Как опытный энтузиаст стратегий в реальном времени с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Age of Mythology Retold стала ностальгическим путешествием по воспоминаниям. Я с любовью вспоминаю дни, когда я часами разрабатывал стратегию, чтобы мои крестьяне строили повозки, а мои сторожевые башни кипятили масло. Эта новая версия с улучшенной графикой и улучшениями качества жизни сделала этот опыт еще более приятным.
Если вы энтузиаст стратегических игр, которому нравятся такие детали, как «крестьяне строят повозки с волами» или «сторожевые башни сбрасывают кипящее масло», то Age of Mythology Retold создана специально для вас. World’s Edge обновила оригинальную версию 2002 года и ее улучшенную версию 2014 года, улучшив визуальные эффекты, внедрив многочисленные настройки баланса и добавив современные удобные функции, которые делают ее более доступной, чем когда-либо. Хотя Age of Mythology Retold остается интересной для тех, кто не вникает глубоко, понять влияние многих ее модификаций – и почему она была создана – может быть немного сложно.
Земли легенд
Переосмыслите суть: прежде всего, Age of Mythology Retold переделывает формулу Age of Empires, в первую очередь отсылая к Age of Empires 2, выпущенной за три года до дебюта Mythology. Тем не менее, это привносит божественный поворот в этот классический игровой процесс. Вместо того, чтобы путешествовать по обширному множеству цивилизаций во времени, «Мифология» предлагает вам выбор между греками, норвежцами, египтянами и атлантами (своеобразный вариант, учитывая глубоко укоренившуюся греческую мифологию Атлантиды). Технологический прогресс каждой цивилизации неразрывно связан с соответствующими божествами. Речь идет не только о создании тяжелобронированной пехоты или повышении мощи берсерков по желанию Посейдона или Сета; они также влияют на игровой процесс и другими важными способами.
Типы юнитов в этой игре кажутся уникальными, но тонко связанными с мифологией. Например, вместо разведчиков у греков и атлантов есть оракулы; эти юниты со временем расширяют диапазон обзора, стоя на месте и мысленно глядя вдаль. Кроме того, у вас есть герои, которые имеют некоторое сходство с героями Age of Empires, но могут похвастаться более божественными и впечатляющими способностями, а также набором уникальных юнитов в зависимости от выбранной вами цивилизации – например, передовые осадные орудия для атлантов или колесницы для Египтяне.
Даже если у вас есть игра, вы не сможете сразу получить доступ к китайской цивилизации; вместо этого его необходимо будет купить в качестве дополнительного контента позже. Этот шаг расстраивает игроков, которые уже заплатили за это DLC в предыдущей версии игры.
Божественный удар
Вместо исключительных цивилизаций Age of Mythology Retold выводит игровой процесс на новый уровень, позволяя игрокам использовать в бою мифических существ и божеств. От каменных гигантов и ужасающих мумий до драконов и циклопов — вы можете сеять хаос на поле боя, летать над стенами поселений с помощью дракона или сокрушить целый отряд с помощью стратегически расположенного циклопа. Age of Mythology Retold процветает на основе хаоса, чего не делают оригинальные игры. Играть невероятно приятно, и даже поведение мифических существ полно характера. Его отличает то, что вы не можете просто призвать божественную силу, чтобы мгновенно победить. Использование ваших потусторонних способностей требует тщательного обдумывания, и неправильное их использование может привести к поражению в бою. Мифология требует стратегии, и неправильный ход может стоить вам игры.
1. Важно отметить, что обычно требуется множество попыток и корректировок, прежде чем вы сможете эффективно выполнить эти действия. Ключевое различие между Mythology и Age of Empires заключается в необходимости постоянной агрессии, которая остается неизменной по сравнению с более ранними версиями. Если вы не создадите в кратчайшие сроки значительную армию и не создадите аванпосты в начале кампании, вы, скорее всего, потратите слишком много времени на борьбу с вторжениями вражеских сил, у которых уже есть поселения и мощные армии. Это не означает, что добиться успеха невозможно, но минимальное внимание к стратегической организации ваших отрядов и построению защиты часто приводит к сражениям в Mythology Retold, напоминающим классические приемы RTS, где бой сводится к бросанию всех сил в хаотичную рукопашную схватку, чтобы увидеть, кто выйдет. победоносный.
Творческая лицензия
В сюжетных кампаниях Age of Empires вы не найдете исторической основы, присутствующей в основных играх. Это имеет смысл, поскольку эти истории основаны на мифологии. Тем не менее, они компенсируют отсутствие традиционной структуры, создавая суровую атмосферу аутсайдера, когда вы руководите отрядом воинов в их стремлении завоевать божественное благоволение и утвердить свое место в мире. Эти кампании предлагают больше, чем просто миссии «построить это, разрушить то»; они включают в себя такие испытания, как перемещение по сложной местности или выполнение заданий, чтобы угодить богам, добавляя уникальные элементы к каждому игровому процессу. Такое разнообразие не только отличает каждую цивилизацию, но и делает игровой процесс в целом более приятным.
Однако кампании часто не имеют особого смысла. Сначала я выбрал кампанию «Атлантида» — историю о выживших в Атлантиде, пытающихся восстановить свою жизнь спустя 10 лет после того, как их город исчез под волнами. По определенным причинам «Конец света» включает в себя историю Кроноса, имитирующую диснеевский фильм «Геркулес», где Титан Времени пытается высвободить своих собратьев, чтобы они сеяли хаос в мире. Это странно и мало связано с Атлантидой, но связное повествование вряд ли является причиной играть в игру Age of Empires.
Если вы раньше баловались Age of Mythology, это может вас насторожить. Новая версия Mythology Retold имеет несколько привлекательных визуальных улучшений и удобств, которые делают игровой процесс более плавным. Однако, если вы более обычный игрок, эти изменения могут ускользнуть от вашего внимания. В основном речь идет о тонкой настройке баланса и настройке юнитов, которые, похоже, ориентированы на взаимодействие между игроками (PvP). Трудно заметить различия в действиях или оценить их в контролируемой среде кампании.
Age of Mythology Retold — это весело, не поймите меня неправильно. Одного визуального изменения достаточно, чтобы облегчить игру в эту 22-летнюю игру, а улучшения качества жизни сглаживают некоторые наиболее раздражающие недостатки старых версий. Однако, учитывая более существенные структурные улучшения в более поздних играх Age of Empires, а также такие игры, как Ara: History Untold, не за горами, я просто не уверен, что Retold должен был существовать.
Для этой оценки мне была предоставлена цифровая версия Age of Mythology: Retold, которая в настоящее время доступна на ранней стадии выпуска для пользователей ПК и Xbox Series X|S, купивших роскошное издание. Однако он будет открыт для всех игроков 4 сентября 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-08-27 17:28