Неизвестный 9: Обзор пробуждения: черновой первый набросок

Неизвестный 9: Обзор пробуждения: черновой первый набросок

Как опытный геймер с более чем тремя десятилетиями за плечами, я видел взлет и падение бесчисленного количества игр, каждая из которых имела свои уникальные особенности и особенности. Тем не менее, ни один из них не оставил меня в таком недоумении и слегка разочарованном, как «Неизвестный 9: Пробуждение».


После завершения Unknown 9: Awakening у меня появилось больше вопросов, чем решений. Захватывающая кульминация, несомненно, вызвала интерес к потенциальному продолжению, но оставила меня в недоумении по поводу того, как мы дошли до этого момента сюжетной линии. Повествование могло бы быть более увлекательным, а аспектам исследования не хватало глубины, а бой не приносил по-настоящему удовлетворения до самого конца. На этом этапе я не мог не испытывать симпатии ко всем, кто участвовал в игре – это казалось ранним наброском чего-то гораздо большего.

Квест квестора

Неизвестный 9: Обзор пробуждения: черновой первый набросок

Персонаж, которым вы играете в Unknown 9: Awakening, — это Харуна, стажер-хранитель секретов и авантюристка с мифическими способностями, которую играет Аня Чалотра. Однако на ранних этапах я не был уверен, смотрел ли я разные ее версии. История кажется первоначальной постановкой, которая предлагает запутанное изложение только для того, чтобы внезапно закончиться, как только она становится интересной. К сожалению, второстепенные персонажи также, похоже, имеют ограниченное развитие, что намекает на будущие истории во вселенной Unknown 9. Хотя сериал не обязательно должен раскрывать все сразу, когда большая часть сюжета выглядит как краткое изложение более крупной истории, включая эмоциональные кульминации, это может оставить у вас чувство неудовлетворенности.

Неизвестный 9: Обзор пробуждения: черновой первый набросок

К сожалению, игровой процесс также существенно не улучшился. Вы либо быстро перемещаетесь по эстетически приятным, но неглубоким уровням, либо участвуете в стычках с группами врагов, сочетая скрытность и действие. Харуна обладает способностью манипулировать Каньоном, своего рода духовным царством, которое дает ей невидимость, временный контроль над врагами и возможность перемещать их к себе. В большинстве ситуаций вам потребуется либо последовательно уничтожать группы врагов, либо сокращать их численность до того, как начнется полномасштабная битва. Бой становится полезным и становится приятным, когда в игре появляются более разнообразные типы врагов и сценарии, но к этому моменту приближаются финальные титры. Частично виновата система развития, поскольку она требует от вас вкладывать очки способностей в три дерева способностей, влияющих на скрытность, владение оружием и рукопашный бой. Эти способности существенно улучшают ваш базовый арсенал, но Харуна не чувствует себя полностью развитым до заключительных этапов, что умаляет некоторые из ранних разделов. Очки способностей в первую очередь обнаруживаются, исследуя основной путь. Теоретически, это полезный метод для более наблюдательных игроков, но, поскольку вам нужны эти очки, исследование вскоре становится повторяющимся процессом активации вашего чувства квестора и просмотра потрясающих пейзажей, чтобы найти их все.

Неизвестный 9: Обзор пробуждения: черновой первый набросок

Пробуждение потрясающее, игровой процесс кажется повторяющимся и ему не хватает азарта, когда вы перемещаетесь по заранее определенным маршрутам, заполненным врагами. Вместо того, чтобы способствовать любопытству и исследованиям, игра часто бомбардирует вас объяснениями и остроумными подшучиваниями в небоевые моменты. К сожалению, этот опыт еще больше омрачен проблемами с производительностью на PlayStation 5, где ей иногда трудно поддерживать плавную частоту кадров.

В конечном счете, «Неизвестный 9: Пробуждение» не соответствует этому случаю.

Неизвестный 9: Обзор пробуждения: черновой первый набросок

Прохождение Unknown 9: Awakening оставило у меня коктейль эмоций, когда через 13 часов я наконец набрал титры. Обычно я горжусь своей способностью сходиться во взглядах с видением игры и пытаюсь найти точку опоры, даже если мне это не нравилось, но это другое. Опыт игры в дебютную игру Reflector Entertainment сродни просмотру множества трейлеров к фильмам Marvel первой фазы одновременно с вступительным актом первого фильма о Мстителях. Это было похоже на подтверждение концепции мультимедийной франшизы, которая не хочет выдавать слишком много, но еще не поняла, о чем она вообще. Все это перенесено в кинематографическую видеоигру начала 2010-х годов, которая, за исключением нескольких забавных, хотя и резких боевых столкновений, не знает, чем себя выделить. Это душераздирающе, потому что между ними есть гораздо лучший опыт, который не сработал.

Игра под названием Unknown 9: Awakening выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК 18 октября 2024 года. В этом обзоре представлена ​​предварительная версия игры для PlayStation 5. был любезно предоставлен издателем.

Смотрите также

2024-10-17 17:27