«Конкорд» — «Стражи Галактики» и Overwatch

«Конкорд» — «Стражи Галактики» и Overwatch

Как давний поклонник героев-шутеров и научно-фантастических сеттингов, я был в восторге, когда услышал о Concord, новой онлайн-игре от Firewalk Studios, которая обещает привнести свежий взгляд на жанр с участием наемников в опасная галактика. Приступив к бета-тестированию раннего доступа, я сразу же был очарован кинематографическим вступлением, в котором представлены несколько игровых персонажей, каждый из которых обладает своим уникальным шармом и предысторией.

PlayStation выразила намерение добавить больше игр с живым сервисом в свою коллекцию сторонних игр, и Concord от Firewalk Studios входит в число первых предложений. В этой игре представлена ​​группа наемников, пытающихся выжить в опасной галактике. Он черпает вдохновение из «Стражей Галактики» Marvel, но стремится привнести что-то новое в жанр героев-шутеров.

При входе в бета-версию раннего доступа Concord меня приветствовал кинематографический ролик, демонстрирующий некоторых игровых персонажей. Разработчики объявили, что будут выпускать новые видеоролики каждую неделю, рассказывая предысторию игрового мира в дополнение к функциям живого сервиса. Этот инновационный подход — эффективный способ наладить связи с игроками в игре, в которой отсутствует традиционный повествовательный режим.

«Конкорд» — «Стражи Галактики» и Overwatch

Прежде чем начать игру, я проверил список доступных персонажей под названием «Freegunners». По мере продвижения игроки будут получать награды за настройку своих профилей и демонстрацию своих способностей. У каждого Фриганера есть индивидуальный уровень, который можно повысить, используя его в играх и выполняя задания. В результате открываются уникальные конструкции оружия и костюмы Freegunner, позволяющие персонализировать каждого персонажа.

Перед началом матча каждый игрок имеет возможность выбрать, какого Freegunner он предпочитает использовать. Как и в таких играх, как Overwatch и Valorant, в команде может быть только один экземпляр определенного персонажа. Следовательно, важно действовать быстро, если вы хотите обеспечить свой предпочтительный выбор. Меня привлек Тео из-за его сходства с прототипом классического солдата, оснащенного штурмовой винтовкой, осколочной и дымовой гранатой.

В Concord продолжительность боя намеренно увеличена, чтобы обеспечить динамичные сражения, в которых игроки могут использовать свои навыки и командную работу. Во время столкновений, когда я оказывался в невыгодном положении по численности или силе, я прибегал к использованию дымовых гранат в качестве тактики побега или задержки до прибытия подкрепления. Общение было ключевым моментом, и я часто нажимал кнопку «Пинг», чтобы предупредить своих союзников всякий раз, когда я обнаруживал врагов.

«Конкорд» — «Стражи Галактики» и Overwatch

Мне также показалось очень приятным играть персонажа-фриганнера Базза, несмотря на то, что она не полагается на оружие, а вместо этого использует набор метательных ножей. Ее нетрадиционный подход делает ее коварным и непредсказуемым противником в каждой схватке.

Firewalk явно вложил немало времени и усилий в создание характерных персонажей для состава Concord. Каждый участник выделяется так, как будто он может сыграть главную роль в своей собственной игре. Они регулярно взаимодействуют друг с другом, используя уникальные фразы, и часто реагируют на свое окружение.

В бета-версии я обнаружил впечатляющее разнообразие игровых режимов для изучения. Среди моих любимых — Trophy Hunt, напоминающая Kill of Duty’s Kill Confirmed. Здесь я ищу предметы, брошенные убитыми противниками, чтобы набрать очки. Еще один увлекательный режим — Cargo Run и Clash Point, где команды соревнуются за достижение целей и победу.

«Конкорд» — «Стражи Галактики» и Overwatch

В настоящее время я с опаской отношусь к анонсам новых игр с живыми шутерами, но Concord пробудил мой интерес своими привлекательными персонажами и несложным игровым процессом. Я планирую вернуться к открытой бета-версии и предстоящему релизу в августе, чтобы составить полную оценку.

Эта предварительная версия основана на бета-версии раннего доступа Concord благодаря коду PlayStation Studios.

Смотрите также

2024-07-15 21:27