Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав о решении Larian Studios отказаться от Baldur’s Gate 4. Имея приятные воспоминания об оригинальных играх и полностью погружаясь в новейшие игры В выпуске Baldur’s Gate 3 я с нетерпением ждал четвертой главы этой эпической саги.
Larian Studios изначально работала над Baldur’s Gate 4, но позже решила прекратить разработку игры. В беседе с PC Gamer генеральный директор Larian Свен Винке поделился подробностями мыслительного процесса студии и элементов, которые повлияли на их решение отложить долгожданный сиквел.
После выдающегося достижения Baldur’s Gate 3, Larian Studios столкнулась с растущими ожиданиями продолжения франшизы. Как выразился Свен Винке: «Когда что-то невероятно успешно, люди, естественно, задаются вопросом: «Когда вы создадите следующее?» Этот внешний спрос в сочетании с переходом команды от интенсивной фазы разработки поставил их в уязвимое положение.
Первоначально Larian Studios планировала разработать расширение для Baldur’s Gate 3 вместо сиквела Baldur’s Gate 4. Учитывая, что производственный процесс продолжался и движок вместе с другими ресурсами был легко доступен, имело смысл продвинуться в этом направлении. образом, используя существующий фундамент. Однако по мере того, как проект рос и превращался в самостоятельную игру, его масштабы резко расширились.
Винке и его коллегам стало очевидно, что тратить три года на это расширение, возможно, будет не самым эффективным распределением их времени и средств. Следовательно, они решили пересмотреть проект и превратить его в Baldur’s Gate 4. Хотя команда добилась значительных успехов и достигла частично игровой стадии, в конечном итоге они пересмотрели осуществимость проекта.
Когда возникла идея отмены Baldur’s Gate 4, команда коллективно решила сместить фокус с проекта. «К сожалению, поскольку в нее было почти играбельно, игроки, вероятно, сочли бы ее весьма привлекательной», — написал Винке в Твиттере.
Кроме того, Винке отметил, что предстоящий проект Larian Studios не будет основан на вселенной Forgotten Realms, предлагая изменить направление работы команды разработчиков.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
2024-08-04 18:28