Monster Hunter Wilds доказывает, что сила в числах

Monster Hunter Wilds доказывает, что сила в числах

Как опытный ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей в различных измерениях, я должен сказать, что мой практический опыт работы с Monster Hunter Wilds оставил меня воодушевленным и жаждал большего. Демоверсия продемонстрировала интригующее повествование, действие которого происходит в Запретных землях, новой экосистеме, полной опасностей и возможностей.


В мире, где люди сражаются с чудовищными существами, человечество сталкивается с более опасной границей, чем когда-либо. В грядущей игре Monster Hunter Wilds искатели приключений отправятся в неизведанные земли, и охота приобретет новый вид. Shacknews недавно впервые опробовал этот предстоящий хит. Во время игры мы обнаружили, что командная работа имеет ключевое значение.

В своем энтузиазме, как фанат, я бы перефразировал это так: «Я обнаружил, что демо-версия Monster Hunter Wilds разделена на два увлекательных раздела. Начальная часть углубляется в повествование и обучение. Повествование Monster Hunter Wilds разворачивается как колония нашего персонажа. отправляется в экспедицию в Запретные земли. На нас наткнулся мальчик, утверждающий, что он оттуда, и его присутствие вызвало любопытство в нашей колонии. Он чудом ускользнул от грозного монстра через подземный туннель, но, преследуемый по горячим следам, монстр прорвал его. Предполагается, что этим загадочным зверем является легендарный Белый Призрак, который, как полагают, вымер много веков назад. Наша колония идет по следу мальчика, надеясь раскрыть правду о Белом Призраке, но обнаруживает, что Запретные Земли таят в себе гораздо большую опасность. чем мы изначально ожидали».

Monster Hunter Wilds доказывает, что сила в числах

В своем приключении я натыкаюсь на тревожную сцену: орда балахаров преследует молодую девушку на быстром Сейкрете. Не колеблясь, я прыгаю на своего сейкретского скакуна, чтобы вмешаться. Используя свою верную пращу, мне удается сдерживать балахаров и успешно спасти девушку. С благодарностью в глазах она умоляет меня помочь найти ее пропавшего брата.

По мере того, как я углубляюсь в эти джунгли, я внезапно оказываюсь в опасной ситуации: мой брат оказался в ловушке неуловимой Чатакабры! Это животное-амфибия любит наносить удары издалека своим длинным языком, покрытым парализующей слизью. Но, к счастью, у меня под рукой есть мой верный Тяжелый Лук, который, похоже, как раз то, что нужно для того, чтобы ослабить это существо.

В предстоящем фрагменте демонстрации я обнаружил поразительное сходство с предыдущей встречей. Ранее на Summer Game Fest Shacknews наблюдал, как разработчики Capcom преследовали Альфу Дошагуму. Теперь у нас есть шанс испытать погоню. Давайте сами отправимся на охоту за Альфа Дошагумой.

Первоначально команда Capcom сделала охоту на монстров легкой, оставив мне лишь набор руководств, которые могли бы помочь мне. На начальном этапе демоверсии мне нужно было выбрать предпочитаемое оружие, но вторая часть неожиданно снабдила меня большим мечом и легким луком. Когда я обнаружил Альфа Дошагуму, битва действительно началась, и я был слишком поглощен происходящим, чтобы сменить оружие. Это заставило меня броситься вперед с Большим Мечом, но возникла проблема: Альфа Дошагума был не единственным присутствующим. Его сопровождала группа Дошагума поменьше.

Триумф в Monster Hunter Wilds зависит от наличия большего количества сил по сравнению с вашими врагами. Это означает, что вам следует привлечь союзников и расколоть оппозицию. Альфа-монстров обычно сопровождают меньшие миньоны. Если эти цифры игнорировать, можно просто растеряться. Чтобы разогнать это количество, игрокам рекомендуется бросать большие стручки навоза с помощью охотничьей пращи. Неприятного запаха отходов монстров достаточно, чтобы рассеять группу, отделив альфу и сделав ее уязвимой.

Проведя бесчисленные часы, путешествуя по опасной местности и сражаясь с грозными зверями, я могу с уверенностью сказать, что дополнительная помощь всегда приветствуется, когда дело касается охоты. По моему опыту, сигнал SOS был спасением для таких одиноких охотников, как я, поскольку он вызывает ИИ-компаньонов для помощи в наших поисках. Эти цифровые товарищи могут либо взять на себя ответственность и наказывать, либо служить приманкой, пока мы готовимся к собственному нападению. Более того, эти NPC-союзники являются опытными расстановщиками ловушек, которые могут значительно ослабить наши цели еще до того, как мы вступим с ними в бой. В целом, сигнальная сигнальная ракета SOS стала незаменимым инструментом в моем арсенале, и я искренне рекомендую ее товарищам-охотникам, отправляющимся в свои собственные приключения.

Преодоление Альфа Дошагумы требует значительных усилий, даже при наличии дополнительной помощи. Сложная ситуация регулярно меняется, что затрудняет прогресс. Кроме того, во время боя погодные условия могут быстро меняться, что добавляет непредсказуемости. Например, я видел, как неожиданно появлялись кусты, создающие опасность пожара. В различных случаях разразились грозы, что требовало осторожности при навигации по моему Сейкрету, чтобы не допустить удара молнии.

В Запретных Царствах, кишащих различными зверями, некоторые из них оказываются полезными. Во время демонстрации Summer Game Fest разработчики наткнулись на Apex Beast, позже идентифицированного как Рей Дау. Это грозное летающее существо обладает способностями к электрическому разряду. Пока разработчики оказались целью Рей Дау, мне удалось уклониться от его обнаружения. К сожалению, Альфе Дошагуме не так повезло, и она получила огромные повреждения во время атаки Рей Дау, потеряв тысячи очков здоровья. «Альфа» отшатнулась, потрепанная в нескольких местах, предоставляя многочисленные возможности для увеличения урона.

За те 25 минут, что разработчики Capcom удалили альфу, мне удалось ее снести всего за 13 минут. Во многом это произошло благодаря удачной атаке Рей Дау и некоторым полезным подталкиваниям со стороны Балахара. Как и разработчики, я победил альфу рядом с другим меньшим Дошагумой, который стал враждебным и напал на мою группу, несмотря на то, что охота официально закончилась.

Monster Hunter Wilds обещает захватывающее приключение, в котором можно рассказать интересные истории, которыми можно поделиться с коллегами у кулера с водой. Новая функция Seikret расширяет возможности игрового процесса, позволяя охотникам отслеживать раненых монстров. Несмотря на сложность, представленную в видео (и очевидное недостаточное использование доступных инструментов), оно достаточно доступно для захватывающей охоты на монстров. Monster Hunter Wilds планируется выпустить на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2025 году.

Как человек, который на протяжении многих лет посещал многочисленные презентации игр и пресс-мероприятия, я должен сказать, что мой опыт игры в раннюю сборку PS5 на недавнем мероприятии в Лос-Анджелесе меня весьма заинтриговал. Однако важно отметить, что то, во что я играл, еще может быть изменено, прежде чем конечный продукт появится на прилавках. При этом мне не терпится увидеть, как будет развиваться эта консоль и какие интересные игры для нее выйдут!

Смотрите также

2024-08-25 15:03