Lost in Fantaland Still Needs Work on Its Translation

Lost in Fantaland – это стратегическая игра с элементами построения колоды, которая недавно вышла на Switch. Хотя она и показывает потенциал, пока что ощущается недоработанной. Основной геймплей надёжен, но перевод заметно неуклюж, иногда делая карты запутанными или отвлекающими. Это может сделать игру немного грубой и намекает на то, что ей могли бы помочь некоторые обновления.

Lost in Fantaland — это история, где вы многократно играете за героя, перенесённого в фэнтезийный мир. Каждый раз, когда вы играете, вам предстоит сталкиваться с испытаниями и битвами, пытаясь победить главного злодея. После успеха вы можете начать новое прохождение за другого персонажа или повторить игру тем же персонажем, переживая уникальный сюжет.


https://www.youtube.com/watch?v=SNeRJNvF4FQ

Повествование в Lost in Fantaland очень слабое, что обычно не является проблемой – Into the Breach, популярная стратегическая игра, не сильно полагается на сюжет и все еще великолепна. Но здесь некоторые проблемы заметны. В описании игры утверждается, что вы можете выбирать из шести уникальных персонажей, но это вводит в заблуждение. Есть только три класса персонажей – Mage, Trickster и Warrior – с шестью различными специализациями внутри этих классов. Класс Warrior имеет больше всего вариантов: Berserker, Brave и Starshield Knight. И написание внутри самой игры кажется странным, с фразами вроде: «Это выглядит как… живая сцена в дикой природе», «почему я стою на подметающем роботе» и «иногда мы просто слишком взволнованы, чтобы спланировать маршрут.»

Плохая локализация действительно может затруднить игровой процесс и усложнить понимание того, как всё работает. Например, настройки сложности ограничивают продвижение по сюжету, но в игре используется запутанный язык. Вместо того, чтобы чётко указать, что Души используются для улучшения вашего персонажа, они называют их «валютой роста». Хотя это и понятно, неуклюже сформулированные описания карт могут привести к неверным решениям. Карта «Charge Defense» объясняет получение брони и дополнительных очков действия, если вы сыграли три карты, но это неудобно. Аналогично, «Root Strike» наносит урон, основанный на потраченных очках передвижения, что не сразу понятно, когда вы впервые сталкиваетесь с этой картой. Ограниченное пространство также вызывает проблемы – описание для «Throwing Knife» лишь говорит о том, что она наносит урон на расстоянии до трёх ячеек, не уточняя, какие направления разрешены. Разработчики признают эти проблемы и признались, что изначально использовали AI-переводы, что способствовало возникновению этих проблем.



Хотя основная игровая механика Lost in Fantaland солидна, игра не совсем раскрывает свой потенциал. Каждый ход вы перемещаетесь на ограниченное расстояние и тратите очки действия, чтобы играть карты. В роли главного героя вы можете ненадолго увидеть, что будут делать враги, что позволяет вам планировать свою стратегию. Ваш выбранный класс – например, Маг или Воин – определяет, как вы сражаетесь, некоторые классы сосредотачиваются на дальних атаках, а другие – на ближнем бою и защите. Вы зарабатываете больше карт, побеждая в битвах, а предметы и артефакты могут усилить ваши способности и помочь вам выжить. Игра структурирована вокруг глав, где вы выбираете, какие пути пройти, но провал в любой момент заканчивает ваше прохождение – это типичное сочетание элементов roguelike и deckbuilding.

Хотя в основе Lost in Fantaland лежат хорошие идеи, написание нуждается в значительных улучшениях. Текущий перевод неуклюжий и не вызывает интереса, а иногда даже затрудняет понимание того, как работают карты. С небольшой доработкой и лучшим редактированием это могло бы стать гораздо более приятным опытом, надеюсь, с будущими обновлениями.

Lost in Fantaland доступна на Switch, PS5 и PC.

Смотрите также

2025-11-01 15:59