Долгожданное обновление для Sid Meier’s Civilization VII вышло в свет, включая множество новых изменений и усовершенствований. Обновление 1.1.1 предоставляет как бесплатный, так и платный контент, а также технические и визуальные улучшения, направленные на повышение удовольствия от игры. Теперь доступны быстрые перемещения для юнитов, позволяя игрокам легко управлять своими войсками. Благодаря этому последнему обновлению поселения могут быть названы по желанию.
Обновление патча Civilization VII версии 1.1.1
Новое обновление 1.1.1 для #CiV7 было выпущено, включая:
— Опцию быстрого перемещения;
— Улучшенный пользовательский интерфейс с польскими корректировками;
— Возможность переименования поселений и командиров;
— Усовершенствования поведения ИИ и генерации карты;
-…и многие другие захватывающие изменения!Для получения полной информации ознакомьтесь с полным перечнем изменений.
— Sid Meier’s Civilization VII (@CiVGame) 25 марта 2025 года
* Коллекция ‘Перекрёстки мира’ теперь доступна как платное дополнение для премиальных игроков, включая двух новых лидеров, четыре цивилизации и четыре природных чуда.
* Обновление 1.1.1 вводит множество бесплатных улучшений, таких как функция Quick Move, которая отключает анимацию передвижения для ускорения геймплея.
* Для подробного описания изменений в этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к следующему списку:
+ Коллекция ‘Перекрёстки мира’ теперь доступна премиальным игрокам (2 новых лидера, 4 цивилизации, 4 природных чуда).
+ Обновление 1.1.1 предлагает множество бесплатных улучшений, включая Quick Move для ускорения геймплея за счет отключения анимаций передвижения.
Новые Функции
Темп и баланс современного периода
- Мы внесли ряд изменений, чтобы продлить Современную эру немного дольше, предоставляя игрокам больше пространства для наслаждения уникальным геймплеем этого периода.
- Устранение игрока больше не добавляет прогресса возраста в Современной эре, а количество добавляемого прогресса возраста в Исследовании уменьшено вдвое, чтобы теперь было легче достичь победы доминирования.
- Современные технологии и затраты на гражданские нужды были увеличены примерно на 25%, при этом сильнее затронуты узлы глубже в древе.
- Мы внесли ряд изменений в игровой процесс Railroad Tycoon: Стоимость фабрики увеличена с 600 до 1400. Стоимость порта увеличилась с 550 до 1200. Стоимость железнодорожной станции возросла с 650 до 1200. Бонус производства угля изменился с 100% для железнодорожных станций на 10% для железнодорожных станций и портов (ранее имевшийся бонус в 100% не работал так, как предполагалось). Нефть теперь также дает бонус производства 10% для фабрик.
- Ваш военный советник теперь предупредит вас, если у вас недостаточно командиров для удержания всех ваших подразделений при окончании эпохи.
- Генерация карты была улучшена, и теперь игроки могут выбирать между двумя вариантами начальной позиции (Стандартная и Сбалансированная) в расширенных настройках.
Лидеры и цивилизации
Лидеры
Ашока Победитель мира:
- Способность Девараджи изменена с бонуса +10 против укреплённых районов во время празднеств на бонус +5 против укрепленных районов во время празднеств.
Конфуций:
- Играя за Конфуция сейчас корректно разблокирует Цин в Современную эпоху.
Лафайет:
- +1 Сила боя за каждый вставленный слот Традиции больше не удваивается в Дистаунт Лэндс.
- Изменили на «+1 Культура и Счастье за каждое поколение в поселениях, удвоенное для отдаленных земель».
Гражданский
Буганда:
- Гражданский район Ньянза Буганды теперь применяется к зданиям с полной гексагональной структурой, например к Аэродрому.
[Перекресток Мира ДЛС* Карфаген:]
- Бонусное боевое преимущество для нумидийской кавалерии Карфагена теперь составляет всего +1 за каждый уникальный ресурс города, установленный в столице.
Гавайи:
- Традиция ахупуа’а была изменена с «+4 Культура в Зданиях Пищи» на «+4 Пища в Зданиях Культуры.»
- Традиция Хо’окупу изменена с ‘+2 Культуры на морской местности’ на ‘+1 Культура на морской местности.’
- Гражданская власть Хиэ Налу изменилась с «+1 Культура на морской местности в поселениях после вашей религии» на «+1 Счастье на морской местности в городах, следующих за вашей религией, умноженное на два для столиц».
[Перекрёстки мира DLC*] Великобритания:
- Традиция вечной альянса изменилась с «+5% золота в городах, но -5% золота в столице за каждое соглашение» на «+10% еды и золота в городах, но -5% золота в столице за каждое соглашение.»
