы с выпуском раннего доступа оставил у меня чувство некоторого разочарования, поэтому я подошел к финальной версии со смесью предвкушения и опасений.

Запустив игру, я сразу же погрузился в мир Атаки Титанов. Арка «Битва за Трост» — одна из моих любимых сюжетных линий в серии, и Univrs отлично справилась с воссозданием атмосферы и напряжения этой важной битвы. Органы управления передачами ODM были отзывчивыми и интуитивно понятными, благодаря чему я чувствовал себя настоящим членом Разведкорпуса, когда я проезжал по городу и уничтожал Титанов.

Однако некоторые проблемы, возникшие в раннем доступе, остались, и это меня разочаровало. Персонажи, как с точки зрения написания, так и с точки зрения изображения в игре, были плоскими и незапоминающимися. Иногда мне казалось, что я взаимодействую с 2D-фигурами, а не с полностью реализованными персонажами. Сами миссии также были поверхностными и недостаточно глубоко вникали в сюжетную линию и не пересказывали ее адекватно.

Еще одна проблема, которая мешала мне, — это повторяемость игрового процесса. Хотя уничтожение Титанов приносило удовлетворение, оно быстро становилось монотонным по мере того, как я проходил больше миссий. Единственная реальная проблема возникала при столкновении с ордами врагов или с Титаном, у которого здоровья было больше, чем обычно, но это часто приводило к ошибкам, таким как нерегистрация попаданий должным образом.

Что касается мультиплеера, то у меня, к сожалению, не было возможности опробовать его из-за нехватки игроков. Однако, учитывая проблемы, с которыми я столкнулся при регистрации попаданий при столкновении с большими группами врагов, я не могу себе представить, что добавление еще одного игрока-человека улучшит ситуацию.

Несмотря на проблемы, в *Attack on Titan VR: Unbreakable* были элементы, которые мне понравились, например, реалистичное ощущение использования ODM-оборудования и захватывающая атмосфера игры. Возможно, с некоторыми патчами она в конечном итоге реализует свой потенциал и обеспечит по-настоящему удовлетворительный опыт «Атаки Титанов» для таких фанатов, как я.

Чтобы немного прояснить ситуацию, скажем так: если бы у меня был меч размером с Титана, я бы, вероятно, использовал его, чтобы разрезать ошибки в видеоиграх, а не настоящих Титанов!

Время от времени я выражаю оптимизм по поводу того, что полностью выпущенная версия игры в раннем доступе превзойдет мое первоначальное прохождение, но я не могу избавиться от ощущения, что никаких существенных улучшений не будет. Это часто так, несмотря на периодические обновления, призванные сгладить ситуацию. Это мнение применимо к «Attack on Titan VR: Unbreakable», игре Meta Quest, воссоздающей одно из первых сражений с Титанами в серии. Несмотря на то, что фундамент и идея сильны, есть некоторые аспекты игрового процесса, которые, похоже, не способны решить фундаментальные проблемы даже в первых выпусках.

Как геймер, я сразу же бросаюсь в бой с Attack on Titan VR: Unbreakable! Вам не обязательно быть поклонником аниме или манги, чтобы насладиться этой игрой — она начинается во время арки «Битва за Трост», где Эрен Йегер, Микаса Акерман, Армин Алерт и другие новые члены 104-го учебного корпуса объединяют усилия с высшими силами. -ранговые члены разведывательного корпуса, чтобы противостоять Колоссальному Титану и другим вторгающимся титанам, которые прорвались через ворота и напали на наш город. Я рядом с этими знаковыми персонажами, неустанно сражаюсь, защищая наш город и отражая натиск Титанов!

В этом приключении более крупная цель разделена на более короткие задачи, включая сценарии сотрудничества и выживания. На этих этапах игроки надевают оборудование всенаправленной мобильности (ODM), чтобы путешествовать по грязному городскому пейзажу, поразительно напоминающему графику игры для PS2 с низким разрешением. Наша основная цель — обнаружить следы дыма или Титанов, к которым мы затем приближаемся, чтобы вступить в бой и победить наших врагов, собрать необходимые ресурсы и защитить город.

Временами я ловил себя на том, что получаю огромное удовольствие и ценю опыт, который дает «Атака Титанов VR: Неуязвимый». Что меня особенно впечатляет, так это то, как Univrs управляет оборудованием ODM. Когда я впервые просмотрел ее, я отметил, что она делает игру похожей на «Человека-паука». Способность скользить по городу и быстро перемещаться с места на место просто фантастическая и никогда не устареет для меня. Плюс, я не испытываю при этом укачивания! Это просто плавная и приятная поездка с интуитивно понятным управлением.

