Могучие рейнджеры-морфины: обзор Риты назад: Рейнджеры во времени

Могучие рейнджеры-морфины: обзор Риты назад: Рейнджеры во времени

Как геймер, выросший в 90-х и проведший бесчисленные часы в игровых автоматах, я могу с уверенностью сказать, что Power Rangers: Rita’s Rewind взяла меня в захватывающее путешествие по воспоминаниям. Эта игра — воплощение мечты любого фаната Power Rangers, который тогда жаждал бит-эм-ап аркадного качества. Как будто Digital Eclipse прочитала мои мысли и решила создать игру Power Rangers, о которой мы все мечтали в юности.

Подобно многочисленным популярным детским сериалам 90-х годов, таким как «Могучие рейнджеры», их супергеройский экшен быстро трансформировался в видеоигры. Хотя драки в аркадном стиле были обычным явлением, немногим из этих игр удалось выделиться настолько, чтобы сегодня их запомнили как классику. Частично это может быть связано с тем, что оригинальные игры не ассоциировались с мощными и привлекательными аркадными аттракционами от лидеров отрасли, таких как Konami, Capcom или Data East. Однако представьте, если бы Power Rangers, игра, которая, кажется, так же подходит для бит-эм-апов, как и Teenage Mutant Ninja Turtles, имела бы те золотые аркадные годы, о которых можно было бы вспоминать с тем же уровнем ностальгического волнения, которое можно найти в таких играх, как Dotemu’s Shredder’s Revenge. ?

Возвращение к игре Power Rangers, которую мы хотели бы иметь

Могучие рейнджеры-морфины: обзор Риты назад: Рейнджеры во времени

Digital Eclipse, студия, признанная за обновление вневременных игр для современных систем, и ее серия Gold Master (и необычная игра Space Jam 2), попыталась ответить на этот вопрос с помощью Power Rangers: Rita’s Rewind, свежевыпущенной игры, которая вызывает резонанс как напряженный дань уважения чему-то, что никогда по-настоящему не материализовалось. По сути, Rita’s Rewind настолько поразительно похожа по духу, эстетике и структуре (экраны выбора сцен удивительно похожи, но не совсем идентичны) с Shredder’s Revenge, что создается впечатление, будто заглядываешь в параллельный мир, где Черепахи во времени от Konami назывались «Рейнджеры». вместо этого во времени». На данный момент саундтрек к игре даже ошибочно приписан композитору «Мести Шреддера» Ти Лопесу в Википедии, и если бы я сам не играл в игру и не проверил титры, я мог бы в этом убедиться.

Digital Eclipse не просто копировала других при разработке Rita’s Rewind; вместо этого они черпали вдохновение из классических кооперативных драк Konami и современных трибьютов, а также стремились создать уникальный опыт Power Rangers. Например, Зорды, роботы на тему животных, пилотируемые Рейнджерами, имеют свои собственные арены, напоминающие Космического Харриера, а Мегазорд появляется в отдельных битвах с боссами со своим собственным набором правил. На земле бои с Рейнджерами медленнее и сложнее, чем во многих аналогичных играх, что придает им уникальный ритм.

Мягко говоря, есть что почерпнуть

Могучие рейнджеры-морфины: обзор Риты назад: Рейнджеры во времени

Rita’s Rewind предлагает интенсивные сенсорные впечатления с самого начала, врываясь на ваш экран с необузданной энергией, превосходящей любую игру Power Rangers, в которую я играл до сих пор. Темп никогда не замедляется, а саундтрек Шона Бьяло взрывной, напоминающий набор инструментов Konami эпохи SNES, переработанный волшебниками, путешествующими во времени. Яркая, почти ослепительная цветовая гамма игры смягчается стильным ЭЛТ-фильтром, который активируется автоматически. Во время динамичных уровней с автоматической прокруткой на Зордах или мотоциклах визуальные эффекты становятся еще более хаотичными и чрезмерными, что иногда может усложнить игру из-за явной интенсивности активности на экране. Несмотря на некоторые проблемы, с которыми я столкнулся в игре, мне ни разу не было скучно на протяжении нескольких прохождений, продолжавшихся примерно три часа.

Как преданный фанат, я считаю, что самая захватывающая часть Rita’s Rewind заключается в различных стилях игры, которые предлагает каждый выбираемый Рейнджер. Например, бой Желтого Рейнджера сложнее, потому что ее дальность действия в ближнем бою значительно короче, что резко контрастирует с Розовым Рейнджером, чей летающий Зорд делает определенные уровни легкими. Меч Красного Рейнджера простирается позади него во время комбо, обеспечивая преимущество в контроле над толпой, хотя и неявное. Эти различия не всегда являются очевидными преимуществами или недостатками; они просто заставляют каждого рейнджера чувствовать себя уникальным, во многом подобно тому, как в играх TMNT каждому герою предоставляется немного разный диапазон оружия, но с тонкостями, которые добавляют глубины игровому процессу.

Немного грубовато по краям

Могучие рейнджеры-морфины: обзор Риты назад: Рейнджеры во времени

Более медленный темп может вызвать моменты раздражения вместо интереса, что приводит к случаям, когда кажется, что Digital Eclipse упустила из виду некоторые предотвратимые проблемы в дизайне игры. Персонажи как будто движутся медленнее, чем ожидалось, а враги ведут себя как типичные противники-дебоширы. Это несоответствие приводит к тому, что некоторые слабости кажутся неожиданными, например, обычные враги нарушают простые комбинации, или определенные враги мгновенно хватают вас или наносят удары во время восстановления с нокдауна, не оставляя времени для ответа.

Поначалу мне удалось хорошо адаптироваться и плавно справиться с игрой, но со временем возникли некоторые сложные аспекты, такие как сложные действия с врагами и конкретная битва с боссом. Эти испытания больше напоминали не приятные препятствия, а попытку перехитрить игру, а не участие в веселых соревнованиях. Кроме того, атаки вверх и удары по земле, похоже, не принесли обещанной функциональности. Атака вверх часто оставляла врагов вне моей досягаемости, а удар по земле часто приводил к тому, что я получал удары, когда пытался его использовать. Однако стандартный удар в прыжке сработал отлично!

Вообще говоря, я часто получал удовольствие от прохождения Rita’s Rewind с его захватывающими битвами с замазками, монстрами и причудливыми боссами из оригинальной серии. Это была освежающая порция ностальгии, а не постоянный натиск, который я обычно испытываю от видеоигр. По сравнению с другими играми Power Rangers прошлых лет, эта выделяется благодаря отличительному стилю Digital Eclipse. С некоторыми незначительными улучшениями и, возможно, большим количеством контента в будущем, Rita’s Rewind может стать источником гордости. И даже в своем нынешнем виде она значительно превосходит ту игру Space Jam.

10 декабря 2024 года вы сможете получить игру Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind для различных платформ, включая ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Издатель любезно предоставил обзорный код версии для ПК.

Смотрите также

2024-12-09 17:27