Обновление Call of Duty: Black Ops 6 от 4 ноября 2024 г. ослабляет AR и увеличивает дальность действия SMG.

Обновление Call of Duty: Black Ops 6 от 4 ноября 2024 г. ослабляет AR и увеличивает дальность действия SMG.

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в Call of Duty, я должен сказать, что последний патч для Black Ops 6 стал глотком свежего воздуха. Изменения в системе передвижения, изменения в дробовиках и изменения в перках — все это добавило в игру новый уровень стратегии.


Как преданный фанат, я рад сообщить, что компания Treyarch выпустила первую значительную корректировку баланса в Call of Duty: Black Ops Cold War! В этом обновлении основное внимание уделяется штурмовым винтовкам, пистолетам-пулеметам и другим элементам, поэтому давайте углубимся и посмотрим, какие изменения назревают.

Примечания к обновлению Black Ops 6 от 4 ноября 2024 г.

Обновление Call of Duty: Black Ops 6 от 4 ноября 2024 г. ослабляет AR и увеличивает дальность действия SMG.

Следующие примечания к патчу для Black Ops 6 были опубликованы на веб-сайте Call of Duty.

Глобальный

Стабильность

  • Повышена стабильность при взаимодействии с «Сообщением дня».
  • Повышена стабильность при отправке голосовых сообщений.

Прогресс

  • Индикация завершения теперь будет корректно отображаться при выполнении престижных испытаний как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби».

Операторы

  • Устранена проблема, из-за которой Бейли не держал в руках нужный пистолет в меню выбора оператора.

Мультиплеер

Карты

  • Нукетаун
    • Nuketown теперь доступен в частных матчах.

Режимы

  • Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись при присоединении к текущему сеансу вместо просмотра перед выбором снаряжения. Да, мы видели себя в Killcam еще до того, как выбрали снаряжение.
  • Повышена стабильность в режиме игры «Зараженный».

Появляется

  • Общая настройка логики появления на нескольких картах для улучшения появления.
  • Настройка Spawn будет представлять собой непрерывный процесс сбора данных, анализа игрового процесса и внесения взвешенных изменений в живую среду. Наша цель номер один — всегда обеспечивать максимально безопасный спавн на всех картах и ​​в игровых режимах.

Загрузки

  • Устранена проблема, из-за которой игроки автоматически экипировали ранее использованную экипировку при присоединении к уже идущим матчам.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки умирали при первом появлении при выборе снаряжения.

Дробовики

На прошлой неделе мы исправили проблему с пулями для дробовика, но мы все еще работаем над дополнительной проблемой, из-за которой это приспособление работает лучше при стрельбе от бедра, чем предполагалось. Пули предназначены для того, чтобы предложить альтернативный стиль игры для дробовиков, в котором эффективность ближнего боя меняется на увеличенную дальность и точность. На данный момент мы убираем способность слизней убивать тело одним ударом и вернемся к общей настройке этого приспособления в следующем обновлении.

Морской СП

  • Максимальный урон приспособления для пули уменьшен со 106 до 92.

ASG-89

  • Максимальный урон приспособления для пули уменьшен со 106 до 92.

Привилегии

  • Специальность «Боевая разведка»
    • Уменьшена длительность подсветки врагов после возрождения с 2 секунд до 1,5 секунд. Перед первым сезоном будет произведено дополнительное снижение.
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли активировать специализацию «Боевая разведка», меняя снаряжение.
  • Диспетчер
    • Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для БПЛА с 500 до 550.
    • Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для противодействия БПЛА с 550 до 600.

Оборудование

  • Световая граната
    • Продолжительность эффекта экрана «Тактическая светошумовая граната» уменьшена на 20%.

Серии результатов

  • Увеличено здоровье БПЛА и Противодействия БПЛА (ракеты для уничтожения остаются без изменений).
  • Увеличен начальный радиус взрыва Napalm Strike.
  • Уменьшена начальная задержка входа LDBR.
  • Увеличена скорость полета стратегического бомбардировщика.
  • Стоимость очков для перехватчиков уменьшена с 1250 до 1150.

Обновления движения

  • Скорректировано время восстановления смены стойки, чтобы снизить эффективность повторяющихся движений в стойке (достаточно извиваться).

Коэффициент заработка опыта

  • Скорректированы коэффициенты получения опыта игрока и опыта оружия для большинства режимов, чтобы гарантировать, что игроки будут получать ожидаемое вознаграждение за свои результаты в матче, где бы они ни играли. Эти изменения включают в себя:
  • Увеличены показатели получения опыта оружия для большинства режимов.

Увеличены показатели получения опыта игрока в следующих режимах:

  • Командный бой насмерть
  • Контроль
  • Найти и уничтожить
  • Перестрелка
  • Небольшое уменьшение опыта игрока и опыта оружия, получаемого в режимах Face Off.

Проблемы

  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли завершить ядерное испытание, умирая.

Интерфейс

  • Соответствующие бонусы теперь будут отображаться при просмотре избранного игрока во время Best Play.

Известные проблемы

Оружейник

  • Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
  • Игроки не заметят этой проблемы, если зайдут в Оружейную мастерскую во время матча.
  • Игроки могут использовать оптические насадки, но им придется переоснащать их каждый раз, когда они заходят в «Оружейник» в главном меню, чтобы настроить насадки или настройки.
  • В тех случаях, когда оптика заблокирована и оснащена с помощью чертежа, игрокам необходимо будет повторно применить чертеж, чтобы получить оптику.

Зомби

  • пользовательский интерфейс
    • Имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровня.

В примечаниях также есть графики, показывающие снижение урона штурмовых винтовок и увеличение дальности поражения пистолетов-пулеметов. Чтобы узнать больше о Call of Duty: Black Ops 6, оставайтесь на Shacknews.

Смотрите также

2024-11-04 22:57