
Первая игра D-Cell Games, Unbeatable, наконец-то вышла после успешного Kickstarter в 2021 году. Игра рассказывает о Beat, крутой героине с розовыми волосами, и ее товарищах по группе, которые справляются с жизнью в тюрьме и планируют побег. Первоначально игровой процесс казался повторяющимся – пробежка по унылым локациям, выполнение разочаровывающей мини-игры и участие в простом бою, который не совсем соответствовал ритм-основанному стилю. Также был запутанный участок с канализацией, напоминающий не вдохновляющую часть Xenogears. Я опасался, что эти проблемы испортят впечатление, особенно наряду с некоторыми техническими сбоями и неуклюжим написанием. Однако, закончив сюжет через несколько часов, я обнаружил, что полностью увлечен и до сих пор думаю об этом спустя дни.
Столько энергии, как от Dreamcast.

Unbeatable кажется абсолютной любовной песней классическим играм Dreamcast, таким как Jet Grind Radio, Scott Pilgrim и Fooly Cooly. Это ритм-экшен с сложными боями, построенный вокруг удивительно глубокой истории. Эта история берет эмоциональное воздействие от просмотра живой группы и использует его для исследования разрушительной стороны художественного выражения в постапокалиптическом мире. Помимо основной игры, она также включает в себя полноценную аркадную музыкальную игру, которая могла бы существовать сама по себе. Все это оживлено яркими визуальными эффектами, сырыми эмоциями и невероятным саундтреком, который действительно просит о физическом релизе.
В мире, где музыка запрещена, опасная связь между совместным прослушиванием и ужасающими монстрами, называемыми The Silence, привела к строгому контролю со стороны могущественной полиции, HARM. Beat, странный одиночка с гитарой, пересекается с Quaver, двенадцатилетней девочкой, которая тайно создает музыку, чтобы почувствовать себя ближе к своим покойным родителям, и которая имеет связь с последним известным музыкальным выступлением. После небольшого, скрытого концерта, который привлекает как The Silence, так и масштабный полицейский отклик, они оказываются в бегах, случайно вызывая широкомасштабные разрушения. Именно во время этого побега они решают, что лучший курс действий — это создать группу.
Большое сердце, маленькие проблемы

Я только что закончил сюжетную кампанию, которая заняла около шести часов, и вау, это было невероятно! Честно говоря, она была довольно неровной – определенно были части, которые были странными или раздражающими. Но даже при всем этом были моменты, которые просто захватили меня и не отпускали. Каждая глава содержала эти потрясающие музыкальные последовательности – они взяли основной игровой процесс, основанный на ритме, и смешали его с небольшими ‘боевыми’ секциями, драматическими сюжетными моментами и совершенно уникальными задачами, даже секциями, напоминающими Sonic Adventure! Можно было почувствовать, как много команда заботилась о том, чтобы объединить сюжет и музыку. Это действительно проявилось, даже когда что-то казалось немного неровным, например, некоторые неуклюжие переходы или запутанные подсказки.
Непобедимый часто дает сбой, потому что пытается охватить слишком многое. В то время как игра стремится создать более захватывающий сюжетный режим, выходящий за рамки простого связывания песен с кат-сценами – включая исследование, мини-игры и взаимодействие с персонажами – эти дополнения иногда вызывают проблемы. В частности, переходы между сценами могут казаться грубыми, как будто игра изо всех сил пытается справиться со всем. Хотя обновления и решили некоторые из этих проблем, трудно однозначно сказать, какой прогресс был достигнут без многократного прохождения.

Во время игры я столкнулся с несколькими глитчами и ошибками, которые иногда останавливали сюжет и заставляли меня перезапускать игру. Сам нарратив может быть запутанным временами – важные сцены хорошо выполнены, но связующие части страдают от опечаток, несостыковок и внезапных, дезориентирующих скачков во времени и месте действия. В целом, игра имеет отличные темы и атмосферу, но история не всегда представлена плавно.
Честно говоря, маленькие мини-игры были довольно милыми, напоминая мне немного о Rhythm Heaven, но они часто были очень раздражающими. Иногда у тебя едва было секунда, чтобы понять, что ты должен делать, и даже когда ты думал, что понял, это не всегда было ясно. К счастью, игра давала мне множество попыток, поэтому я никогда не проваливал мини-игру и не застревал, но это означало, что некоторые из них затягивались надолго – например, бейсбольная клетка или ‘стелс’-секция, где мне просто нужно было повторять ритм, казалось, целую вечность. В других случаях они заканчивались так быстро, что казались бессмысленными, например, когда тебя случайно прерывали во время крутой сцены. Была одна мини-игра с приготовлением коктейлей, которая меня действительно вывела из себя – я даже провалил один раз, а затем прошел на следующей попытке, ничего не изменив в своих действиях. Это было просто… странно!
Аркадный режим? Скорее целая бонусная игра.

Играть в Unbeatable было странно – я начинал с разочарования и дезориентации, а затем внезапно был полностью поражён интенсивностью игры. В этом и заключается удивительное свойство игры, которая действительно преуспевает: первоначальная путаница быстро исчезает, когда игра по-настоящему разгоняется, и всё это кажется стоящим того.
Помимо сюжетного режима, аркадный режим — это совершенно другой и гораздо более приятный опыт. Он убирает всё, что раздражает в сюжете, и позволяет сосредоточиться просто на повторном прохождении песен, что невероятно весело. Там тонна дополнительного контента, такого как б-сайды и ремиксы, а также разблокируемые предметы и возможности настройки, которые вообще не связаны с сюжетом. Он намного глубже, чем типичный аркадный режим, и это долгожданная смена темпа после напряжённого сюжета. Я планирую провести в нём гораздо больше времени.
https://www.youtube.com/watch?v=Vkvi71znX_Q
Окей, так что рецензировать Unbeatable сложно. В ней определенно есть недостатки, которые можно увидеть, но честно говоря, она вызвала у меня одни из самых сильных эмоций, которые я испытывал, играя в игру весь год. Я ломал голову, пытаясь понять, как ее оценить – какую простую фразу из рецензии я мог бы использовать? Игра на самом деле высмеивала оценки в рецензиях, поэтому я решил просто принять эту идею. Изначально я думал, что 7 баллов – это правильно, но потом я вспомнил, насколько более раздражающими являются проблемы в Sonic Adventure 2! Кроме того, я в целом довольно нерешительный человек, так что давайте просто скажем, что 7 баллов – это правильная оценка для Unbeatable.
Игра Unbeatable выйдет 9 декабря 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Мы получили код для PC от издателя в целях обзора.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Где найти лампочки — ARC Raiders
- Прогноз BNB: тенденции цен на криптовалюту BNB
- Список лучших видов оружия Кода — Warframe
- Хаотичный танец монеты Optimism к отметке в $0.59 – выдержит ли она? 🐉💸
- Прогноз TIA: тенденции цен на криптовалюту TIA
- Какой самый низкий курс доллара к леву?
- Tales of Berseria Velvet Figure Returns
- Крипто Хаос: 3 альткоина на грани финансовой гибели 😱💸
2025-12-09 20:59