Monolith Soft создает команду исследований и разработок для разработки нового игрового движка

Monolith Soft создает команду исследований и разработок для разработки нового игрового движка

Как опытный геймер со склонностью к эпическим ролевым играм и захватывающим приключениям в открытом мире, я не могу не почувствовать прилив волнения, услышав о новом отделе исследований и разработок Monolith Soft и их стремлении создать собственный движок. Под руководством Тэцуи Такахаси и Мичихико Инабы это похоже на то, что два титана индустрии работают вместе, чтобы формировать будущее игр.


Недавно основатели Monolith Soft Тэцуя Такахаши и Митихико Инаба обсудили в интервью свое новое подразделение исследований и разработок, которое разрабатывается для создания совершенно нового внутреннего движка для будущих проектов видеоигр Monolith Soft. [Источник: CGWORLD!]

Помимо руководства студией в качестве одного из ее директоров и управления созданием новых проектов, Такахаши уже около года курирует недавно созданный отдел исследований и разработок (НИОКР). С другой стороны, Инаба работает штатным программистом в Monolith Soft и отвечает за кодирование движка, используемого в серии Xenoblade Chronicles. После завершения работы над Xenoblade Chronicles 3 Инаба перешел на роль продюсера и директора отдела исследований и разработок.

Цель группы исследований и разработок — улучшить рабочее пространство компании, обеспечивая разработку инструментов, адаптированных для каждого отдела студии. Им также поручено исследовать и создавать новые технологии, уделяя особое внимание разработке собственного движка рендеринга и спецэффектов для Monolith Soft. Сюда также входят исследования и разработки в области анимации.

Основная цель новой команды исследований и разработок (исследований и разработок) — объединить несколько технологий, созданных в нашем движке, с целью сделать его адаптируемым для будущих игр Monolith Soft. В настоящее время, поскольку в разработке игры участвует значительное количество сотрудников, команда исследований и разработок сотрудничает с ними, проектируя и создавая новые ресурсы и визуальные эффекты по мере необходимости.

Как заядлый геймер, я следил за развитием движка, на котором изначально стояла Xenoblade Chronicles, игра, которую я обожаю, которая была впервые представлена ​​в 2010 году. С годами она продолжала расти и расширяться. Поскольку нашей новой команде исследований и разработок исполнился всего год, Monolith Soft стратегически планирует поэтапный переход к новой структуре разработки в течение следующих трех лет, обеспечивая плавное развитие этого любимого движка.

Смотрите также

2024-10-07 22:58