Как человек, который путешествовал по Aeternum с момента его первого выпуска, я должен сказать, что New World: Aeternum ощущается как знакомое, но освежающее возвращение в мой любимый мир. Переход к ролевым играм с одиночным подходом одновременно интригует и слегка сбивает с толку — как будто мой старый приятель по ММО решил действовать самостоятельно, оставив меня исследовать мир в одиночестве, но с большей свободой, чем когда-либо прежде.
Через три года после дебюта New World Amazon Games повторно представила эту MMO с существенными изменениями. Игра, получившая название «New World: Aeternum», отходит от традиционных аспектов MMO и стремится занять нишу ролевой игры, в которую можно играть совместно с другими игроками. Это приятно, но сложно не почувствовать, что Новый Свет, возможно, достиг своего потенциального потолка.
Новая философия
В обновленной версии New World: Aeternum многочисленные изменения сосредоточены на общих аспектах MMO-игр. Хотя в первоначальной версии сотрудничество было необходимо для некоторых сюжетных линий, теперь у игроков есть возможность пройти всю кампанию самостоятельно. Более того, разработчики заметно сократили путь к финалу, позволяя игрокам быстрее столкнуться с самым сложным (и самым прибыльным) контентом игры и взаимодействовать с ним.
Эти изменения меня вполне устраивают, особенно как одиночного игрока в ММО, так как мне не приходится работать со случайными игроками для выполнения основных квестов. Однако похоже, что эти изменения вызваны чувством раскаяния, как будто New World — это MMO, которая передумала быть MMO и отходит от традиционных функций MMO.
Обновленная версия «The New World» включает консольный дебют, благодаря которому MMO впервые становится доступной на Xbox и PlayStation. Кросс-игра активируется при запуске, причем некоторые серверы разрешают или запрещают ее. Эта функция реализована плавно и очень полезна для долгосрочной жизнеспособности игры.
Для тех, кто отправляется в свое первое путешествие по Новому Свету или возвращается после долгого перерыва, есть возможность присоединиться к серверу «Новый старт». Это означает, что вы избежите встречи с игроками, которые постоянно играют с момента ее запуска, то есть три года назад.
Продолжайте заниматься фристайлом
Одной из выдающихся особенностей New World: Aeternum является гибкая система развития персонажей, которая всегда была ключевым преимуществом этой игры. В этой версии представлены новые варианты вооружения и снаряжения. Я ценю свободу вкладывать очки навыков в любое новое захватывающее оружие, которое я приобретаю, а также возможность бесплатно модифицировать свою сборку (до уровня 60), если я решу что-то изменить. Эта функция значительно снижает давление, часто связанное с MMO.
В игре New World рейды Aeternum на 10 игроков являются одним из последних расширений и представляют собой один из самых сложных эндгейм-контентов. Эти столкновения требуют большой командной работы и стратегического планирования для победы. Часто вам может потребоваться перераспределить свои очки навыков в соответствии с потребностями вашей рейдовой группы.
Рейдовые действия в New World: Aeternum определенно являются одним из самых приятных элементов, предлагающих увлекательное сочетание боя и решения проблем. Битвы с боссами показались мне особенно захватывающими, поскольку мне и моей команде приходилось быстро определять последовательность атак и соответствующим образом адаптировать нашу тактику.
Однако основным недостатком рейдов является то, что во время битв с боссами смерть становится постоянной. Если вас полностью убили в середине боя, вам придется сидеть в стороне до конца боя. Самое приятное то, что вы находитесь за барьером, который скрывает большую часть действия, поэтому вы даже не можете как следует наблюдать. Это немного расстраивает, учитывая, как долго могут длиться эти сражения, и я полагаю, что большинство игроков просто уйдут из игры после того, как проиграют.
Для тех, кто ищет более уединенный игровой процесс, New World: Aeternum предлагает одиночные испытания — сложные миссии, специально разработанные для одного игрока. Представьте себе их как одиночные рейды, наполненные запутанными головоломками, препятствиями и грозным противником. Мне было приятно играть в эти новые испытания в середине и конце игры в одиночку, но они не принесли мне того же уровня волнения, что и рейды на 10 игроков. Это может быть связано с тем, что в рейде обычно есть кто-то, кто компенсирует любые ваши слабости. Если вы погрузитесь в одиночное испытание со снаряжением или оружием, не подходящим для врага, оно может оказаться немного сложным. Однако, как уже говорилось ранее, вы всегда можете вернуться и настроить свое оборудование.
В заключение отметим, что карта в New World: Aeternum была переработана и теперь включает в себя обширные регионы «Игрок против игрока» (PvP). Как только вы войдете в зону PvP, все пойдет на пользу! Эти зоны богаты ценными сокровищами, особенно если копнуть глубже. Однако, поскольку любой игрок может атаковать вас в любой момент, учтите риск потери того, что у вас есть, прежде чем делать ход. Иногда между многочисленными игроками могут разгораться ожесточенные сражения. Будучи лучником, я получал огромную радость, нанося обе стороны стычки дальними атаками, пока они вели рукопашный бой.
Реинтродукция
Что касается технических аспектов, в New World: Aeternum значительно улучшены некоторые проблемы, на которые я указал в своем первоначальном обзоре базовой игры. Производительность моего ПК теперь плавная и плавная, даже в сверхшироком режиме. Хотя понятно, что в людных местах частота кадров падает, что характерно для подобных игр.
Напротив, в этом раунде мне не очень хотелось углубляться в глобальные открытия. Может быть, это потому, что я уже прошел большую его часть, и радость от входа в совершенно новый мир угасла. Однако сейчас Aeternum кажется менее привлекательным. Колониальный стиль заслуживает похвалы в плане городского планирования, но пространства между этими городами кажутся скучными и неинтересными.
Что делать с этим миром
Я нашел New World: Aeternum удовлетворительной ролевой игрой с неторопливым развитием персонажей и сложным содержанием, но я никогда не чувствовал себя обязанным оставаться и тратить бесчисленные часы. Похоже, это было сделано намеренно, с более быстрым путем к финалу и изменениями в кампании. Теперь игра выглядит более завершенной, чем три года назад, и превратилась в отличную онлайн-игру, в которую я могу играть короткими сессиями, когда мне хочется поиграть в MMO.
Смотрите также
- Как пройти испытание Oogity Boogity Boo Challenge в BitLife
- Джиян снова под знаменем Грозовых волн
- Манга Lycoris Recoil отражает нюансы сериала
- Предварительный обзор: Академия Whimel явно находится в стадии разработки
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Виртуальный питомец Punirunes использует свой трюк
- Как играть в Call of Duty: Black Ops 6 в режиме разделенного экрана
- Самые странные способы съесть ежа Соника
- Фигурка Билли Кида Zenless Zone Zero дебютирует в 2025 году
- Есть ли романтика в Ys X: Nordics?
2024-10-30 00:57