![]()
Аккаунт игры Final Fantasy VII Remake (ранее Twitter) опубликовал некоторые интересные закулисные подробности о воссоздании Коста-дель-Соль в предстоящей игре, FFVII Rebirth. Они также рассказали о процессе команды по превращению концепт-арта в реальность и отметили несколько отличий между оригинальной игрой и её переизданием.
В начале своего твита они обсуждают эволюцию Коста-дель-Соль, изначально тихой приморской деревушки, которая после войны с Джунон превратилась в оживленный туристический курорт благодаря Shinra. Задача команды в Remake заключалась в расширении территории города, сохраняя при этом его первоначальный шарм. Они уверены, что им удалось представить Коста-дель-Соль как обширный курортный город в Rebirth, при этом сохранив любимые элементы, такие как наклонные крыши из оранжевой черепицы и знаменитый мост.
С момента выхода *Final Fantasy VII Remake* компания Square Enix использует аккаунт ‘FFVIIR_CLOUD’ не только для публикации обновлений о трилогии ремейков, но и для интересных фактов о закулисной разработке. Например, они ранее раскрывали детали о том, как разрабатывалась модель персонажа Зака, дизайн платья Клауда и наряд Руфуса.
Оригинальный ремейк Final Fantasy VII доступен на PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch 2 (если она выйдет), Xbox Series X и компьютерах под управлением Windows. Продолжение, Rebirth, в настоящее время доступно на PlayStation 5 и персональных компьютерах с операционной системой Windows.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- Список лучших видов оружия Кода — Warframe
- Прогноз XDC: тенденции цен на криптовалюту XDC
- Какой самый низкий курс евро к новозеландскому доллару?
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- SEC только что дала DTCC зеленый свет! Какие альткоины расцветут? 🚀
- Прогноз STX: тенденции цен на криптовалюту STX
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Прогноз эфириума к рублю: тенденции цен на криптовалюту ETH
- Золото прогноз
2025-08-23 04:58