Обновление Remnant 2 (446 618 примечаний к патчу) корректирует призмы, усиливает Boss Rush XP и исправляет архетипы.

Обновление Remnant 2 (446 618 примечаний к патчу) корректирует призмы, усиливает Boss Rush XP и исправляет архетипы.

Как заядлый игрок в Remnant 2, потративший бесчисленное количество часов на убийство Стражей и пробивание своего пути через Темный Горизонт, я очень рад видеть, что последний патч (446,618) решил некоторые давние проблемы и улучшил игровой процесс.


Обновление 446618, или версия Remnant 2 от 3 октября 2024 г., уже доступно! В этом обновлении изменяется количество опыта, полученного во время битвы с боссом, что делает его более полезным для игроков, стремящихся улучшить свои призмы. Примечательно, что и самим призмам также было уделено некоторое внимание.

Обновление Remnant 2: 446 618 примечаний к патчу

Обновление Remnant 2 (446 618 примечаний к патчу) корректирует призмы, усиливает Boss Rush XP и исправляет архетипы.

3 октября 2024 года вы сможете найти примечания к обновлению версии 446618 Remnant 2 на официальном сайте игры.

Производительность и сбои

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Bulwark и щита могло привести к сбою игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вылетать при использовании инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выйти из строя при присоединении к игре с помощью Камня Мира.

Общий

Призмы

  • Минимальный уровень очистки призмы снижен с 51 до 10.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: Система призм находится в разработке. Среди этих улучшений скоро появится возможность очищать только легендарные фрагменты, а также будут внесены некоторые изменения в баланс. Эти обновления будут включены в следующий выпуск.

Босс Раш

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты видели сообщение «побежден» и не получали XP за Boss Rush.
  • Изменено общее масштабирование здоровья врагов в Boss Rush.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: Целью здесь является сделать боссов изначально более жесткими, а к концу длительных игровых сессий, особенно во время Gauntlet, они постепенно становятся менее сложными.

  • Увеличен прирост опыта на уровнях сложности «Ветеран», «Кошмар» и «Апокалипсис» в режиме «Борьба с боссом» с 5%, 10%, 15% до 10%, 25%, 50% соответственно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Ученый», «Мудрый камень» и «Эликсир Грязного Зуба» не влияли на получение опыта в режиме «Борьба с боссом».
  • Увеличено количество выпадающей реликтовой пыли в Boss Rush.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой по-прежнему можно было получить предметы, которыми уже владели игроки, в качестве наград в режиме «Борьба с боссом».

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: раньше вероятность получения дубликатов предметов в качестве награды была минимальной, но теперь мы позаботились о том, чтобы такие случаи были полностью невозможны в системе вознаграждений.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vortex потенциально мог вытягивать боссов, призывов игроков и «Очень хорошего мальчика» в «Boss Rush».

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли попасть в состояние, когда Дуэйн не мог выполнить рецепт обезболивающего.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Дуэйн просто пытался сохранить этот восхитительный рецепт при себе.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было не получить «Извлекатель сплавов» от Спарк при принятии ее квеста.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: это изменение направлено на решение проблемы, из-за которой игроки могли изначально отказаться принять ее квест, но впоследствии обнаружили, что не могут попытаться получить его позже. Проще говоря, мы заботимся о том, чтобы игрок, отклонивший квест, имел возможность попытаться получить его снова, если передумает.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли загрузить профиль с содержимым DLC3 после удаления прав на DLC.

ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь игроки будут отправлены обратно в Отделение 13, а их предметы из DLC3 не будут экипированы.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые игроки не могли получить награду в виде меча от Авы МакКейб, если они меняли системные часы или играли в режим «Босса» после того, как отдали Маккейбу черные металлические слитки.

Игрок

Архетипы

Смотритель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Барьер черт Стража не открывался для всей учетной записи на уровне 10.

Инженер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушка Вулкана не позволяла заводиться при уклонении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разгон не сбрасывался на Камне Мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Тяжелое оружие: Вулкан» стреляло с постоянной медленной скоростью, нанося меньше урона в секунду.