Маджапахит:
- Традиция Субак изменилась с «+1 Культура и Производство на Морском Террейне» на «+1 Культура и Производство в городах на Морском Террейне.»
- Геймлан Сити изменил свой эффект с «+4 Культуры за кварталы» на «+2 Культуры за кварталы.»
- Нусантаранское гражданское изменено с «Культурные здания получают +1 Культурную прилегаемость к Побережью» на «Культурные здания получают +1 Счастье прилегаемости к Побережью.»
Майя:
- Производство Квартала Ку-Увайбиль изменилось с 15% до 5% от исследованной Технологии.
- Ку Нах сменил значение параметра науки с +4 до +3.
- Затерянный Мир теперь открывается раньше в дереве граждан от Круглого календаря.
Япония эпохи Мэйдзи
- Уникальная способность Гоишин теперь корректно применяет бонус Науки при строительстве свыше лимита.
- Традиция Кокутай теперь правильно применяется ко всем авиационным подразделениям.
Миссисиппиан:
- Традиция Миссисипиан и керамика из раковин теперь правильно применяются за пределами Античного возраста.
Монголия:
- Традиция Багутара изменена с «+5 боевой мощи кавалерийских отрядов» на «+3 боевой мощи кавалерийских отрядов.»
Рим:
- Юнит Легион изменен с «+2 боевого преимущества за каждую традицию в правительстве» на «+1 боевое преимущество за каждую традицию в правительстве.»
- Традиция Латинитас изменила правило с «+10% Пища, Золото и Культура в городах со специализацией» на «+5% Пища, Золото и Культура в городах без фокуса развития города.»
Россия:
- Общая традиция Мороза изменилась с «+5 боевой силы для подразделений в тундре» на «+3 боевой силы для подразделений в тундре.»
Сонхай:
- Хи-Кои Гражданский больше не предоставляет бонус подразделениям, которые находятся не на судоходной реке.
Геймплей
Ай
- Улучшено поведение и действия разведчиков, а также поселений.
- Командиры ИИ теперь правильно получают бонусные XP в зависимости от сложности: Писарь: -20%, Губернатор: 0%, Вице-король: +40%, Государь: +60%, Бессмертный: +80%, Божественный: +100%.
- Искусственный интеллект теперь делает более удачные выборы при повышении в звании командиров, отдавая предпочтение бонусам, таким как увеличение боевой силы.
Экономика
- Города с акцентом на Торговый Постулат теперь предоставляют бонус +5 к радиусу торговли всем остальным вашим поселениям, а не только своему.
- Заметка разработчика: это изменение делает проще строить дороги, чтобы соединить ваши Города торговыми путями с вашими Поселениями через Торговые Посты.
- Лесозаготовки теперь должным образом предоставляют ресурсы лагерям.
- Поставщики больше не предоставляют бонусы за еду на шахтёров и лесорубов.
- Устранена проблема, из-за которой Железные заводы не предоставляли бонусы к производству на рудниках и лесопилках. Добавлен бонус производства +1 на горы.
- Ремонтировать можно не приобретая, если хватает золота.
- Игроки теперь корректно получают скидочные цены при покупке зданий, которые были проданы со скидкой.
- Покупки больше нельзя совершать в городе с беспорядками.
- Проблема с ресурсом Рыбы, из-за которого количество еды для следующего события роста поселения уменьшалось до отрицательного значения, была решена.
- Очередь строительства правильно обновляется, когда в очереди находятся несколько чудес света и другая цивилизация сначала завершает одно из них.
- Защиты, предоставленные чудом Бирса, теперь корректно предоставляются на всех подходящих тайлах.
Дипломатия
- Программа космического саботажа завершена, как было запланировано.
Кризисы
- Кризис революции теперь правильно распределяет Несогласие после того, как игроки выбирают новое революционное правительство.
Военный
- Политика выжженной земли изменилась с «+5 боевой силы для всех единиц при атаке» на «+3 боевой силы для всех единиц при атаке.»
- Пурабеттара отряды теперь правильно получают +5 боевой силы против укреплённых районов.
- Отряды разведчиков больше не суммируют бонус дальности обзора +1 после распаковки из команды командира с продвижением Инициатива.
Чудеса природы
- Торес дель Пайн изменился с «Юнитов, которые перемещаются рядом с Торесом Дель Пайне, игнорирующих Грубую местность», на «+1 Еда и Производство на тундровой местности в этом поселении».
- Увеличили частоту появления долины цветов.
Независимые силы
- Морские единицы больше не могут рассеивать независимые деревни, пока единица защищает деревню.
- Улучшения Уникальные Города Эмпориум и Монастыря теперь правильно суммируют доходы при постройке нескольких в одном городе.
Циколапедия
- Добавлено и обновлено несколько записей.
