Обзор агента аномалий – Я знаю кунг-фу

Обзор агента аномалий – Я знаю кунг-фу

Обзор агента аномалий – Я знаю кунг-фу

В детстве некоторые из моих любимых игр сочетали в себе платформер с боковой прокруткой и бой в стиле «избей их». Как бы мне ни нравились Super Mario и Sonic the Hedgehog, большую часть юности я провел, переигрывая Streets of Rage или Aladdin для Sega Genesis. Что-то в этих играх понравилось: музыка, графика, геймплей. Все это работало в полной гармонии.

Вот как я отношусь к Агенту Аномалий; все работает вместе, как любящий брак. Графика в стиле ретро — это первое, что бросается в глаза, но это будет бой, который представляет собой современный подход к классическому жанру боковой прокрутки, который заставляет вас возвращаться снова и снова.

Anomaly Agent — одна из лучших инди-игр, в которые я когда-либо играл

Но что действительно примечательно, так это то, насколько интересна эта история. Будь то неожиданные повороты, повествование, ориентированное на временную петлю, или хорошо прописанные персонажи, мне было так же весело смотреть ролики, как и создавать цепочки комбо в бою. Кроме того, игра предлагает систему диалогов, которая, хотя и краткая и несколько поверхностная, все же дает ощутимые награды, помогающие усилить вашего персонажа. Увидеть эти награды в игре — это приятный сюрприз, а не разные концовки повествования. Нет ничего плохого в разветвлении повествования, но Anomaly Agent — это не тот тип игры. Все дело в бою, и мальчик старается сиять.

В игре основное внимание уделяется комбо-рукопашному бою, но присутствует и платформер. Anomaly Agent не боится предлагать игроку новые идеи и трюки, но это никогда не кажется подавляющим. Существует естественный поток и прогресс. Вы начинаете с базовых атак, знакомитесь с атаками дальнего боя, можете выполнять базовые комбо и в конечном итоге получаете специальные способности, которые помогут победить более сильных врагов. Несмотря на то, что игра является сайд-скроллером, она имеет много общего с Hollow Knight. В ней отсутствуют аспекты Метроидвании популярного инди-хита, но концепция уклонения/парирования врагов и проведения разрушительных атак жива и здорова. Платформинг также удивительно плавный и плавный. В этих разделах платформера никогда не бывает разочаровывающих моментов, вместо этого все они сочетаются необычайно хорошо.

Обзор агента аномалий – Я знаю кунг-фу

Однако что иногда может расстраивать, так это периодический всплеск сложности. Мощные враги или опасные атаки боссов хорошо сообщаются, но в суматохе вещи легко затеряться. К счастью, система контрольно-пропускных пунктов здесь, чтобы спасти положение. Нет неприятных моментов, когда нужно снова и снова проходить один и тот же раздел, потому что вы продолжаете умирать от босса. Вместо этого игра возвращает вас туда, где вы были, позволяя вам вернуться в рукопашный бой раньше, чем позже. Это сдержанное и тонкое дизайнерское решение, но я за него благодарен. Это делает эти трудные сражения еще более приятными. Я испытал облегчение, потому что смог выйти победителем, а не быть счастливым, мне больше никогда не придется проходить этот раздел.

Что больше всего впечатляет, так это то, как разработчик Phew Phew Games демонстрирует впечатляющую сдержанность в игре. Такую игру невероятно легко растянуть слишком сильно. Агент Аномалии отказывается задерживать прием и вместо этого сосредотачивается на непрерывном предоставлении развлечений. Некоторые разделы немного затянуты, но их мало. Большую часть игры можно поддерживать темп.

Агент Аномалии воссоздает ощущение старых добрых боковых скроллеров

Агент Anomaly объединяет комнату воедино, вызывая ощущение игры в классические скроллеры. Да, он говорит то, что говорит, но он также ходит и ходит. Единственное, чего здесь не хватает, — это мигающего оповещения, сообщающего вам, куда идти дальше.

Единственное, чего здесь действительно не хватает, — это возможности совместной игры, но, честно говоря, я не уверен, насколько хорошо это сработало бы. Тем не менее, приятно видеть мини-возрождение жанра боковой прокрутки. Anomaly Agent, возможно, не так хорош для бит-эм-апов, как, скажем, Shredder’s Revenge, но меня устраивает, что он больше напоминает «Полого рыцаря». Как бы я ни любил такие игры, как Streets of Rage, мне часто кажется, что я просто нажимаю кнопки. В бою Агента Аномалии существуют ритм и танец, которые помогают поднять его выше всего остального.

Вишенкой на торте является то, насколько хорошо игра работает на Steam Deck. Я люблю играть в эту игру на диване или в постели, и я благодарен за совместимость со Steam Deck.

Обзор агента аномалий – Я знаю кунг-фу

Подведение итогов

Честно говоря, Anomaly Agent не была игрой в моем поле зрения, но она должна быть в вашем поле зрения. Да, стильная графика — это первое, что вы заметите, но игра — это нечто большее. Бои — это мечта, которая может конкурировать с большинством ААА-игр, представленных сегодня на рынке. Я не могу недооценить, насколько приятно писать; Я тот, кто обычно замалчивает диалоги в играх такого типа. Я здесь не ради знаний; Я здесь ради боя. Текст Агента Аномалии приковал меня к экрану.

В мире, где большинство разрекламированных релизов кажутся недоработанными, Anomaly Agent справляется со своей задачей. Не пропустите это.

Смотрите также

2024-02-01 03:18