Будучи ребенком тысячелетия, выросшим в Даун Андере, я хорошо помню, как меня ждали Halo 2, игра, которая в конечном итоге стала краеугольным камнем моего игрового пути. Находясь за океаном от центра игр, мне приходилось полагаться на журналы и DVD-диски с демонстрациями E3, чтобы найти решение. Демо-версия Halo 2 на E3 2003 года была подобна манне небесной, манящему взгляду на мир, который казался слишком хорошим, чтобы быть правдой.
Модификации для видеоигр могут значительно улучшить игровой процесс, добавить необычные элементы для развлечения или даже напоминать пакет расширения. Однако это весьма необычно, когда мод вдыхает новую жизнь в классический артефакт из прошлого и впервые предлагает его игрокам в настоящем. Демо-мод Halo 2 E3 2003 делает именно это — он углубляется в нашу общую историю и повторяет памятную демонстрацию невмешательства, которую Bungie провела около двух десятилетий назад, но на этот раз мы можем активно участвовать в игровом процессе.
В 2003 году приближалась выставка Electronic Entertainment Expo, и Bungie интенсивно работала над Halo 2. Однако им не хватало убедительной вертикальной демонстрации игры. У них не было готового. Итак, они создали его. За кулисами это был импровизированный коллаж продолжающейся работы, но то, что стали свидетелями зрители, было безупречным.
На выставке E3 2003 Bungie предложила посетителям захватывающее игровое зрелище. Они продемонстрировали потрясающие визуальные эффекты, мир, атакованный Ковенантом, новое вооружение, возможность использовать два оружия одновременно, абордаж, новые типы противников и даже транспортные средства, управляемые ИИ, пока Мастер Чиф ехал вместе. Это было ощущение, от которого в здании гулко отдавалось волнение. Все были в восторге от этого.
Лично я был недостаточно взрослым и жил в Австралии, когда состоялась E3 2003, поэтому мне было трудно присутствовать на самом мероприятии. Однако у судьбы были другие планы. В газетном киоске я наткнулся на журнал, на обложке которого были изображены Master Chief и Halo 2, а на нескольких страницах внутри содержался подробный отчет о демоверсии.
Я купил журнал и сразу же погрузился в подробный демо-обзор Halo 2 с E3 2003, который в нем содержался. Статья занимала две страницы и была полностью заполнена скриншотами из демо-версии, на которых были представлены снимки каждых десяти секунд игрового процесса. Было такое ощущение, будто прямо передо мной разворачивается фильм.
Это оказалось совершенно случайным; В другом газетном киоске я наткнулся на DVD, на котором демонстрировались все анонсы E3 2003, но больше всего выделялась демо-версия Halo 2. В ожидании запуска Halo 2 я, должно быть, пересмотрел ее примерно сто раз.
С тех дней прошло двадцать лет, но в этом году произошло нечто поистине феерическое. Моддеры и компания 343 Industries (теперь известная как Halo Studios) совместно воссоздали культовую демо-версию Halo 2 с E3 2003 года. Используя подлинные исторические файлы, моддерам удалось реконструировать демо-версию и сделать ее доступной для всех игроков в The Master Chief Collection, что по совпадению произошло в честь 20-летия Halo 2!
@SamuelChandler не мог не выразить свои глубокие чувства по поводу этого невероятного момента в Halo. Эмоции, которые это вызвало, были почти ошеломляющими, достигая вершины игрового опыта», — @SamuelChandler делится искренними мыслями о впечатляющей демо-версии Halo 2 для E3. #Halo2 #Xbox #Bungie
– Shacknews (@shacknews) 9 ноября 2024 г.
Таким образом, после долгого ожидания, я и мои коллеги-геймеры со всего мира наконец смогли сыграть в необычную предварительную версию игры, которая стала любимым продуктом в нашем сообществе. Эта революционная игра существенно изменила привычную нам цифровую среду онлайн-игр.
Без демо-версии сложно полностью понять, каким типом игры могла бы быть Halo 2. Презентация игры живой аудитории позволила Bungie оценить реакцию людей, что укрепило их решимость завершить игру. Демо-версия сигнализировала о том, что в игровой мир приближается нечто экстраординарное.
Shacknews с огромным удовольствием присуждает демо-версии Halo 2 E3 2003 года титул «Лучший мод 2024 года». Могу поспорить, что вам будет трудно победить!
Обязательно прочитайте остальную часть награды Shacknews Awards в нашем материале «Год игр: 2024».
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сотрудники McDonald’s представляют Hatsune Miku вместе с картофельными чипсами
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Где найти глушитель — Сталкер 2
2024-12-27 19:27