LUCID взбирается на свою собственную гору, чтобы одновременно и подражать, и отличаться от Celeste

За последние шесть лет я неизменно вдохновляюсь игрой Celeste. Это не только жесткий платформер с низким разрешением экрана привлекает меня, но и четкость и отзывчивость геймплея в сочетании со строгостью требуемой точности. Несмотря на то что временами игра вызывает огромное разочарование и сложность, именно этот тип фрустрации заставляет меня возвращаться снова и снова. ✨

Создатель Celeste Эрик Манахан — один из многих, кто был вдохновлен этой игрой, а также другими классиками жанра. Это влияние ощущается в предстоящей игре LUCIID, которую я смог предварительно оценить на конференции Game Developers Conference. Шакингс были там для получения первого взгляда.

Изначально Shacknews играли в LUCIID во время PAX East 2024. Эта уникальная игра получила название «Celestoidevania», демонстрируя значительное влияние Celeste на независимый игровой сектор. Игра имеет сходства с классикой Maddy Thorston не только в визуальной стилистике, но и в механике платформинга. Однако определение её просто как смеси из Celeste, Super Metroid и Castlevania было бы неверным. LUCIID испытала воздействие других классических игр, таких как серии Mega Man и Ninja Gaiden, что проявилось в дизайне боев, платформ и вызовов.

В прошлом году на PAX East мой игровой опыт не сильно отличался от опыта Лукаса Уайта. Стиль геймплея LUCIX явно вдохновлен другими платформерами, так как требует выполнения множества прыжков и воздушных дэш, что предполагает высокую точность при приземлении. Более сложные прыжки используют холодное оружие главного героя, позволяя переключаться между ним и проходить сквозь определенные стены. Несмотря на некоторую мягкость в плане прощений ошибок, LUCIX не имеет фатальных одноударных смертей как Celeste. Тем не менее, неправильное выполнение серии прыжков может привести к приземлению в кучу шипов.

Опыт Люцида существенно формируется за счет боевых столкновений. Заметным различием между демоверсией на PAX East и версией на GDCC является введение новой битвы с боссом, которая, по словам Манахана, всё ещё находится в стадии разработки. Этот босс будет выпускать потоки огня и лазерных зарядов из своего колоссального тела, заставляя их распространяться по экрану. Цель здесь — использовать способности персонажа к платформингу для уклонения от наступающих атак, находя подходящий момент для контратаки с помощью меча. Однако из-за двойной функции меча как средства передвижения он часто случайно активировался во время боя, приводя к неоправданным столкновениям и урону. Несмотря на это небольшое препятствие, демонстрация оказалась весьма перспективной и должна помочь в выделении Люцида среди похожих игр, которые повлияли на его создание.

Апогей Энтертеймент оптимистично настроен в отношении завершения разработки LUCIД до конца этого года. Следите за выходом игры на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в 2025 году.

Этот краткий обзор происходит из закрытой сборки игры на платформе Steam, показанной во время частного мероприятия в рамках конференции разработчиков игр 2025 года. Имейте ввиду, что готовая версия может претерпеть изменения.

Смотрите также

2025-03-24 21:27