
Акции Microsoft взлетели благодаря сильным финансовым результатам в последнее время, но компания, похоже, обеспокоена показателями своего бизнеса Xbox. Сообщения указывают на то, что Microsoft стремится к 30% прибыли в своем игровом подразделении.
https://www.youtube.com/watch?v=sWar4Bshhps
Согласно Джейсону Шрейеру и Дине Басс из Bloomberg, Microsoft сейчас активно сосредоточена на достижении высоких показателей прибыли, которые они называют «маржой ответственности». Это стремление к прибыльности является основной причиной недавних сокращений и закрытий студий. Финансовый директор Эми Худ, по сообщениям, поставила цель в 30% маржу прибыли в 2023 году – целевой показатель, который необычно высок для игровой индустрии, где обычно наблюдается маржа между 15% и 25%. Это особенно удивительно, учитывая, что многие из недавних игровых начинаний Microsoft не обеспечивали последовательный сильный и устойчивый рост.
Microsoft всё больше внимания уделяет облачным играм и своей подписке Xbox Game Pass. Однако компания также инвестировала более 100 миллиардов долларов в приобретение игровых студий – включая крупных игроков, таких как Zenless Zone Zero и Activision Blizzard, а также более мелкие студии, такие как Double Fine Productions, – чтобы укрепить свою коллекцию игровых франшиз.
Окей, так что Game Pass стал дороже, и, честно говоря, многие из нас, давних подписчиков, довольно расстроены. Несмотря на то, что Сара Бонд из Xbox сказала, что у них все хорошо в прошлом году, сейчас сложно оправдать эту цену. Судя по тому, что я читаю, размещение игр Call of Duty в Game Pass на самом деле вредило общим продажам этих игр, и поэтому им пришлось повысить цену. Это обидно, потому что Game Pass был очень выгодным предложением, но я начинаю сомневаться, стоит ли оно того.

Как и многие другие технологические компании, Microsoft (MSFT) извлекает выгоду из текущего ажиотажа вокруг искусственного интеллекта. Однако, её подразделение Xbox не показывает достаточно хороших результатов, чтобы оправдать значительные инвестиции, сделанные за последние десять лет. Недавнее объявление о стремлении к 30% рентабельности, хотя и неожиданное, проясняет, почему Microsoft решила закрыть игровые студии разработки, такие как Tango Gameworks, The Initiative и Arkane Austin.
Nintendo ожидает, что её операционная прибыль составит чуть менее 17% в финансовом году 2026 по мере увеличения производства новой консоли Switch 2. Учитывая это, требование Microsoft большей прозрачности кажется необычным, особенно поскольку они не делились информацией о продажах консолей или игр уже много лет. Странно, что такая крупная компания не публикует эти данные, в то время как конкуренты, такие как Sony и Nintendo, регулярно публикуют свои объемы продаж каждый квартал.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-23 21:27