- Решенные проблемы:
- Устранена проблема, возникающая при слишком быстром выходе в главное меню во время создания новой игры.
UI
Уведомления
- Добавлено новое уведомление «Район под атакой».
- Игроки теперь получают корректные уведомления о том, что на упакованного командира было совершено нападение.
- Уведомления теперь правильно воспроизводят анимации в начале нового хода.
- Увеличена скорость отображения уведомлений во время игры.
- Добавлено дополнительные уведомления по наблюдению/советам, чтобы помочь создавать сокровищницы флота. Новые предупреждения будут появляться, когда вам не хватает технологии судостроения или рыболовного причала.
Изменения в тексте
- Решены различные проблемы с текстом и форматированием.
- Несколько случаев отсутствия текста были исправлены.
Выравнивание и расстояние между символами
- Улучшил расположение и порядок всплывающих окон в руководстве.
- Улучшено выравнивание кнопок Resume и Restart в меню паузы.
- Текстовый комментарий командира теперь центрируется при достижении двузначного уровня продвижения в ходе игры.
- Улучшено расстояние между иконкой юнита, флагом и числом, представляющим уровень командира.
- Кнопка Выхода в главном меню больше не перекрывает изображения карусели.
По мотивам инструментов
- Добавлено информацию о Специалисте в подсказки по сюжету.
- Добавлено иконку нейтральных отношений и улучшена читаемость подсказки по отношениям.
- Тип ресурса теперь отображается с иконками и подсказками как на карте, так и на экране Ресурсов.
Контроллер-специфический
- Сообщение всплывающего окна с отчетом о шпионаже теперь корректно отображается при попытке открыть его через контроллер во время геймплея.
- Контроллеры теперь корректно реагируют после открытия меню прогресса в разделе «Выбор цивилизации».
- Торговый прицел теперь будет возвращаться к значению ‘None’, когда пользователь закрывает торговый прицел во время игры при использовании контроллера.
- Контроллер больше не теряет фокус на меню бонуса Городского государства при выборе юнита.
- Игроки, использующие контроллер, теперь могут корректно выбирать варианты правительства при открытии экрана «Выберите правительство», используя функцию продвижения хода (Turn Advance), даже если выбрана единица.
Общий
- Поселения и имена командиров теперь можно настраивать.
- Добавлена торговая линза, отображающая информацию о торговых маршрутах без необходимости выбора торгового юнита.
- Теперь можно отправлять торговцев прямо в поселения с панели торговых путей.
- Трат для действий подразделения (Unit Action) по умолчанию разворачивается, чтобы отобразить все доступные действия подразделения.
- Улучшена видимость на панелях здоровья отряда и района, а также на флагах отрядов.
- Добавлены индикаторы кризиса в интерфейс отображения возраста для указания активации/увеличения баллов.
- Скрыть интерфейс «поворотов до роста» при наличии фокуса у Города (и, следовательно, он не будет расти).
- Меню паузы теперь расширено и реорганизовано, чтобы лучше показать все опции.
- Решена проблема, при которой панель производства не обновлялась корректно после покупки в поселении.
- Выбор экрана правительства теперь корректно отображается на ультрашироких мониторах.
- Портреты юнитов отображаются корректно после открытия и закрытия меню Дипломатии.
- Выходы поселений теперь корректно обновляются в меню размещения зданий вместо отображения выходов ранее выбранного поселения.
- Индикатор прогресса командира армии теперь корректно обновляется в панели подразделения при получении опыта.
- Теперь баннер Вондроуса отображается правильно.
- Страница Политики конфиденциальности теперь отображается корректно.
- Портрет экономического советника теперь отображается корректно в эпоху античности.
- Теперь подсказка ‘Learn More’ функционирует корректно при попытке выбора её для невооружённых жителей.
- Устранена проблема, из-за которой здания, чудеса и улучшения не отображались в меню производства, что мешало игрокам размещать что-либо кроме юнитов в своих поселениях.
- Ползунок нестабильности в городе больше не может уйти ниже нуля.
- Несколько исправлений для элементов пользовательского интерфейса (UI) и голосовой системы (HUD), которые не появлялись, как ожидалось.
- Добавлены уникальные иконки для различных Великих произведений.
- Оценка усталости от войны больше не будет неправильно приписана другому лидеру во время первой встречи.
- Устранена проблема, при которой панель юнитов пропадала после нескольких раз выбора и закрытия панели игроком.
- Решена проблема, связанная с потерей функциональности кнопки «X», когда происходит переход к следующему этапу.
- Теперь теократия правильно отображается в списке выбора гражданского строя после того, как игрок основали религию.
- Иконка ввода теперь отображается корректно во время учебного процесса по прогрессу наследия.
- Устранена проблема, при которой оставшееся количество ходов, отображаемое в меню «Город находится в беспорядке», не соответствовало фактическому количеству оставшихся ходов.
