Настало время для Persona 6 в 2025 году

В течение последних нескольких лет Atlus стабильно выпускала игры высшего уровня, и 2024 год стал для них выдающимся. Они обновили классические игры, переосмыслили старые серии и даже попробовали создать новые. В 2025 году фанаты с нетерпением ждут выхода Persona 6.

Во-первых, давайте рассмотрим студию, ответственную за создание «Персона 5» и ее «Королевской» версии, известной как P-Studio. Это команда, создающая ваши любимые игры «Персона». Хотя некоторые ключевые создатели приступили к разработке «Metaphor: ReFantazio», P-Studio продолжает процветать как будущее этой конкретной серии.

На момент написания этой статьи последней разработкой P-Studio является «Persona 3 Reload», выпущенная в феврале 2024 года и представляющая собой римейк более ранней игры. До этого их последней новой игрой была Persona 5 Tactica, выпущенная в ноябре 2023 года и представляющая собой небольшой дополнительный продукт. Стоит отметить, что P-Studio продемонстрировала свое умение создавать игры такого типа на фоне разработки более крупных игр без ущерба для их качества.

До недавно выпущенных игр «Persona 5 Royal» была основным направлением деятельности команды разработчиков P-Studio. Он дебютировал в Японии в 2019 году и во всем мире в 2020 году. С момента первого выпуска «Персона 5» в 2016 году команда была занята спин-оффами, ремейками и переизданиями. Учитывая эту обширную работу, неудивительно, что они могут быть готовы взяться за новый существенный проект.

Если бы P-Studio не приступила к работе над Persona 6 до выхода Royal, к 2025 году они бы потратили на ее разработку шесть лет. Хотя в прошлом у нас были большие перерывы между основными выпусками, предыдущая игра заложила прочную визуальную основу для того, что может предложить Persona 6. Точно так же Metaphor и SMTV подготовили для этого некоторую почву в определенных аспектах.

Похоже, что шестилетний график выпуска «Персона 6» кажется вполне правдоподобным. Мы можем услышать официальное объявление об игре вместе с датой ее запуска в течение следующих двенадцати месяцев. Самое интересное заключается в том, сможем ли мы сыграть в нее и в 2025 году. Хотя потенциально это может произойти, более вероятно, что он будет выпущен во второй половине 2025 года.

Как давний геймер с приятными воспоминаниями об игре в серию Persona с момента ее создания, я не могу не выразить свое волнение по поводу предстоящего выпуска Persona 6! Учитывая мой напряженный график, совмещающий работу и семейные обязанности, для меня крайне важно иметь доступ к играм на нескольких платформах одновременно. Таким образом, я не пропущу никаких обновлений или событий, находясь в пути со своим Switch 2, наслаждаясь высококачественной графикой на PS5 или используя преимущества мощного оборудования Xbox Series X/S, и все это с самого начала. комфорт моего домашнего компьютера.

Более того, я считаю, что включение элементов из прошлых игр, таких как Metaphor, было бы фантастическим ходом со стороны разработчиков. Уникальное сочетание социальных симуляций, стратегических боев и увлекательного повествования, найденное в предыдущих играх Persona, находило отклик у меня на протяжении многих лет, создавая неизгладимые воспоминания, которые я надеюсь испытать еще раз в Persona 6.

По моему мнению, выпуск Persona 6 на нескольких платформах одновременно не только удовлетворит более широкую аудиторию, но и позволит игре учиться на прошлых выпусках и постоянно развиваться, обеспечивая поистине незабываемые игровые впечатления для таких фанатов, как я.

Как давний энтузиаст JRPG, я должен сказать, что система связей в игре 2024 года стала для меня освежающим изменением темпа. Заимствованная из игр с традиционными системами, которые часто требуют утомительных взаимодействий для развития отношений, эта игра более лаконична и понятна. Поскольку на отношения приходится всего восемь стадий вместо обычных десяти, процесс кажется менее трудоемким и более сосредоточенным на значимом взаимодействии. Кроме того, я ценю отсутствие ненужных механик, таких как изменение отношений или трата драгоценных часов игрового процесса только на то, чтобы провести время с персонажем и перейти на следующий уровень тусовки. В целом, эта оптимизированная система связей сделала мой игровой процесс более приятным и эффективным, позволив мне сосредоточиться на сюжете и развитии персонажей, а не на микроуправлении своей социальной жизнью в игровом мире.

