Морои ощущаются как острая психологическая смесь эстетики сказки и мрачной тьмы

Violet Saint демонстрирует интенсивное и сложное воображение, как я собирался из игры в игру разработчика, Морои — темное, фантастическое приключение. Эта игра зависит от обещаний дальнейшей странности, однако под его странностями лежит набор сюрреалистических визуальных эффектов, жестоких сражений и головоломок, которые имеют значительные последствия, хотя то, что «жизнь или смерть» в этом страшном сфере остаются неясными.

Преступление, выходящее за рамки понимания

В Морои вы принимаете роль мистифицирующего персонажа с амнезией, который оказывается в ужасающей камере. Ваша личность и прошлое вам неизвестны. Все, что вы обладаете, это одежда на вашем теле. Кажется, есть больше, отвратительный акт, за который вы чувствуете глубокую ответственность и должны исправить, несмотря на его вес на вашу совесть. К сожалению, тюрьма не планирует облегчить ваше покаяние без особых усилий.

В каждой камере в этой специфической тюрьме разворачивалась уникальная смесь телесного страха и загадков. В одном уголках женщина, казалось бы, ведьма, придумывала зелье, которое, как она утверждала, выявила бы что -то необычное, если бы только было предоставлено с какой -то солью. Монаха, подобная фигуру в другой ячейке, была подготовлена, чтобы предложить соль, при условии, что он получил немного костей. Другой заключенный размещал разумную мясорубку, которая жаждала обработки любой плоти (из-за его наказания было кулинарное насилие), но ненавидел кости и вместо этого изгнал заземляющую пыль. Наконец, там проживал каннибал, который ампутировал его руку и стремился поглотить себя за окончательную иронию. Последовавшие транзакции были тревожными и логически обоснованными.

Как очарованный поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на Морои: это не только мрачная тьма. Мир наш главный герой оказался в ловушке, чувствует себя сюрреалистичным, сопротивляясь традиционному пониманию. Это может быть легко восприниматься как ад, а наш герой, возможно, платит за серьезные нарушения. После того, как я выдержал тюрьму и неустанно сразившись с тем, что казалось свободой, я был неожиданно перенесен в место, которое оставило меня с толку: пышный сад, наполненный очаровательными персонажами. Здесь я взял на себя роль кукольного мальчика, проводя время с моей куклой и некоторыми довольно зловещими деревьями. Деревья потребовали от нас предложений, и не потребовалось много времени, чтобы понять, что эта идиллическая и живописная обстановка была далеко не постоянной.

Одним из самых увлекательных аспектов Мороя являются его захватывающие элементы. Настройки, повествования и своеобразные персонажи игры — это не просто изображение бессмысленной жестокости или грязи. Вместо этого он сплетает яркую и грязную историю о мучении духа, который ставит под сомнение их достойность своей судьбы, а также о запутанных и плавных штрафах, которые заставляют их искать искупление и свободу.

Но никогда ничего не бывает легко

Было кратко обсуждено исследование разрешения головоломки Мороя, но это также включает в себя действие. Прошло незадолго до того, как мы приобрели меч, за которым последовал цепный пистолет, предлагающий как в ближайшие четверки, так и варианты атаки на большие расстояния. Бой, казалось, напоминал стрелок с двумя палками с точки зрения стиля боя. Волны солдат и монстров приблизились ко мне, которые я либо нарезал, либо выстрелил, накопив датчик, который при заполнении позволил мне устранить врага. Это был единственный метод, который я обнаружил для восстановления здоровья во время боя, поэтому избегание нападений противника, поражение в подходящие моменты и отслеживание моего калибровки казалось жизненно важным для выживания в этом суровом мире.

Потратив краткий период с Морои, выставили нас на необычный механизм обновления. Со временем нам удалось приобрести несколько свободных зубов для нашей коллекции от щедрого благотворителя. Эти зубы служили целью улучшения нашего оружия. Вот как: мы могли бы прикрепить эти зубы к нашему мечу, создавая то, что мы назвали «мечом». Эта модификация не только увеличила его разрушительную власть, но и позволила нам снести барьеры, которые в противном случае препятствовали нашему прогрессу. У нас была возможность отсоединить зубы, когда мы хотели, возвращая наш меч в его первоначальное состояние. Похоже, что мы сможем добавить несколько предметов в наше оборудование, чтобы прояснить пути вперед и более эффективно победить врагов.

Вниз, в пустоту

Морои — одна из самых необычных игр, с которыми я сталкивался в последнее время, но я нахожусь на том, чтобы узнать, куда ведет это приключение. В течение короткого промежутка мы подвергались воздействию отвратительного тюремного жилья жестоко замученных заключенных, и в следующий момент мы оказались в пышном саду, у которого были хищные деревья. Повсюду были намеки на более темные пути. Хотя Морои может показаться довольно мрачным, он соблазняет загадкой, которая требует решения. Кажется, что раскрытие больше только углубит узел в моем животе … но я все еще заинтригован тем, как разворачивается история.

Эта версия изначально разработана с использованием ранней настройки ПК, предоставленной издателем. На данный момент Морои планируется выпустить на ПК.

Смотрите также

2025-02-21 18:27