
MachineGames, студия, стоящая за Wolfenstein, некоторое время перестала создавать новый контент во вселенной, сосредоточившись в основном на проекте Indiana Jones and the Great Circle. Несмотря на эту паузу, они не отказались от развития истории Wolfenstein. Фактически, они стремятся привести современную сагу Wolfenstein к запланированному завершению в виде трилогии, при условии, что Bethesda, id Software и Microsoft позволят им это сделать.
Члены команды MachineGames обсудили будущее Wolfenstein в интервью с noclip. В ходе разговора сооснователь и глава студии Йенс Густафссон намекнул, что у них есть желание исследовать больше элементов истории, касающихся их версии Би Джея Блашковица.
https://www.youtube.com/watch?v=E189QG28rnE
Судя по заявлениям Густафссона, существующая серия Wolfenstein изначально задумывалась как трехчастная сага.
В серии игр про Вольфенштейна последней частью от MachineGames была ‘Youngblood’, вышедшая в 2019 году и получившая смешанные отзывы. Элементы совместной игры казались надуманными и не впечатляющими, система прогрессии была недостаточно глубокой, а предсказуемость сюжета заставила нас тосковать по чему-то вроде ‘The New Colossus’. Время покажет, смогут ли будущие игры выполнить это обещание; следите за новостями, связанными с этой вселенной, для получения обновлений.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
2025-09-08 22:59