Larian Studios отказалась от частично играбельной Baldur’s Gate 4 во время разработки

Larian Studios отказалась от частично играбельной Baldur’s Gate 4 во время разработки

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав о решении Larian Studios отказаться от Baldur’s Gate 4. Имея приятные воспоминания об оригинальных играх и полностью погружаясь в новейшие игры В выпуске Baldur’s Gate 3 я с нетерпением ждал четвертой главы этой эпической саги.

Larian Studios изначально работала над Baldur’s Gate 4, но позже решила прекратить разработку игры. В беседе с PC Gamer генеральный директор Larian Свен Винке поделился подробностями мыслительного процесса студии и элементов, которые повлияли на их решение отложить долгожданный сиквел.

После выдающегося достижения Baldur’s Gate 3, Larian Studios столкнулась с растущими ожиданиями продолжения франшизы. Как выразился Свен Винке: «Когда что-то невероятно успешно, люди, естественно, задаются вопросом: «Когда вы создадите следующее?» Этот внешний спрос в сочетании с переходом команды от интенсивной фазы разработки поставил их в уязвимое положение.

Первоначально Larian Studios планировала разработать расширение для Baldur’s Gate 3 вместо сиквела Baldur’s Gate 4. Учитывая, что производственный процесс продолжался и движок вместе с другими ресурсами был легко доступен, имело смысл продвинуться в этом направлении. образом, используя существующий фундамент. Однако по мере того, как проект рос и превращался в самостоятельную игру, его масштабы резко расширились.

Larian Studios отказалась от частично играбельной Baldur’s Gate 4 во время разработки

Винке и его коллегам стало очевидно, что тратить три года на это расширение, возможно, будет не самым эффективным распределением их времени и средств. Следовательно, они решили пересмотреть проект и превратить его в Baldur’s Gate 4. Хотя команда добилась значительных успехов и достигла частично игровой стадии, в конечном итоге они пересмотрели осуществимость проекта.

Когда возникла идея отмены Baldur’s Gate 4, команда коллективно решила сместить фокус с проекта. «К сожалению, поскольку в нее было почти играбельно, игроки, вероятно, сочли бы ее весьма привлекательной», — написал Винке в Твиттере.

Кроме того, Винке отметил, что предстоящий проект Larian Studios не будет основан на вселенной Forgotten Realms, предлагая изменить направление работы команды разработчиков.

Смотрите также

2024-08-04 18:28