Несмотря на то, что внешний вид Титанов в игре кажется тревожным и странным, я не могу не признать странную оценку этого явления. Это кажется уместным, учитывая наше затруднительное положение в этом названии — мы должны чувствовать отвращение и ужас от их гротескных форм и огромных черт. Их присутствие должно вызывать у меня чувство дискомфорта. В то же время я ожидаю, что некоторые из них поменьше будут выглядеть немного комично, что усиливает общий эффект. Это имеет смысл в контексте игры. Время от времени я замечал, что текстуры не идеально гладкие, а остальной мир не так детализирован, как сами Титаны. Однако я часто настолько поглощен выполнением миссий по уничтожению, сбором ресурсов или удержанием позиции против волн, что эти детали становятся очевидными только тогда, когда мне приходится сосредоточиться на конкретной задаче в течение длительного периода.

Основное беспокойство вызывает тот факт, что некоторые проблемы, с которыми я столкнулся во время запуска раннего доступа Attack on Titan VR: Unbreakable, сохраняются и в полной версии. Персонажи, будь то с точки зрения развития их сюжета или визуального представления в игре, могут быть разочаровывающе одномерными. Иногда они выглядят как 2D-изображения, а не как полностью смоделированные персонажи в сцене! Квесты поверхностны и лишены глубины, не позволяют углубиться в миссию Разведкорпуса и не обеспечивают точного пересказа сюжетной линии битвы при Тросте. Кроме того, модели персонажей во время миссий кажутся относительно простыми, из-за чего ваши коллеги из Разведкорпуса кажутся забывчивыми и упрощенными.

Как опытный геймер с многолетним опытом борьбы с Титанами за плечами, я должен признать, что режим Onslaught Defense Mode (ODM) Univrs поначалу весьма захватывающий. Прилив адреналина от победы над этими колоссальными тварями не имеет себе равных! Однако после нескольких миссий радость начинает угасать, поскольку испытания становятся повторяющимися и предсказуемыми.

Разработчики разработали миссии так, чтобы их можно было проходить повторно, стремясь к тому, чтобы такие игроки, как я, стремились к совершенству, преследуя неуловимую пятизвездочную оценку. Тем не менее, единственный раз, когда я нашел этих врагов по-настоящему грозными, это когда их орды окружили меня или когда я столкнулся с Титаном с необычно высоким запасом здоровья. К сожалению, в этих случаях я обнаружил больше ошибок, чем обычно. Например, иногда мои удары не регистрировались, особенно в заднюю часть шеи Титана или в критическую конечность, или меня ловили и побеждали, несмотря на то, что я находился в, казалось бы, безопасном положении.

Я не мог не задаться вопросом, связано ли это с увеличением количества врагов на поле битвы, потому что в эти моменты эти сбои, похоже, происходили чаще. В целом, хотя ODM изначально предлагает увлекательный опыт, ему не хватает постоянной задачи, необходимой для того, чтобы удерживать меня на крючке в течение длительного времени. Я надеюсь, что Univrs решит эти проблемы в будущих обновлениях, чтобы сохранить долговечность игры и гарантировать, что такие игроки, как я, смогут продолжать наслаждаться этой эпической королевской битвой.


В игре Атака Титанов VR: Неуязвимый я не могу предоставить подробную информацию о функциях многопользовательской игры, поскольку, похоже, в игру играло недостаточно людей, чтобы я мог ее протестировать. Однако доступен кооперативный режим. Поскольку у меня были проблемы с неправильной регистрацией атак или уклонений при наличии большого количества врагов, я сомневаюсь, что добавление еще одного игрока-человека значительно улучшит ситуацию. Возможно, ваш опыт будет другим?

Я нашел некоторые аспекты Attack on Titan VR: Unbreakable весьма привлекательными, но в целом игровой процесс кажется грубоватым и нуждается в некоторых улучшениях. Ощущение полета по городу с использованием ODM-снаряжения иногда бывает удивительно реалистичным, а сражения с Титанами в определенных сценариях могут быть увлекательными. Однако повторяющийся характер задач и случайные технические сбои становятся очевидными при работе с большими группами Титанов, что, к сожалению, подчеркивает неуклюжесть, неуклюжесть и восприимчивость игры к ошибкам. С некоторыми патчами его можно значительно улучшить.

Смотрите также

2025-01-03 23:29