Метафора: Разработчик ReFantazio объясняет, почему игры ATLUS сложны

Серия игр Persona от ATLUS известна своими захватывающими персонажами и сложными сражениями, тенденция которой была продолжена RPG-проектом студии Atlus Studio Zero — MetaPhor: ReFanTaZiO. На конференции GDG дизайнер из боевой команды MetaPhor заявил, что ATLUS намеренно делает битвы трудными, объяснив свои причины.

На GDC 2025 Кеничи Гото, главный боевой стратег компании ATLUS, модерировал обсуждение системы боя в игре ‘MetaPhor: ReFanTAzio’. В одном из разделов обсуждения он затронул сложные боевые элементы во многих играх, разработанных его командой. По сути, ATLUS стремится побудить игроков активно участвовать в ежедневных рутинных делах игры.

В кругах онлайн-игр некоторые критики могут назвать нас ‘садистами’ или даже ‘дьяволами’, учитывая печально известную репутацию RPG от ATLUS. На презентации он подчеркнул, что битвы должны быть настолько сложными, чтобы игроки не могли продвигаться без стимулов ежедневной активности; иначе они будут игнорировать другие аспекты игры. Он также отметил, что если игрокам не нужно стратегически планировать свои действия и думать о них, это фактически убивает игру.

Игровой процесс в обеих играх Persona и MetaPhor: ReFanatazio сосредоточен на социальных активностях; игроки получают награды за взаимодействие с компаньонами и выполнение заданий. На наш взгляд, эти системы создали увлекательный опыт, что принесло игре MetaPhor: ReFantasia заслуженные 10/10 баллов в нашем обзоре прошлого года.

Смотрите также

2025-03-20 21:57