Архонт

  • Уменьшен урон от молний в форме хаоса.
  • Уменьшен урон по площади от Lightning Dash.

ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ: Форма Хаоса наносила чрезмерный урон повсюду, обычно значительно превосходя любую другую настройку. Эти модификации направлены на то, чтобы сбалансировать его с другими сборками. Мы будем следить за его производительностью и при необходимости вносить дальнейшие изменения.

вызывающий

  • Отменено изменение линии обзора на «Пути Каэулы», «Миазмах» и «Извержении».

Примечание для разработчиков: хотя введение проверки прямой видимости (LOS) решает некоторые неожиданные проблемы, похоже, это уменьшило удовольствие или «фактор удовольствия» от этих навыков. Мы постараемся исправить любые проблемы с балансом, которые могут возникнуть в результате этой модификации, в следующем обновлении.

Снаряжение/Предметы

Оружие и моды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генерация модов работала неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запуск/заряд монорельса не увеличивал урон должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лук Генезиса масштабировался неправильно.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: введено масштабирование босса, однако урон был уменьшен, чтобы гарантировать, что основной огонь максимального уровня сохранит прежний уровень урона. Изменено с 75*2 (150) на 50*3 (150).

  • Уменьшено масштабирование урона Мегадрайва при возвращающихся болтах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свет Бездны» не работал должным образом с некоторыми снарядами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свет Бездны» некорректно накапливался при определенных типах урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые атаки Черного большого меча считались заряженными атаками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это также позволяет Мутатору-Оружейнику правильно работать с мечом.

Брелоки, Мутаторы, Реликвии|-

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одни и те же аффиксы персонажа можно было применить более одного раза.
  • Максимальное количество стаков Hardcore Metal Band увеличено с 2 до 3, как и предполагалось в последнем обновлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Бремя каменщика» давало все преимущества от «Часа нуля» и «Перчатки Гуля» при наличии нагрузки среднего веса брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Гиперчарджер» приносил пользу всему урону в ближнем бою, а не только «Рывку».

Враги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны-сторожа иногда застревали в скалах в DLC 3.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество активированных святынь отображалось как 0 в режиме «Бой с боссом» на панели «Подробная информация».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран становился черным в режиме наблюдателя, когда наблюдаемый игрок использовал желтую дверь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной из строк Брабуса был виден язык разметки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке не отображалась продолжительность навыка ритуалиста «Жажда смерти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой архетип Стража на экране выбора персонажа не отображал описательный текст.

Различные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация иногда нарушалась при первой загрузке DLC3 в кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выпрыгнуть из мира на уровне «Газовая камера».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Симулякрум некорректно появлялся в DLC3.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при вызове дрона-надзирателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты могли видеть внешний мир при выпадении за пределы карты в разделе «Грузовой пояс» в DLC 3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись перед боем с Ша’Халой в режиме «Борьба с боссом», из-за чего одного игрока выгоняли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли повторно приобрести черные металлические слитки у Brabus, если предыдущие были сданы Аве МакКейб, но Меч еще не был собран.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли вернуться в разрушенный Н’Эруд после победы над Ша’Халой в подземелье DLC3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда диалог Грязного Зуба из DLC 1 продолжал срабатывать даже после его завершения.
  • Исправлены различные локации, из которых игроки могли вылететь из мира в DLC3.
  • Исправлены различные проблемы с текстурами в окружающей среде.

Короче говоря, The Dark Horizon, или DLC3, на данный момент пользуется большим успехом, внося новую жизнь в Remnant 2. Чтобы убедиться, что вы пользуетесь преимуществами последних обновлений, убедитесь, что ваша игра соответствует требованиям. дата с версией 446,618. Вы можете ознакомиться с подробностями обновления, а также раскрыть скрытые секреты на нашей специальной странице Remnant 2.

Смотрите также

2024-10-04 07:57