Концепт-арт FFVII Rebirth демонстрирует Коста-дель-Соль в ремейке

Аккаунт игры Final Fantasy VII Remake (ранее Twitter) опубликовал некоторые интересные закулисные подробности о воссоздании Коста-дель-Соль в предстоящей игре, FFVII Rebirth. Они также рассказали о процессе команды по превращению концепт-арта в реальность и отметили несколько отличий между оригинальной игрой и её переизданием.

В начале своего твита они обсуждают эволюцию Коста-дель-Соль, изначально тихой приморской деревушки, которая после войны с Джунон превратилась в оживленный туристический курорт благодаря Shinra. Задача команды в Remake заключалась в расширении территории города, сохраняя при этом его первоначальный шарм. Они уверены, что им удалось представить Коста-дель-Соль как обширный курортный город в Rebirth, при этом сохранив любимые элементы, такие как наклонные крыши из оранжевой черепицы и знаменитый мост.

С момента выхода *Final Fantasy VII Remake* компания Square Enix использует аккаунт ‘FFVIIR_CLOUD’ не только для публикации обновлений о трилогии ремейков, но и для интересных фактов о закулисной разработке. Например, они ранее раскрывали детали о том, как разрабатывалась модель персонажа Зака, дизайн платья Клауда и наряд Руфуса.

Оригинальный ремейк Final Fantasy VII доступен на PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch 2 (если она выйдет), Xbox Series X и компьютерах под управлением Windows. Продолжение, Rebirth, в настоящее время доступно на PlayStation 5 и персональных компьютерах с операционной системой Windows.

Смотрите также

2025-08-23 04:58