Кровь Рассветного Странника показывает, что время — ценный ресурс.

Как страстный любитель, я погрузился в бурную историю средневековой Европы, место, кишащее опасностями. Неумолимое наступление чумы нависает над обществом, но в тенях также шепчутся истории о сверхъестественном. В захватывающем мире ‘Крови Рассветного Странника’ я оказываюсь лицом к лицу с Коэном, новообращенным вампиром, обладающим необычайной способностью — он может перемещаться среди людей как человек днем и подстерегать из теней как вампир ночью. Его история сложна, и время редко на его стороне. Недавно Shacknews получил уникальную возможность заглянуть в эту игру во время демонстрационной сессии непосредственно от разработчиков.

Впервые представленный в январе, «Кровь Зарящего» знаменует собой дебютный проект польской игровой студии Rebel Wolves. Основанная в 2022 году, эта творческая команда может похвастаться несколькими бывшими сотрудниками CD Projekt RED, включая Конрада Томашкевича, который руководил разработкой «Ведьмака 3: Дикая Охота». Отражая элементы этого стиля повествования, «Зарящий» делает акцент на важных решениях. Однако он расширяет границы, объединяя два уникальных стиля игры, зависящих от времени суток.

В «Крови Рассветного Странника» центральная сюжетная линия Коэна вращается вокруг его попыток спасти свою семью в течение 22 дней. Эта завязка может создать впечатление стремительной гонки со временем, но это не совсем так. Хотя для завершения истории и существует временное ограничение, обратный отсчёт не идёт в реальном времени. Вместо этого каждое задание и действие будет иметь определённую временную стоимость. Кроме того, определённые цели или действия можно выполнить только в конкретные часы дня. Следовательно, игровой опыт значительно меняется в зависимости от того, день это или ночь.

На начальном этапе игры команда Rebel Wolves управляла Коэном, который был превращен в персонажа Вракири (вампира). Соответственно, он обладал типичными способностями, связанными с вампирами средневековья. Благодаря своим уникальным умениям он мог перемещаться по стенам и потолкам. Во время сражений он атаковал врагов своими вампирскими когтями и использовал свой мощный Кровожадный Укус, чтобы высасывать их кровь. Кроме того, Коэн владел способностью Чума-Сдвиг, которая позволяла ему превращаться в стаю летучих мышей, что давало ему возможность достигать отдаленных крыш или платформ.

В ходе этой миссии Коэн охотится за могущественным оружием, которое он увидел в соборе Свартрау. Поскольку в соборе, кажется, происходит нелегальная деятельность, стратегия заключается в незаметном проникновении в катакомбы, расположенные под ним. Говорят, что крипты катакомб содержат детали, необходимые Коэну, но там поджидает могущественный Последотель Рассвета, готовый к засаде.

В отличие от ночи, Коэн переживает свое путешествие иначе в дневное время. Под солнцем он принимает человеческую форму. Обычно не рекомендуется вступать в противостояние днем, но если это необходимо, Коэн способен обращаться с мечами и различным оружием с экспертным мастерством.

Что касается боя в игре, она предлагает уникальный поворот. Обычно используется стратегическая боевая система, требующая от игроков ввода направлений вместе с их атаками, что обеспечивает большую точность, но может быть более сложным для новичков. Однако те, кто менее опытен, могут выбрать автоматический режим атаки, похожий на традиционные экшн-игры, хотя и за счет системы выносливости.

Днём Коэн преследует свою цель окольным путём, вступая в беседы с некоторыми представителями духовенства в соборе и предлагая свою помощь. Диакон принял это предложение, поручив Коэну найти пропавшего смотрителя. Чтобы найти этого человека, игрокам требовалось использовать различные варианты диалога, некоторые из которых требовали все имеющиеся у Коэна золотые монеты. По мере того как Коэн углублялся в расследование, он наткнулся на тела жертв чумы. Одно тело выделялось своей необычной свежестью, и казалось, что здесь было нечто неладное, так как на нём были следы когтей. В этот момент Коэн использовал свою способность под названием «Убеждение души», чтобы поговорить с духом умершего и получить больше информации. Используя Катализатор, Коэну удалось вытянуть из духа признание, что на свободе находится странное существо, и его следы можно выследить. Последовав по этим следам, Коэн оказался втянут в битву с нейримом — сущностью, застрявшей между жизнью и смертью после неудачной вампирской трансформации.

После представления результатов дьякону, Коэн получает доступ к катакомбам. Последующие события развиваются примерно так же, как и ночью, демонстрируя различные пути, которые игроки могут выбрать в рамках дизайна квестов этой игры. Разработчики, Rebel Wolves, стремятся создать сложную систему, подобную той, что была создана Томашкевичем в The Witcher 3. По мере развития сюжета игроки получают возможность улучшать человеческие и вампирские характеристики Коэна через отдельные древа навыков.

https://www.youtube.com/watch?v=te73UInH8H8

Вкратце, предварительный показ The Blood of Dawnwalker, совместной работы Rebel Wolves и Bandai Namco, обещает интригующий взгляд на то, что нас ждет в будущем. Благодаря многочисленным возможностям прохождения квеста и взаимодействия с персонажами, кажется, что это игра, за которой стоит следить по мере приближения к следующему году. Ожидается, что The Blood of Dawnwalker выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году.

Информация, которую вы видите, получена из игровой сессии в реальном времени, проводимой Rebel Wolves во время закрытого мероприятия в Лос-Анджелесе, Калифорния. Пожалуйста, обратите внимание, что финальный продукт все еще может претерпеть некоторые изменения.

Смотрите также

2025-08-20 14:58