Как заядлый игрок в Remnant 2, потративший бесчисленное количество часов на убийство Стражей и пробивание своего пути через Темный Горизонт, я очень рад видеть, что последний патч (446,618) решил некоторые давние проблемы и улучшил игровой процесс.
Обновление 446618, или версия Remnant 2 от 3 октября 2024 г., уже доступно! В этом обновлении изменяется количество опыта, полученного во время битвы с боссом, что делает его более полезным для игроков, стремящихся улучшить свои призмы. Примечательно, что и самим призмам также было уделено некоторое внимание.
Обновление Remnant 2: 446 618 примечаний к патчу
3 октября 2024 года вы сможете найти примечания к обновлению версии 446618 Remnant 2 на официальном сайте игры.
Производительность и сбои
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Bulwark и щита могло привести к сбою игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вылетать при использовании инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выйти из строя при присоединении к игре с помощью Камня Мира.
Общий
Призмы
- Минимальный уровень очистки призмы снижен с 51 до 10.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: Система призм находится в разработке. Среди этих улучшений скоро появится возможность очищать только легендарные фрагменты, а также будут внесены некоторые изменения в баланс. Эти обновления будут включены в следующий выпуск.
Босс Раш
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты видели сообщение «побежден» и не получали XP за Boss Rush.
- Изменено общее масштабирование здоровья врагов в Boss Rush.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: Целью здесь является сделать боссов изначально более жесткими, а к концу длительных игровых сессий, особенно во время Gauntlet, они постепенно становятся менее сложными.
- Увеличен прирост опыта на уровнях сложности «Ветеран», «Кошмар» и «Апокалипсис» в режиме «Борьба с боссом» с 5%, 10%, 15% до 10%, 25%, 50% соответственно.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ученый», «Мудрый камень» и «Эликсир Грязного Зуба» не влияли на получение опыта в режиме «Борьба с боссом».
- Увеличено количество выпадающей реликтовой пыли в Boss Rush.
- Исправлена ошибка, из-за которой по-прежнему можно было получить предметы, которыми уже владели игроки, в качестве наград в режиме «Борьба с боссом».
ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: раньше вероятность получения дубликатов предметов в качестве награды была минимальной, но теперь мы позаботились о том, чтобы такие случаи были полностью невозможны в системе вознаграждений.
- Исправлена ошибка, из-за которой Vortex потенциально мог вытягивать боссов, призывов игроков и «Очень хорошего мальчика» в «Boss Rush».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в состояние, когда Дуэйн не мог выполнить рецепт обезболивающего.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Дуэйн просто пытался сохранить этот восхитительный рецепт при себе.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было не получить «Извлекатель сплавов» от Спарк при принятии ее квеста.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: это изменение направлено на решение проблемы, из-за которой игроки могли изначально отказаться принять ее квест, но впоследствии обнаружили, что не могут попытаться получить его позже. Проще говоря, мы заботимся о том, чтобы игрок, отклонивший квест, имел возможность попытаться получить его снова, если передумает.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли загрузить профиль с содержимым DLC3 после удаления прав на DLC.
ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь игроки будут отправлены обратно в Отделение 13, а их предметы из DLC3 не будут экипированы.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли получить награду в виде меча от Авы МакКейб, если они меняли системные часы или играли в режим «Босса» после того, как отдали Маккейбу черные металлические слитки.
Игрок
Архетипы
Смотритель
- Исправлена ошибка, из-за которой Барьер черт Стража не открывался для всей учетной записи на уровне 10.
Инженер
- Исправлена ошибка, из-за которой пушка Вулкана не позволяла заводиться при уклонении.
- Исправлена ошибка, из-за которой разгон не сбрасывался на Камне Мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тяжелое оружие: Вулкан» стреляло с постоянной медленной скоростью, нанося меньше урона в секунду.
Архонт
- Уменьшен урон от молний в форме хаоса.
- Уменьшен урон по площади от Lightning Dash.
ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ: Форма Хаоса наносила чрезмерный урон повсюду, обычно значительно превосходя любую другую настройку. Эти модификации направлены на то, чтобы сбалансировать его с другими сборками. Мы будем следить за его производительностью и при необходимости вносить дальнейшие изменения.
вызывающий
- Отменено изменение линии обзора на «Пути Каэулы», «Миазмах» и «Извержении».
Примечание для разработчиков: хотя введение проверки прямой видимости (LOS) решает некоторые неожиданные проблемы, похоже, это уменьшило удовольствие или «фактор удовольствия» от этих навыков. Мы постараемся исправить любые проблемы с балансом, которые могут возникнуть в результате этой модификации, в следующем обновлении.
Снаряжение/Предметы
Оружие и моды
- Исправлена ошибка, из-за которой генерация модов работала неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой запуск/заряд монорельса не увеличивал урон должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой лук Генезиса масштабировался неправильно.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ: введено масштабирование босса, однако урон был уменьшен, чтобы гарантировать, что основной огонь максимального уровня сохранит прежний уровень урона. Изменено с 75*2 (150) на 50*3 (150).
- Уменьшено масштабирование урона Мегадрайва при возвращающихся болтах.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Свет Бездны» не работал должным образом с некоторыми снарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Свет Бездны» некорректно накапливался при определенных типах урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки Черного большого меча считались заряженными атаками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это также позволяет Мутатору-Оружейнику правильно работать с мечом.
Брелоки, Мутаторы, Реликвии|-
- Исправлена ошибка, из-за которой одни и те же аффиксы персонажа можно было применить более одного раза.
- Максимальное количество стаков Hardcore Metal Band увеличено с 2 до 3, как и предполагалось в последнем обновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Бремя каменщика» давало все преимущества от «Часа нуля» и «Перчатки Гуля» при наличии нагрузки среднего веса брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гиперчарджер» приносил пользу всему урону в ближнем бою, а не только «Рывку».
Враги
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны-сторожа иногда застревали в скалах в DLC 3.
пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой количество активированных святынь отображалось как 0 в режиме «Бой с боссом» на панели «Подробная информация».
- Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным в режиме наблюдателя, когда наблюдаемый игрок использовал желтую дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой в одной из строк Брабуса был виден язык разметки.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке не отображалась продолжительность навыка ритуалиста «Жажда смерти».
- Исправлена ошибка, из-за которой архетип Стража на экране выбора персонажа не отображал описательный текст.
Различные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация иногда нарушалась при первой загрузке DLC3 в кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выпрыгнуть из мира на уровне «Газовая камера».
- Исправлена ошибка, из-за которой Симулякрум некорректно появлялся в DLC3.
- Исправлена проблема со звуком при вызове дрона-надзирателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли видеть внешний мир при выпадении за пределы карты в разделе «Грузовой пояс» в DLC 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись перед боем с Ша’Халой в режиме «Борьба с боссом», из-за чего одного игрока выгоняли.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли повторно приобрести черные металлические слитки у Brabus, если предыдущие были сданы Аве МакКейб, но Меч еще не был собран.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вернуться в разрушенный Н’Эруд после победы над Ша’Халой в подземелье DLC3.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда диалог Грязного Зуба из DLC 1 продолжал срабатывать даже после его завершения.
- Исправлены различные локации, из которых игроки могли вылететь из мира в DLC3.
- Исправлены различные проблемы с текстурами в окружающей среде.
Короче говоря, The Dark Horizon, или DLC3, на данный момент пользуется большим успехом, внося новую жизнь в Remnant 2. Чтобы убедиться, что вы пользуетесь преимуществами последних обновлений, убедитесь, что ваша игра соответствует требованиям. дата с версией 446,618. Вы можете ознакомиться с подробностями обновления, а также раскрыть скрытые секреты на нашей специальной странице Remnant 2.
Смотрите также
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти гравитационный двигатель в мое время в Сандроке
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Где найти Прекс-карту Cyte-09 — Warframe
- Как разблокировать Токсик — Дельта Форс
2024-10-04 07:57