
Игровой процесс ощущается похоже на Alien Isolation с его ретро-футуристическими, громоздкими технологиями и неумолимым, казалось бы, неудержимым врагом. Хотя сроки разработки предполагают, что эти сходства могут быть случайными, игра явно черпает вдохновение из той эпохи жуткой научной фантастики. Routine фокусируется на медленном, осторожном игровом процессе и создает напряжение через то, что остается невидимым, а не через внезапные пугающие моменты. Однако его самая большая сила заключается не в хорроре, а в других областях дизайна.
Нет смысла кричать.

Игра начинается с того, что вы просыпаетесь в небольшой комнате, которая кажется частью ретро-футуристического курорта… на луне. Вы играете за инженера, и быстро становится ясно, что что-то не так. Вы не помните, кто вы и что произошло, а курорт кажется заброшенным и в руинах. Ваша цель – расследовать и раскрыть правду – пытаетесь ли вы сбежать, исправить проблему или просто понять, что привело к этой ситуации? Игра намеренно сохраняет неясность, принимая тайну и позволяя вам собирать всё по частям.
Я действительно увлекся Routine, и больше всего меня поражает то, как она не ведёт тебя за руку. Нет очевидных подсказок или указателей квестов – вам действительно нужно самостоятельно во всем разобраться. Единственное руководство, которое вы получаете, – это следование по кабелям, что на самом деле является блестящей механикой! Это невероятно тактильно – всё ощущается реально. Даже несмотря на то, что это научно-фантастический хоррор, игра передаёт информацию через приземлённый реализм. Если вам нужно взаимодействовать с чем-то, это всегда имеет логический смысл. Терминалы имеют интерфейсы, которыми вы кликаете мышью, двери имеют источники питания и кабели, и каждое устройство имеет кнопки, защёлки и дисплеи. Всё имеет свою цель, и вам нужно напрямую управлять этими функциями, чтобы добиться желаемого результата. Благодаря этому это действительно захватывающий опыт.
Эта штука должна быть тяжёлой.

Окей, так что самое главное, с чем вам придётся столкнуться в этой игре, – это инструмент под названием CAT – Cosmonaut Assistance Tool. Серьёзно, он ощущается как кирпич-размерная видеокамера, которую вы собрали сами из компьютерных деталей. Всё на нём интерактивно, что круто, но и немного напрягает! Вам нужно физически держать его, включать, менять модули, чтобы изменить его функциональность, постоянно проверять батарею и даже ‘размагничивать’, когда что-то начинает глючить. Плюс, вам нужно подключаться к точкам данных, чтобы сохранять информацию или искать что-либо. Всё довольно медленно и обдуманно, что имеет смысл, учитывая, насколько он громоздкий, но это ваш единственный способ справиться с этими огромными сломанными охранными роботами, бродящими вокруг. Честно говоря, это довольно много для управления!
Игра сосредоточена на внимательном наблюдении и понимании окружающего мира для решения задач. Это может включать в себя использование таких инструментов, как сканер отпечатков пальцев, чтобы обнаруживать улики и определять последовательность, или ремонт сломанного оборудования. Иногда решение оказывается удивительно простым – например, проверка номера на вашем удостоверении личности. Игра также делает акцент на физических действиях; вам может потребоваться полностью присесть, чтобы спрятаться, вытянуться, чтобы до чего-то дотянуться, или осторожно выглядывать из-за углов. В отличие от многих игр, Routine не полагается на типичные игровые условности, такие как отображаемая на экране информация или постоянно видимый курсор. Курсор появляется только тогда, когда вы непосредственно смотрите на интерактивный объект, создавая более захватывающий и реалистичный опыт. Успех зависит от ваших инструментов и понимания того, как работает окружающая среда, и это всё.
Плюсы и минусы реализма

Реалистичные физические взаимодействия в игре впечатляют и действительно могут усилить чувства страха или беспокойства. Это также заставляет думать по-новому, что является приятным изменением. Однако, это очень неторопливая игра – вы двигаетесь медленно, враги двигаются медленно, все кажется обдуманным. Если вам нужны быстрые награды или вы раздражаетесь из-за повторений и медленных анимаций, особенно при провале, эта игра может вам не подойти. Это игра с медленным развитием событий, и это не понравится всем.
Мне пришлось заставить себя оставаться сосредоточенным на протяжении всей этой довольно короткой игры. В отличие от похожего по времени опыта, такого как Unbeatable, который является ярким и энергичным, это казалось мрачным и изнурительным. Однако это не обязательно было плохо. Как только я понял замысел игры, я оценил, насколько точно она передала ощущение человека, застрявшего в сложной ситуации, полагающегося на ограниченные инструменты и общение. Она идеально изображает медленную, безнадежную реальность столкновения с чем-то действительно ужасным.
Routine – это игра с очень отличительным стилем, атмосферой и темпом, и она полностью посвящена созданию этого конкретного опыта. Что делает её особенной, так это то, насколько реалистичными кажутся её технологии, хотя действие происходит в вымышленном мире – этого достигают благодаря захватывающим взаимодействиям и решению проблем. Игра намеренно нетороплива и не ведет вас за руку, что не понравится всем игрокам. Однако те, кто наслаждается сложной, реалистичной научной фантастикой, ощущением уязвимости и тщательным изучением своего окружения, найдут около шести часов глубоко увлекательного геймплея. Routine – не для всех, и она принимает этот факт.
Routine теперь доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S. Мы получили код Xbox Series X|S от издателя для использования в нашем обзоре.
Смотрите также
- Акции Циан прогноз. Цена акций CNRU
- Золото прогноз
- Как выполнить экзотическую миссию «Огонь и Лёд» в Destiny 2: Renegades
- Где найти лампочки — ARC Raiders
- ARC Raiders PC клавиши управления и управление
- Стоит ли отпустить Дакло или атаковать его? — Warframe
- Прогноз SPX: тенденции цен на криптовалюту SPX
- Где найти торговый автомат Чёрного рынка Мориса в Borderlands 4?
- Новая Final Fantasy XIV поставляется с толстым мешочком Чокобо.
- Где найти увлажнители — ARC Raiders
2025-12-17 17:58