Как давний поклонник ролевых игр с глубокими взаимоотношениями между персонажами, я полностью согласен с вашим видением. В своем игровом путешествии я часто тосковал по более значимым связям с персонажами игрового мира, а не просто по социальным связям. Предстоящая основная игра должна быть сосредоточена исключительно на этих отношениях, чтобы обеспечить более захватывающий и увлекательный опыт.

Кроме того, я с нетерпением ждал возможности представить главного героя как мужского, так и женского пола. Пришло время разработчикам осознать разнообразие своей базы игроков и учесть его. Хотя я понимаю, что реализация этого может потребовать значительных усилий, я твердо верю, что в конечном итоге оно того стоит.

Если возможно, мне бы хотелось, чтобы оба главных героя могли использовать романтические варианты с каждым персонажем, с которым они встречаются. Однако если это невозможно, тогда необходимы специальные диалоги и мероприятия, адаптированные для каждого пола, чтобы обеспечить сбалансированный и инклюзивный опыт для всех игроков. Эта небольшая инвестиция в разнообразие значительно обогатит игру и сделает ее более доступной для более широкой аудитории.

Как давний поклонник жанра JRPG, я должен признаться, что мое сердце екнуло, когда я услышал о боевой системе Persona 6. Поиграв во множество игр серии, я могу с уверенностью сказать, что сочетание экшена и поворотов в Metaphor- Основанный на бою бой — это не что иное, как гениальность.

По моему опыту, нечасто можно встретить игру, которая позволяет игрокам сражаться с врагами, даже не переходя на отдельный боевой экран. Бесшовная интеграция боевой механики в игровой мир является поистине инновационной, что делает прохождение захватывающим и увлекательным.

Persona 6 необходимо расширить эту систему, предоставив игрокам возможность сражаться со всеми обычными врагами, не являющимися боссами, используя эти гибридные методы боя. Я думаю, было бы здорово, если бы игроки могли использовать навыки уклонения, блока и персоны в разгар битвы. Это сделало бы бой более динамичным и стратегическим, добавив глубины и без того впечатляющей системе.

Как человек, который ценит богатый игровой опыт, я считаю, что такие улучшения значительно повысят мое удовольствие от Persona 6 и выделят ее даже среди других звездных игр серии. Я с нетерпением жду дальнейшего развития этой захватывающей новой главы в мире Persona.

Как давний поклонник игр Atlus, я должен признать, что их недавние предложения меня несколько разочаровали в плане темпа и повествования. Проведя бесчисленные часы, погрузившись в их запутанные повествования, я обнаружил, что время от времени все больше расстраиваюсь из-за неловкости повествования в некоторых случаях.

Например, хотя Persona 5 Royal в целом может похвастаться захватывающим повествованием, ее сюжетные линии временами могут показаться разрозненными. Первая и последняя сюжетные линии поистине исключительны, но средние части оставляют желать лучшего. Эту же проблему можно увидеть и в «Метафоре», где начало истории вплоть до арки Мартиры увлекательно и убедительно, но остальная часть повествования терпит неудачу.

Это настоящий позор, поскольку я всегда ценил глубину и сложность, которую Atlus привнесла в свои игры. Однако, похоже, им нужно пересмотреть свой подход к темпу и повествованию, чтобы полностью реализовать потенциал своих блестящих миров и персонажей.

Настало время историям увлечь аудиторию во всей своей полноте, и, надо сказать, обширным пересказам, таким как Royal, уже давно пора уйти в постоянный отпуск. Хотя я ценю дополнительный контент, такой как Episode Aigis, который расширяет оригинальную игру, просто неуместно просить игроков еще раз пройти 100-часовую JRPG только для того, чтобы получить доступ к новому материалу. Это выглядит неуважительно по отношению к времени и инвестициям игроков.

2025 год кажется идеальным временем для выхода «Персона 6». С перерывом в девять лет с момента первого запуска «Persona 5» в 2025 году Atlus может оказать ошеломляющее влияние, представив в следующем году одну из величайших JRPG, когда-либо созданных. Скрестим пальцы, чтобы получить анонс и выпуск этой ожидаемой игры в 2025 году.

В настоящее время вы можете получить «Persona 5 Royal» на различных платформах, таких как Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и персональных компьютерах (ПК).

Смотрите также

2024-12-29 02:30