Мы хотим, чтобы поддержка мыши Nintendo Switch 2 появилась в 18 играх.

Одной интригующей особенностью, представленной во время обширной прямой презентации Nintendo Switch 2, была способность использовать новейшие Con-Cons в качестве ввода мыши, разместив их горизонтально и используя оптическую технологию на их соединительной стороне, которая потенциально может представить широкий диапазон адаптируемости в различных играх для Switch 2. Вот они:

1. Super Mario Odyssey
2. Легенда о Зельде: дыхание дикой природы
3. Splatoon 2
4. Перекресток животных: новые горизонты
5. Особняк Луиджи 3
6. Mario Kart 8 Deluxe
7. Pokemon Sword и щит
8. Огненная эмблема: три дома
9. Super Smash Bros. Ultimate
10. переварен! 2

Повелитель единорога

Стратегия 2024 года RPG, «Повелитель Unicorn», Vanillaware, приобрела большую популярность. Учитывая природу его жанра, он в значительной степени выиграл бы от вклада мыши. Благодаря нашему обширному игровому времени очевидно, что существуют многочисленные входные данные, организацию и команды, которые могут быть упорядочены с использованием мыши. Маневренные персонажи в формациях, изменение их снаряжения и даже отказа от заказов на поле битвы могут управлять с помощью геймпада, но при поддержке мышей эти задачи станут легкими, повышая игровую способность и удовольствие единорога.

Doom 2016 & Вечный

Предпочтение для управления игрой часто наклоняется к мышью и клавиатуре во время игры в игре в шутеры по сравнению с гейппадами. Это связано с тем, что мы привыкли к свободе и точке, предлагаемым этими элементами управления, поскольку наши игровые корни лежат в палочках (прогулка, атака, уклонение, стрельба) и поворота с высокой чувствительностью, которые поставляются с ними. На самом деле, Doom, классическая игра стрелка, была первоначально разработана для этой установки. Следовательно, логично, что современные итерации, такие как Doom 2016 и Doom Eternal, также должны поддерживать вход мыши. Если система управления мышью работает эффективно, она была бы идеальной для любых игр с от первого лица, которые приходят на Nintendo Switch. Однако, учитывая его статус одного из лучших стрелков, когда -либо сделанных, особенно важно, чтобы это улучшение применялось к Doom и его продолжению. Это просто кажется разумным.

Call of Duty: Black Ops 6

Как страстный энтузиаст игры, я с нетерпением ждал двух лет с тех пор, как Microsoft пообещала принести на платформы Nintendo на платформы Nintendo на платформы Call of Call of Call of Nintendo. Хотя представляется надуманным представить, как Black Ops 6 работает плавно на коммутаторе 2017 года, предстоящий Switch 2 может потенциально обработать его. Если и когда Call of Duty приземляется на Switch 2, было бы идеально, если бы они использовали функциональность мыши консоли. Это позволило бы точно прицелиться, предлагая игрокам консоли опыт, который очень похож на игры для ПК.

Fortnite

Как преданный поклонник, я не могу не признать, что строительный механик Fortnite — это то, где находится крупнейшее различия в навыках. Скорость и точность, с которой игроки строят структуры, используя мышь, могут сделать или пробить совпадение — это может означать разницу между устранением и претензии на победу Royale. Кроме того, этот набор навыков, несомненно, окажется решающим, когда овладеть массивом вооруженного оружия Fortnite.

Quake Remastered

Подобно DOOM 2016 и Eternal, кажется уместным, что одна из за все время великих игр с шутером, Quake, продемонстрирует функцию мыши для Switch 2. Учитывая его прочную связь с игрой мыши и клавиатуры, переход на Switch 2 должен быть плавным процессом. Кроме того, введение землетрясения на Switch 2 может вдохновить конкретного издателя начать работу над новой версией игры.

Super Mario Maker 2

Короче говоря, Super Mario Maker 2 уже является одним из самых впечатляющих строителей песочницы. Тем не менее, добавление поддержки мыши сделает ее еще лучше. Поскольку значительная часть игры включает в себя организацию элементов и размещение их на наших уровнях, наличие интерфейса «точка и щелкнет» было бы невероятно удобно. Это не только ускорит создание уровня, но и повысит творчество опытных создателей. Это может даже служить веселым занятием, чтобы занять нас, пока Super Mario Maker 2 официально не выпустит.

