Лучшее стартовое призвание — Dragon’s Dogma 2.

Лучшее стартовое призвание — Dragon's Dogma 2.

Выбор правильного начального призвания в Dragon’s Dogma 2 — важное решение, поскольку оно задает тон вашему игровому процессу. Поскольку вы застрянете в этом классе на какое-то время, необходимо тщательно продумать его. Хотя вы можете компенсировать недостатки, выбрав эффективного компаньона-пешку, если вы предпочитаете более легкий и приятный игровой процесс без необходимости использования сложных стратегий размещения пешек, некоторые классы могут предлагать явные преимущества перед другими.

Вот рекомендуемые нами стартовые классы Dragon’s Dogma 2, расположенные сверху вниз в зависимости от наших предпочтений:

Лучник – лучшая стартовая профессия Dragon’s Dogma 2

Лучшее стартовое призвание — Dragon's Dogma 2.

На первый взгляд, Арчер кажется плохим выбором из-за его роли бойца дальнего боя без возможностей ближнего боя. Однако это предположение далеко от истины. Лучники на самом деле весьма универсальны, предлагая доступ к стихийным способностям и изнурительным атакам. Более того, их точные выстрелы наносят больший урон и позволяют легко поразить слабые места противника, устраняя необходимость карабкаться. Любая профессия Пешки может эффективно дополнять Лучника, причем Бойцы особенно полезны из-за их защитных способностей. Даже Маги, несмотря на то, что привлекают внимание и наносят урон нескольким врагам своими заклинаниями, хорошо работают в сочетании с Лучниками.

Лучники также могут справляться с летающими целями лучше, чем большинство классов.

Колдун

Колдун может не быть вашим первоначальным классом персонажа, но вы получаете к нему доступ в начале игры. По сути, думайте о колдуне как о продвинутой форме мага. Этот улучшенный статус дает дополнительные способности стихий, охватывающие более широкий диапазон. Среди этих навыков я предпочитаю один — мощный вихрь, который собирает поблизости более мелких врагов и упрощает борьбу с большими группами.

Потенциальным недостатком является то, что, как и в случае с профессией мага, колдуны могут быть нарушены. Убедитесь, что ваши пешки обеспечивают вам защиту.

Вор

Лучшее стартовое призвание — Dragon's Dogma 2.

Профессия вора впечатляет, но уязвима. С правильным компаньоном пешки многие из их слабостей можно смягчить. Воры проворны и обладают навыками, которые обездвиживают и ослабляют врагов, что делает их ценными в битвах с более сильными противниками. Более того, они обладают некоторыми стихийными способностями для борьбы с врагами, устойчивыми к физическим атакам, — преимуществом, которым могут похвастаться не все классы. Однако воры обычно падут первыми в драке. Каким бы совершенным ни было их снаряжение, они не смогут выдержать мощный удар огра. Если вы столкнулись с трудностями в роли вора, подумайте о переходе в другой класс, но убедитесь, что у вас есть воровская пешка, которая поможет вам покорить врагов.

Воин

Воин — классический персонаж-танк, известный своими сильными ударами и медлительными движениями. Возможно, они не быстрые, но обладают мощным ударом, который может значительно уменьшить здоровье врага. Тем не менее, им лучше всего иметь быстрого компаньона, который поможет защитить их от сокрушительных атак. Освоение этого класса требует некоторой самоотдачи, и игра Воином во многом напоминает владение Большим мечом в Monster Hunter. Вместо того, чтобы полагаться на непрерывные удары, Воины заряжают свои атаки, чтобы нанести огромный урон. Однако, поскольку для подготовки таких заряженных атак требуется время, правильное время важно для эффективного раскрытия их полного потенциала.

Существенным недостатком является отсутствие возможности противодействовать врагам физическим сопротивлением, что является обычным явлением в игре.

Маг

Лучшее стартовое призвание — Dragon's Dogma 2.

Магия — это профессиональное занятие в игре, но его освоение требует больше стратегии и самоотверженности по сравнению с другими профессиями. Это напоминает игру целителя в ММО. Вы должны оставаться рядом с основным дилером урона вашей группы, который может подвергнуть вас опасности, одновременно выполняя требования всех остальных и запуская заклинания во врагов. Выполнение этой задачи часто вызывает агрессию противника, что представляет собой серьезную проблему, поскольку маги хрупки и требуют непрерывного времени для произнесения заклинаний.

С положительной точки зрения, заклинания мага обладают значительным эффектом — даже больше, если вы умело сочетаете их с изнурительными эффектами, такими как наложение заклинаний огня на врагов, покрытых смолой.

Боец — начальная профессия Worst Dragon’s Dogma 2

Истребитель ничем не примечателен, в нем нет ничего исключительного. Он попадает в общую категорию классов фэнтезийных ролевых игр, предлагая достойный баланс между нападением и защитой. Хотя некоторые способности интересны, они не могут осмысленно заинтересовать человека. Если вы хотите нанять пешку для этой профессии, подготовьте ее к тусклому опыту.

Чтобы получить дополнительную помощь в Dragon’s Dogma 2, изучите наше первоклассное руководство по классам Pawn и откройте для себя десять важных фактов, которые нам хотелось бы знать, прежде чем начать наше путешествие в Dragon’s Dogma 2.

Смотрите также

2024-03-22 07:49