- Запись в Цивилопедии об уникальной инфраструктуре Пруссии «Staatseisenbahn» теперь отображается правильно.
- Искусство баннера Ксеркса обновлено.
- Применил более исторически точные значки к Хану Ши Дафу и минскому мандарину.
- Меню повышения ранга командира теперь корректно отображается в оконном режиме.
Повествование
- Следующие события могут быть запущены:
Наследие древних
Болезнь в воздухе
Becъ ученого
Центральная автократия
B день подготовки - Дети небес: изменили текст требования к завершению на «школьный дом», вместо «школа.»
- Уроки Земли: Событие теперь начинается правильно, если Екатерина играла за Грецию в Античной эпохе.
- Выносливая любовь: Подсказка награды теперь корректно отображается после наведения курсора на кнопку опции.
- Душа армии: Первая опция мероприятия теперь доступна при игре за Испанию.
- Эффект железа: подсказки награды теперь корректно отображаются при наведении на кнопки опций.
- Осаждай и завоевывай: подсказка о первой опции теперь отображает правильную информацию о награде.
- Массовая молитва за массы: удалена избыточная иконка счастья в первом варианте.
- Начальная ночь: после выбора опции события «Устроить бой», колесницам теперь предоставляется бонус в бою.
- Перемещение озера: событие теперь активируется только тогда, когда юнит умирает во время шторма на пустынной плитке.
- Ни друг, ни враг: Событие теперь правильно запускается, когда отношения с другой цивилизацией достигают нейтрального уровня.
- Проклятие Танков: Артиллерийские установки теперь правильно получают бонус награды за боевую мощь во втором варианте.
- Природа природы: После постройки музея и оперного театра событие будет теперь корректно срабатывать.
- Общий мир: Событие теперь вознаграждает правильное количество Урожайности.
- Я люблю собак/ Я люблю свиней/ Я люблю коров: События теперь не могут происходить одновременно.
- Воля Ареса: Награды мероприятия будут выданы корректно.
- Ливни идут: Награды за событие будут выданы правильно.
- Событие открытия текста стоимости ресурсов теперь обновлено, чтобы указать процент затрат.
- Исправил исторические неточности в записи об Эрмитаже в Civilopedia.
- Разъяснил текст шагов 1 и 2 Пути Наследия Просвещения.
Разнообразный
- Кнопка Продолжить теперь загружает ручные сохранения, сделанные позже последнего автоматического сохранения.
- Улучшенные анимации кранов на портах и причалах.
- Добавлено больше деталей в покрытых растительностью тундровых тайлах.
- Устранена ошибка, возникающая при одновременном использовании контроллера и клавиатуры для перемещения камеры.
- Исправления сделаны для стыков террейна на видеокартах AMD.
- Режим экрана теперь должен корректно обновляться при переключении игроков из оконного режима в полноэкранный, используя сочетания клавиш Alt+Enter или клавишу F11.
- Устранена проблема, когда игроки могли присоединиться к многопользовательской игре в середине обратного отсчета при использовании кода присоединения.
- Решена проблема с тем, что настройки игры иногда не сохранялись и параметры в опциях не возвращались к значениям по умолчанию при выборе ‘Отменить изменения.’
Консоль
PlayStation
- Улучшено позиционирование кнопки Опции в интерфейсе, чтобы избежать её перекрытия с другими элементами интерфейса.
- Подсказка каждой цивилизации теперь корректно отображается рядом с иконкой нации на вкладке «Выбор Эпохи и Цивилизации».
- Улучшенные потоки ввода контроллера и подсказки для пользовательского интерфейса при использовании контроллера.
- Игровое уведомление теперь сообщает игроку о создании Быстрого сохранения.
- Решена визуальная проблема с моделью Ашоки в главном меню игры World Renounce.
Выключатель
- Улучшили переводы нескольких фрагментов локализованного текста.
MacOS
- Теперь маршруты юнитов можно быстро разместить с помощью функций правой кнопки мыши.
Linux, macOS
- Устранены проблемы с курсором на MacOS и Linux.
- Стим, Стимек Дек
- Исправил несколько потоков ввода и подсказки пользовательского интерфейса при использовании контроллера.
Информация предоставлена касательно обновления Civilization VII версии 1.1.1, как описано в его патч-нотах. Следите за последними новостями и обновлениями внутри сообщества Civilization VII для получения будущих новостей и аналитики.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Где найти Imai Sokyu — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти европейские детали дронов в The Forever Winter — квест «Друзья во враждебных местах»
- Обзор: Hello Kitty Island Adventure кажется завершенной на Switch
- Где найти Контейнеры Скальдра Эфервон — Warframe
2025-03-25 22:31