Кид Икарус: восстание

Кажется, мы с нетерпением ожидали возвращения ямы и палутены на Nintendo Switch уже довольно давно. К сожалению, кажется, что они могут не отображаться в начальном выпуске консоли. Тем не менее, наш оптимизм остается непоколебимым, поскольку перспектива Switch 2 дает нам еще один шанс вернуться в этот захватывающий мир. Причина? Kid Icarus: восстание представляло собой уникальную смесь съемки на Rails и сенсорного экрана на 3DS. Перевод этой схемы управления на традиционный геймпад может быть трудным, но потенциальная поддержка мышей в Switch 2 может проложить путь для успешного перехода Uprising к консоли Switch.

Перекресток животных: новые горизонты

В общем, перекрестка животных: новые горизонты отлично работают, используя стандартную аналоговую палочку, но есть один аспект, где его можно улучшить для лучшего пользовательского опыта — дизайн. Если бы у нас была возможность более плавно перемещать и разместить декоративные предметы, просто нажав на них мышью вместо того, чтобы вручную перемещать каждый предмет, используя кнопки и палки Gamepad, это значительно облегчит процесс проектирования домов и островов. В идеале, я бы хотел контролировать экранный курсор для этой цели, делая опыт более интуитивно понятным и менее утомительным.

Марио + Раббидс Спаркс надежды

Mario + Rabbids: Sparks of Hope-это стратегически привлекательная команда между Nintendo и Ubisoft, которая часто омрачена. Вопреки популярному предположению, это не ваша типичная вечеринка; Вместо этого это тактическая стратегическая игра, сродни X-Com. Учитывая его стратегический характер, он кажется идеальным для интерфейса с точки зрения и клика с поддержкой мышей, делая командование единиц и контролирует более интуитивно понятную. В то время как элементы управления не сложны в Спарках надежды, система, благоприятная для мыши, безусловно, улучшит опыт игроков.

Сумерки

Будучи горячим энтузиастом игр, я взволнован одним из ожидаемых названий, объявленных для Nintendo Switch 2 — Duskbloods. FromSoftware выходит на неизведанную территорию с этим новым названием консоли, обещая богатый гобелен геймплей и боевой механики. Учитывая их репутацию, можно с уверенностью предположить, что боевые действия в диапазоне с использованием оружия, такого как луки и стрелы, или, возможно, даже волшебные заклинания, станет важным аспектом Duskbloods.

Более того, FromSoftware известна своими комплексными меню, наполненными вариантами настройки. В этом сценарии поддержка мыши помощи в целях, направленном и навигации по этим обширным меню, несомненно улучшит игровой опыт. Мы надеемся, что Nintendo и FromSoftware эффективно сотрудничают, чтобы сделать Duskbloods еще более приятными!

Балатро

На переключателе Nintendo Балатро восхитителен, но использует аналоговую палку, а не мышь (или пальцем), может добавить пару дополнительных секунд к поворотам и сделать определенные сценарии игрового процесса казаться немного неловкими. Включив функцию мыши, мы могли бы установить наш Switch 2 в настольном режиме и использовать его как ноутбук. Функции мыши обычно связаны с играми в стрельбе, но они также прекрасно работают с этим строителем колоды.

Эмио — Улыбающийся человек: детектив -клуб Famicom

Nintendo, как правило, не углубляется в визуальные романы, но когда они это делают, они преуспевают в этом, и Эмио — Улыбающийся человек — это пугающая и захватывающая демонстрация этого. Тем не менее, как это обычно с визуальными играми, вы ориентируетесь по экрану, используя курсор, чтобы исследовать подсказки и точки разговора, которые могут быть более интуитивно понятными с элементами управления мыши. Мы были очарованы повествованием игры и ее инновационными методами развития истории и решения головоломки, но если бы мы могли манипулировать курсором, используя функцию мыши, это значительно улучшило бы этот опыт.

Pokemon Unite

Бренд Pokemon распространился повсюду, охватывая различные виды медиа. Одна из выдающихся игр в этой обширной франшизе — Pokemon Unite, которая творчески смешивает культовых карманных монстров в многопользовательский формат онлайн -боевой арены (MOBA). В то время как Timi Studio Group должна быть благодарна за успешный перевод жанра, обычно играющего на ПК на консоли и мобильные устройства, стоит отметить, что игра в MOBA часто обеспечивает лучший опыт с мышью для точного контроля движений и действий.

Pokemon Unite так же впечатляет, как и другие, и было бы фантастически, если бы его разработка перешла на версию Switch 2, используя мышиные функции Joy-Cons для улучшенного игрового опыта.

Overwatch 2

Overwatch не классифицируется как «рефлексивный стрелок», но его игровой процесс остается быстрым и способствует тем, кто способен быстро реагировать. Использование мыши для движения камеры может ускорить ситуацию, сделав определенных героев более эффективными. Персонажи, такие как Widowmaker, Genji и Hanzo, работают лучше, когда они стремятся с мышью, а не аналоговой палочкой.

Metroid Prime Remastered

Одной из начальных игр Nintendo, которая демонстрировала улучшенный игровой процесс с функциональностью мыши Joy-Con 2, будет Metroid Prime 4: Beyond. Учитывая это, логично, что если Metroid Prime Remastered, выпущенный в 2023 году для Switch, включает поддержку мыши, будущие ремастеры Metroid Prime 2 и 3 также должны включать эту функцию.

Splatoon 3

Когда Splatoon первоначально ворвался на сцену более десяти лет назад, он служил уникальным набером Nintendo в сфере стрелков от третьего лица, предлагая освежающе здоровый опыт. Первоначально предназначенный для того, чтобы извлечь выгоду из аксессуара Wii U Gamepad, его популярность в конечном итоге привела к тому, что он принял более обычный формат. По правде говоря, насколько обычным может быть стрелок, не полностью используя мышь для точной цели?

Как геймер, я взволнован перспективой Splatoon 3, предлагающего контроль мыши. Это откроет для меня совершенно новый игровой опыт, тем более что мне более комфортно в таких играх, как Counter-Strike 2, которые в основном используют контроль мыши. Длинное оружие в Splatoon 3 делает точную цель решающей, и новая функция мыши Joy-Con кажется идеально подходящей для этой игры. Я могу только представить ощущение быстрого переключения между спринтом мыши и спринтом аналогового палата во время игрового процесса. Это обещает интересный поворот для уже привлекательного игрового процесса, который предлагает Splatoon 3.

Diablo 4

Diablo 4 хорошо работает с управлением GamePad, но включение функциональности мыши может предложить захватывающую демонстрацию того, как Nintendo может улучшить игры сторонних. Использование мыши предоставит игрокам более точности в сложных подземельях, заполненных многочисленными и мощными врагами, предлагая уникальный игровой опыт, где один Joy-Con используется в качестве традиционного контроллера, в то время как другой функционирует в качестве мыши.

Пикмин 4

Серия Pikmin отличается от других лиц-франшиз Nintendo, первых, благодаря своей уникальной концепции управления небольшими инопланетными существами как армией. Хотя идея может изначально показаться сложной, она оказывается невероятно эффективной в исполнении. Тем не менее, хотя он функционирует хорошо, это не безупречно. Координация и реагирование Pikmin к конкретным задачам иногда может быть громоздкой, особенно для тех, кто часто передумает о том, куда они хотят, чтобы их пикмин двигался в течение мгновения.

Использование функции мыши на Joy-Con может значительно улучшить ваш игровой опыт работы с Pikmin. Перемещая мышь и выделяя конкретный пикмин, вы можете легко направить их в цель, что может быть невероятно полезно. Это общая особенность в стратегических играх в реальном времени, и приятно знать, что Nintendo планирует включить эту функциональность в такие игры, как Pikmin 4 в будущем.

Мы поделились нашим списком пожеланий игр, которые могли бы извлечь выгоду из поддержки мышей на Nintendo Switch 2. Теперь мы бы хотели услышать ваши мысли! Не стесняйтесь поделиться ниже, какие игры Switch 2, по вашему мнению, будут улучшены с вариантами ввода мыши.

Смотрите также

2025-04-11 18:28